Ветер трепал каштановые волосы, заставляя их "лезть" в глаза, но девушка не обращала на это внимание. Её глаза были прикованы уже к знакомым могилам.
Лиам Джеймс Пейн
29.08.1993. - 16.10.2020.Найл Джеймс Хоран
13.09.1998. - 16.10.2020.Девушка присела на корточки, кладя на могилы цветы, после вновь поднимаясь,
- Я скучаю... Я очень скучаю по вам... - в голубых глазах появились слёзы, которые через секунду уже текли по щекам. - Почему вы бросили меня?! Почему не выжили вместе со мной?! Не дождались скорой?! Оставили сиротой... Я люблю вас...Эмма постояла ещё минуту и зашагала в сторону выхода с кладбища. Ветер усиливался, но юной красавице до сих пор было всё равно на это. Она уже привыкла к таблеткам, если она заболеет. Она принимала лекарства чаще, чем обычную пищу.
Ту аварии молодые мужчины не пережили. Лиам умер моментально, даже не успев ничего понять, а Найл не успел дождаться скорой. Малышка Эмма чудом смогла избежать смерти, хотя теперь девушка сожалеет об этом.
Сначала малышку забрали мистер и миссис Хоран, но через год умер дедушка Боб, а ещё через полгода и бабушка. Опекунство оформили Луи и Гарри, чему пятилетняя девочка была не против, ибо любила друзей папы. Но счастье не продлилось долго. В возрасте 11 лет Эмма попала в детский дом по причине смерти опекунов. Все дорогие ей люди ушли, оставив одну в этом гнилом мире.
Девочка знала, что у неё ещё есть дедушка по отцовской линии, но та видела его только один раз - на похоронах отца. Когда мужчине сообщили о наличии внучки, то тот и слушать не стал, заявив, что не примет её, ведь она была рождена, во-первых, не в браке, а во-вторых, от какого-то неизвестного парня-омеги. Также мужчина добавил, что не уверен в родстве, ибо девочка была совсем не похожа на его погибшего сына.
Сейчас Эмма наблюдается у психолога после двух попыток суицида. Первая была в двенадцатилетнем возрасте, а вторая чуть меньше года назад. После этого девушка получила прозвище "суицидница". Хоран не обращала внимания на это.
Дойдя до детского дома (да, её отпускают иногда навестить родителей), девушка зашла в этот Ад и зашагала в свою комнату, по дороге встретив нового сироту.
"Ты попал в сущий Ад, мальчик. Тебе повезёт, если кто-то усыновит" - пронеслось в голове девушки, а сама она зашла в свою комнату.
- А где Стейси? - тихо спросила у Джейсона - друга её соседки - который лежал на её кровати. - Хотя, мне абсолютно всё равно.
- И тебе привет, суицидница, - усмехнулся, осматривая девушку. - Опять своих мертвецов навещала? До сих пор рыдаешь по ним?
- Лучше быть сиротой из-за смерти родителей, чем быть сиротой по причине того, что от тебя отказалась мать-наркоманка, - огрызнулась, даже не посмотрев на парня.
- Следи за своим языком, - голос Джейсона стал ледяным. - Было мало в прошлый раз?
Сердце девушки пропустило удар, а перед глазами тут же стали проплывать картинки недельной давности, когда Джейсон избил Эмму. Он часто её бил. Обычно без причины.
- Сразу же притихла, - усмехнулся. - Что, испугалась, куколка?
- Если Стейси здесь нет, то что ты здесь делаешь? Проваливай.
- Кажется, я тебе уже говорил, чтобы ты следила за своим языком, чёртова шлюха.
- Если бы думаешь, что я боюсь твоих избиений, то ты сильно ошибаешься, Смит. Я уже привыкла к ним.
- Тогда давай научим тебя манерам другим способом, - тихо сказал, закрывая дверь изнутри и подходя к девушки.
- Не подходи ко мне!
На это Смит лишь усмехнулся, кидая девушку на её же кровать и наваливаясь сверху, начиная покусывать её шейку.
- Нет! - пытается оттолкнуть парня, но тот был намного сильнее её. Как иронично.
- О, Хоран, не переживай, Стейси и другим обычно нравится. Если не будешь сопротивляться, то больно не будет.
В груди появился дикий страх. Она не хотела быть изнасилованный. Нет, только не это.
- Пожалуйста, Джейсон, не надо... - всхлипывает, всё ещё не оставляя попыток оттолкнуть парня.
Джейсона это разозлило и он влепил девушки пощёчину, после буквально разрывая на бедняжке одежду и бельё,
- Тебе идут синяки, куколка... - перехватил руки девушки и прижал их к кровати, после одной рукой приспуская штаны.- НЕТ! Прошу, не надо...
В следующую секунду в комнате раздался вскрик Эммы, когда парень резко и до конца вошёл в неё. Даже не дав ей привыкнуть, он начал грубо вколачиваться, кусая её шею и плечи, даже не целуя.
Из голубых глаз текли слёзы. Ей было больно и неприятно. Она мечтала, чтобы это быстрее закончилось. Эти грязные слова, зубы на нежной коже, грубые и быстрые толчки. Она грязная. Она испорченная.
- Как я давно хотел это сделать... - прошипел на ухо Эммы, ускоряясь.
Эмма не знала сколько прошло, когда она почувствовала в себе горячую сперму. Девушка вновь громко всхлипнула и зажмурилась. Наконец-то это закончилось.
"Папочка, отец, заберите меня к себе..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы мои
RomanceЧто будет, если вернётся твой бывший? Что будет, если он узнает, что у тебя есть ребёнок от него? Сможешь ли ты простить его за то, что он бросил тебя?.. Или AU, где Лиам возвращается в жизнь Найла.