Глава 9 (Про Ларри)

1.1K 35 9
                                    

POV Автор

Луи казалось, что путь до дома не такой длинный. Но как назло везде были одни пробки то авария, то дети перебигают дорогу, то ещё чего-нибудь. А ещё Гарри со своим запахом альфы.

Но и Гарри тоже было не легко. Его манит запах омеги. Его омеги. Гарри очень хотелось остановить машину, затащить Луи на задние сидение машины и хорошенько оттрахать.
- Г-гарри..., - всхлипнул Лу. - Я-я больше не...

Томлинсон не успел договорить, как почувствовал, что новый поток смазки вытек из дырочки, которая зудела и хотела что-нибудь внутри. От этих ощущениях Бу застонал, и неожиданно вцепился в руку мужа.

- Стайлс, если ты меня сейчас же не трахнешь, то я... А-ах, - простонал омега от нового потока. - Т-то я себя трахну своим же телефоном!!

- Сейчас, мой хороший, сейчас, - ответил Хазз, целую тыльную сторону руку Томмо и не отводя взгляда с дороги.

После еще 10 минут мучений Томлинсон-Стайлс увидел их дом, и спокойной...ну, как спокойно, выдохнул. Через 2 минуты Гарри уже держит руку омеги и направляет его в дом. Ещё через 1 минуту Томмо уже был прижат к холодной стене, а его губы были в плену губ своего мужа.

Руки альфы уже давно жили своей жизнью.
- Как же я хочу тебя, - горячо прошептал альфа в губы омеги. В ответ Гарри получил стон.

Стайлс переместился на шею омегу, и стал яростно вылизывать парный знак парня. Ноги Томмо подкосились, и если бы крепкие руки альфы не держали его, то он точно бы упал. Луи положил руки на спину альфы. Гарри на несколько секунд оторвался от шеи парня, чтобы снять с того футболку, а позже и себя. Через минуту Хазз снова припал к шеи.

- Г-гарри, пож-жалуйста, - омега скулил от пустоты внутри себя, и жара. - Папочка...

Томлинсон-Стайлс услышал рычание, а позже оказался в воздухе, точнее перекинутым через плечо. Так произошло, что пах омеги оказался рядом с плечом, и Луи стал ёрзать, чтобы получить больше трения.

Гарри с пол пинка открыл дверь в их спальню, а позже закрыл её бедром. Он кинул изнывающего от желания омегу на кровать, и навалился сверху.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы моиМесто, где живут истории. Откройте их для себя