Глава 8

962 37 8
                                    

POV Автор

- Эмма, не ешь столько сладкого! - произнёс блондин. Сейчас все сидят на кухне и пьют чай, а малышка таскает конфеты.

- Ну, папочка, - прохныкала девочка. - Ты же знаешь, что я люблю сладкое.

- Знаю, солнце. Но если ты продолжешь их есть, то у тебя заболят зубки и придётся идти к стоматологу.

У Эммы расширились глаза, когда она услышала слова про стоматолога. Девочка очень сильно боится врачей.
- Хорошо, я больше не буду, - после этих слов девочка убежала в свою комнату.

- Какая она хорошенькая, - сказал Луи и улыбнулся.

- Это да, - согласился Хоран. - А вы когда собираетесь заводить ребёнка? Не пора ли вам?

- Я вот хочу, но..., - не успел Гарри договорить, как Луи ему дал подзатыльник. - Ауч!! За что?!

- За вранье! Я вообще тоже хочу малыша, но просто боюсь! - проговорил Томлинсон-Стайлс. - Ой!

Хоран и Пейн удивленно посмотрели на Лу. Они не понимали чего боится Томлинсон.
- Чего ты боишься, Томмо? - все таки спросил блондин друга.

- Ну...эм...рожать? - лицо Луиса приобрело красный оттенок. Все были в шоке, кроме Гарри.

- Рожать?! - чуть ли не прокричал Хоран. - Ты сейчас серьёзно?! Так спокойно. Вдох. Выдох. Вдох. Пойдём со мной.

Найл встал из-за стола и потащил за собой Томлинсона-Стайлса. Парни прошли в гостиную, где спокойно играла Эмма в куклы, которые ей купил Хоран. Омеги сели на диван, и как только Луи посмотрел на блондина, давай понять, что он готов к разговору. К серьезному разговору.

- Лу, - тихо прошептал голубоглазый. - Знаешь что, я понимаю тебя. Когда я забеременел  Эммой, то я тоже сначала боялся. Боялся, что не смогу пережить боль, не смогу справится один, хоть со мной и были родители, но я все равно продолжал боялся. Перестал ради дочери. А чего боишься именно ты?

- Я...я боюсь рожать. Боюсь, что не выдержу, так как помню как было больно тебе, когда у тебя начались роды. Гарри очень хочет малыша...и я хочу, но...но из-за моей боязни мы не можем, - тут Томми не выдержал и заплакал, т.к. вспомнил свои мысли по поводу своего мужа. - Я...я думаю, что Гарри не выдержал всего этого и...и и-изменяет м-мне.

- Ох, Луи. Я знаю Гарри тысячу лет и поверь мне, он не может тебе изменять. Он любит тебя, я же вижу как он на тебя смотрит. Знаешь что я тебя скажу?

- Что? - поднял свои красные от слёз глаза Мишка Бу (^_^)

- Да, я помню ту боль родов. Это как пройти круги Ада, но потом когда ты возьмешь своего малыша на руки, то ты забываешь про всю боль, что испытывал много часов. А потом ты просто делаешь все, чтобы ему было хорошо и уютно. Мне было труднее потому что рядом со мной не было альфы, а рядом с тобой Хазз, который я знаю будет рядом всегда, - Хоран добро улыбнулся Лу и сжал его руку, давая понять, что он всегда будет рядом с ним. - Просто попробуй.

- Знаешь что, Ни? А я попробую, - Томлинсон смахнул последнюю слезу и улыбнулся. 

Парни встали с дивана и пошли на кухню к своим альфам. Когда они зашли, то увидели, что мужчины разговаривают о чем то своём, но как только увидели омег, сразу же прекратили его. Омеги сели на свои места.

- Все хорошо? - спросил Стайлс своего мужа.

- Все просто замечательно, - улыбнулся Бу своей великолепной улыбкой (Автор: когда бы любишь Луи всем сердцем ^_^).

Найл хочет что-то сказать, как все почувствовали запах течного омеги. Все уставились на Томмо, пока тот тяжело дышал, а ещё щеки покрылись румянцем. Тот посмотрел на Гарри взглядом, который говорил сам все за себя. Гарри резко встал хватая мужа за руку и произнёс:

- Мы пожалуй пойдём.

Найл с Лиамом понимающи кивнули. Через 2 минуты Ларри уже не было.

- Ну что ж. Надо мыть посуду, - произнёс Найл, и уже хотел взять грязные кружки, как его остановила рука.

- Давай лучше посмотрим фильм вместе.

Найл просто улыбнулся. 

___________________
Только не кидайтесь тапками, только милыми хомячками.
Мне очень жаль, что я не писала так долго. Очень долго. У меня вообще не было вдохновения, и я не знала, что писать.
У меня к вам вопрос. Вопрос: хотите ли вы главу посвященную Ларри? Пишите в комменты.
Вся любовь 💚💙

Вы моиМесто, где живут истории. Откройте их для себя