Глава 3

1.1K 45 1
                                    

POV Лиам

3 года. 3 года без него. Как я хочу его увидеть. Как я хочу все ему объяснить. Я искал его, но не смог найти. Он будто сквозь землю провалился.

Сегодня я возглавлю компанию отца, т.к. тот уже не может работать. Да и врачи запрещают. Сейчас я стою около зеркала, и выбираю, что надеть. Мой выбор пал на чёрные брюки, чёрную рубашку и пиджак. Одевшись я спустился вниз.

***
Вот я уже захожу в здании и поднимаюсь на 12-тый этаж. Моё сердце что-то предчувствует. Вот я уже стучусь в кабинет и вхожу.

Спиной ко мне стоит блодинистый парень. Как только отец меня замечает, он начинает говорить:

- Найл, это мой сын Лиам Пейн.

Найл? Тут этот парень поворачивается и... Мои глаза расширяются, а дыхания сбивается. Передо мной стоит мой Найл. Мой малыш, ангел, котёнок. Он так изменился за это время.

Я смотрю на него и еле-еле сдерживаю слёзы. Я так хочу его обнять, поцеловать эти губы, вдохнуть его запах.

*флэшбэк*

Лиам сидит дома и ждёт своего омегу. Он так скучает по нему. Тут телефон альфы зазвонил. Папа.

- Алло?

- Сын? Ты срочно собираешься все свои вещи, и живо приезжаешь ко мне в офис!

- Что? Я не понимаю? Сначала ты меня отправляешь учить детей, а теперь говоришь, чтобы я живо ехал к тебе?! Нет, отец! Я никуда не пойду!! - твёрдо ответил Пейн. Он знал, если он приедет, то отец отправит его на все стороны дороги. А он не хочет уезжать от своего солнышка.

- Лиам Джеймса Пейн!!!! Ты немедленно приезжаешь ко мне в офис!! Чтобы через полчаса был у меня!! - сразу после этих слов Пейн-старший сбросил вызов.

Альфа глубоко вздохнул, собрал вещи и поехал к отцу.

***
- Ну и? Чего тебе надо? Зачем я тебе вдруг понадобился? - начал задавать вопросы альфа, который только что зашёл в кабинет.

- Во-первых успокойся, во-вторых ты должен жениться на одной девушке, а в-третьих ты уезжаешь в Россию. Понял?

Вы моиМесто, где живут истории. Откройте их для себя