Когда Джейсон ушёл, то Эмма свернулась калачиком и зарыдала в голос. Ей было противно от самой себя. Не остановила. Не боролась до последнего. Позволила ему.
За дверью был слышен шум других сирот, которые шли на ужин, но Хоран было всё равно. На всех. На всё. Сколько там человек может прожить без еды? Кажется, дней 10. А без воды ещё меньше.
"Папочка... Отец... Я хочу к вам... Почему вы не защищаете меня оттуда?.."
Так прошло три дня. Стейси так и не появлялась, что Эмму немного радовало, ибо она не хотела никого видеть. Девушка так и лежала на кровати, смотря в одну точку. Как это ещё воспитатели не подняли тревогу? Суицидница уже столько времени не выходила из комнаты. А если она там умерла? Эмма была бы рада такому исходу событий.
Организм требовал воды и еды, но Хоран просто напросто не обращала на это внимания, ожидая того, чего она очень хочет. Ещё чуть-чуть...
Лезвия. Точно, у неё есть лезвия! С прошлого раза остались. Так почему бы не ускорить этот процесс?
Девушка с трудом села, ибо организм был ослаблен, и достала из своего тайника маленькую упаковку с лезвиями. Достав одно, она пошла в ванную и включила горячую воду. Когда вода налилась, то Эмма легла в ванную прямо в одежде и глубоко вздохнула, поднося лезвие к левой руке и делая порез вертикально.
Глубже. Сильнее. Чтобы наверняка. Ещё. И ещё. Боль. Кровь.
Девушка откидывает голову на бортик, смотря в потолок, который вскоре начал расплываться. Кровь хлестала из ран, окрашивая воду в красный. Сколько она уже лежит? Минуту? Пять? Десять?
Будто бы из дали слышится чей-то голос, а потом и шаги. Но они становились всё тише и тише. Вот чьи-то руки пытаются перевязать раны, а голос, почему-то смутно знакомый, кричит её имя.
Почему вдруг смолкают все голоса? Я слышу биение собственного сердца. Хочу вдохнуть чудный аромат куста роз, ибо запах крови и смерти жжёт мою душу. Природа, деревья, птицы, не молчите, скажите: "Ты победила, победила". Скажите...
- Эмма! Ты слышишь меня? Не смей отключаться! - мужчина вытаскивает девушку из ванной, поднимая на руки и куда-то неся.
Только вот уже больше не суждено улыбке осветить твой лик. Ты погрузилась во тьму и не видишь истины. А в чём истина? Один лишь Бог знает. То, что ты видишь перед собой - это не солнце, Эмма. Разве оно не услышало бы? То, чем ты дышишь и задыхаешься - это не воздух. Иначе почему он не вселяет в тебя жизнь, а сердце не хочет биться?
Девушка чувствует, что её куда-то кладут. Похоже на сидение машины. Кажется, ей измеряют пульс. Зачем? Кто её забрал? И куда её хотят везти? В больницу? Нет, она не поедет в больницу.
То, по чему ты ступаешь - это не земля. Иначе почему она не забирает тебя к себе? Почему твоё тело не обращается в землю, а душа страдает под пытками в этом мире?
- Господи, только бы успеть... - произносит всё тот же голос.
Разве ты не страдала, Эмма, из-за любви к Богу? Разве не погибла ради этой любви? Разве не сгорела и не обратилась в пепел? Разве ветер не развеял каждую твою частичку? Разве не развеял по миру твой прах?
- Только не умирай, Эмма... - голос становился всё тише и тише, а девушка спокойно позволяет темноте взять над собой вверх.
Твоя темнота... Твоя темнота чернее ночи, Эмма. И осветить её может только воссоединение с родителями. За чьи грехи ты расплачивалась всё это время?
Хоран уже не чувствовала, когда её вновь взяли на руки и вновь куда-то понесли. Вот только почему так холодно?
Что эта за ночь такая? Мою душу разрывает боль, съедает безысходное отчаяние. Небеса лишь молча наблюдают. Папочка, папа, где же вы? Услышьте мой голос. Заберите меня к себе. Куда вы делись, Ангелы и Демоны? Услышьте мой голос. Поспеши, о Создатель. Я не могу больше жить так...
***
Грег стоял около свежей могилы, смотря на неё и виня себя. Если бы он приехал ещё раньше, то точно бы успел. Почему ему никто не сообщил о племяннице? Если бы он знал, что Луи и Гарри погибли, то забрал бы её ещё тогда. Но никто, даже директор детского дома, не позвонил ему за все эти годы.
Сколько же она натерпелась. Смерти, издевательства, побои, изнасилование. Но сейчас Эмма уже спокойна, ведь теперь она с родителями.
Эмма Изабелла Хоран
25.07.2017.-25.05.2033.The end.
___________________________________________
Вот и подошла эта история к концу. Честно, когда у меня только зарождалась идея этого фанфика, то в конце все были живы и счастливы, но с тех пор прошло почти 4 года, и вот финал вышел такой. Не везде есть ХЭ.
Надеюсь, что вам понравилась история Найла и Лиама, и вы были с ними от начала и до конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы мои
RomanceЧто будет, если вернётся твой бывший? Что будет, если он узнает, что у тебя есть ребёнок от него? Сможешь ли ты простить его за то, что он бросил тебя?.. Или AU, где Лиам возвращается в жизнь Найла.