Глава 11

179 8 2
                                    

- Дядя Ли мой второй папа?.. - девочка стояла в проёме, в пижамке и держа в руках игрушку, шокировано смотря на родителей.

Найл перевёл чуть испуганный взгляд на дочь, а потом вновь на Пейно, и снова на дочь,
- Эмма...

- Дядя Ли мой второй папа?! - повторила свой вопрос, но уже настойчивее. - Ты же сам мне говорил, что мой отец был пожарным, который погиб при исполнении обязанностей! Значит, ты врал мне?..

- Солнце... - омега подбегает к дочери и уже собирается обнять её, но малышка резко отстраняется от папы.

- Сначала расскажите мне правду...

- Малышка, - наконец-то подал голос Лиам, подходя к родным и садясь перед дочерью на корточки. - Давай так, мы сейчас пойдём в спальню, где всё тебе и расскажем. Договорились?

Однако, девочка не сдвинулась с места, лишь смотря на своих пап тем взглядом, который требовал ответа здесь и сейчас. Иногда Найлу казалось, что он родил девочку-альфу, а не омегу. Может, врачи ошиблись?

- Хотя бы сядь, - самостоятельно посадил дочь на стул, а сам опять присел на корточки перед дочерью. - Что ж... Мы познакомились с твоим папой, когда я временно преподавал у него в школе. У нас закрутился роман, во время которого я понял, что безумно люблю твоего папу и хочу прожить с ним всю жизнь. Но мне помешал твой дедушка. Он нашёл мне злую тётю, на которой мне пришлось жениться и уехать в другую страну. Я не хотел бросать твоего папу, и уж тем более тебя.

- Твой отец не знал, что я беременный, милая. Я собирался рассказать ему в тот день, когда он уехал. Не успел.

- Это ты так оправдываешь его? Папа, он бросил тебя! - перевела взгляд на отца. - Если бы ты действительно любил папочку, то нашёл бы выход! Ты струсил? Испугался дедушку? Он что, угрожал тебе? - из глаз девочки потекли слёзы, которые разбирали мужчинам, а особенно Ли, сердце. - Не думай, что я прощу тебе это!

После этого Эмма убежала к себе в комнату. На кухню повисла напряжённая тишина, которая давила на Хорана. Хотелось побежать за дочерью и успокоить, но при этом хотелось и остаться с альфой, который сейчас был бледнее мела.

«А собственно чего ты ожидал, Пейн? Что она сразу же скажет, что любит тебя и броситься на шее с криком "Папа!"?» - насмехался голос в голове Ли.

- Она права, - еле слышно прошептал мужчина.

- Что, прости? Ты хочешь сказать, что не любишь меня?

- Я струсил. Он же правда угрожал мне. Говорил, что найдёт тебя и уничтожит тебя, ведь он всегда хотел женить меня на омеге из своего круга.

- Я давно простил тебя, Ли. И она простит, вот увидишь.

- Думаешь?..

- Уверен.

***

С того ночного разговора прошло два месяца. Эмма, хоть и не сразу, но смогла простить отца и принять его. Всё же она успела его полюбить. Не родной ведь человек.

Найл сегодня был в клинике, где врач сообщил ему о беременности. Второй раз. Молодой мужчине волновался, но всё же решил сообщить о новости своему парню сегодня же. Нельзя было допустить прошлой ситуации.

***

- Лиам, ты сильно занят? - заходит в кабинет своего парня, нервно переступая с пятки на носок.

- Так. Что случилось? - альфа тут же отложил бумаги, когда заметил нервозность омежки. - Что тебя так беспокоит?

- Я был сегодня в клинике...

- Ты заболел?

- Нет.

- Тебе нахамили там?

- Нет.

- Ты беременный?

- Да.

- Что?!

- Я беременный.

В следующую секунду Пейн вскочил и сгреб омежку в объятия, начиная кружить.
- Лиам! Лиам Джеймс Пейн, а ну-ка поставь меня на землю!

Однако, альфа не послушался и посадил парня на стол, начиная целовать каждый сантиметр лица любимого.

- Найл, выходи за меня.

- Что?..

- Выходи за меня, - смотрит в такие родные голубые глаза. - Я хочу, чтобы ты стал моим официально.

- Да...

Пейн счастливо улыбнулся и нежно поцеловал своего, о Боже, жениха.

***

Они возвращались поздно вечером от родителей Найла. Эмма задремала в автокресле, а Ни почувствовал тошноту, но решил, что сможет перетерпеть, открыв окно. Ничего не предвещало беды.

- Малыш, тебе плохо? - Лиам посмотрел на жениха.

- Всё хор... ЛИАМ!

Пейн резко переводит взгляд на дорогу, но было уже поздно. Камаз врезается в машину, которая от сильного столкновения улетает в яму, перевернувшись. Найл успел лишь прошептать имя дочери, надеясь, что она сможет выжить.

Вы моиМесто, где живут истории. Откройте их для себя