Первая глава.

2.9K 45 2
                                    

_Меня зовут Саша, мне 16 лет._
-----------------------------------------------------------Утро, 2 сентября. Семь часов утра. Нормальные люди в это время просыпаются, я же ложусь спать.
Всю ночь я готовила речь про защиту зверей, которую должна была подготовить ещё  на прошлой неделе. Вот , моя речь готова, распечатана, на флешки куча фоток, на всякий случай, и я с чистой совестью ложусь в кровать, накрываюсь одеялом, и каефффффф.
Я уже начинаю видеть сон, как вдруг из соседней комнаты доносится дикий грохот. Недолго думая я зарываюсь под подушку, надеясь на то, что больше звуки меня не потревожат, но надежда умерает последней.
-Александра, новый день, новая жизнь, а ты досих пор спишь? А ну, быстро подняли свою ленивую задницу и понесли в душ, и окно открой.
-МААААААААААА, отстань. Я королева, дай мне поспать.
-Не каких СПАТЬ, ты сегодня должна выступить на все 200, а то и на 300 , давай не ленись, на зарядку становись. Лень долой и вперёд с песинкой..-
Дальше я не услышала, так как она ушла в низ.
Ладно вставать по любому придётся, моя мама не отстанет.
Я взяла полотенце и пошла в душ, но нет, он закрыт, там слышны "заводные " песенки моей сумасшедшей мамы.
Тогда я решила, что купалась только вчера вечером, ничего не случится если утром не принять душ.  Выкинув полотенце через окна, я летела к холодильнику.
"О,  вчерашний тортик, то что надо мне на завтрак "
Поставив его на стол, я набрала чайник и стала ждать пока он закипит.
-Сегодня на завтрак Манная каша, лучшей что можно предложить молодому организму. - кричала мне мама, с соседней комнаты.
Не дожидаясь чая, я схватила свой торт и побежала к себе. Заперевшись в комнате, села за стол и начала поедать свой чудесный завтрак. Затем я подошла к зеркалу, чуть не умерла от страха.  Просто замазала синяки под глазами, и накрасила губы.  "Вот это красотка " , похвалила я сама себя . В шкафу нашла свой сарафан, он был похож на школьный, по этому и он сойдёт.  Волосы в небрежный хвост, и вот опять передомной красотка. Запихнув : наушники, доклад  (речь) , флешку, деньги, пропуск, телефон, в рюкзачок, я побежала в машину. 
-Пока, мам.
-Пока.
Я надела белые кросы и вышла.
Во дворе меня ждала моя любовь, о он просто шикарен, это Порш, я просто влюблена.  Я села внутрь, за пассажирское сиденье :
-Привет, загорел, прям шоколадка -
Поцеловав в щёчку, сказала я своему водителю.
-А ты как была страшной, так и осталась - заводя машину, сказал он
-Стараюсь, всё для тебя. -
Пока мы едим расскажу, почему моя мама "сумасшедшая " и кто этот "водитель".
Моя мама не сумасшедшая, просто я так её называю.  Она очень активная, и обажает заниматься спортом.  Она развелась с мужем, когда мне было 5 лет.  Моя отец не видел меня , ну наверно и не хотел видеть, мне вообще пливать на него.  Мама не плохо получает на работе, так что деньги в доме всегда есть.
Этот "водитель" , мой друг. Он старше меня на семь лет, каждый день он возит меня в школу. Летом мы редко видемся, так как он всегда улетает, то в Турцию, то в Маями, то в Сибирь, то на Сейшелы.  Короче ищет приключений на свои булочки.
-Пугало, твоя остановка.- щелкая пальцами, говорил Миша.
-Ты заберёшь меня?
-Не-а, СЕГОДНЯ Я ЕДУ ЗА НОВОЙ МАШИНОЙ, ТАК-ЧТО ПРОЩАЙ.
-Что?
И он уехал. Всмысле за новой машиной, а как же моя любовь, как я буду жить без неё.
Войдя в школу , сразу поднялась в актовый зал. Там было много народу, ели-ели нашла своих парней, которые " помогали " мне над проектом.
-Вот и она.  Почему так долго, ты обещала не опаздывать - Ваня.
-Ребят, простите.  Вот флешка - протягивая руку с флешкой к Ване - вот мой текст, с вас тишина в зале и нормальное освещение, а в конце моей речи вы должны раздать всем плюшевых тигрят.
-А где они?
-Они? Блин.... Они дома.... Я сейчас.
Выбежав во двор, набрав маме, я стала кричать в трубку, что-то типотого " Тигры, корзина мама, школа "
Мама скинула, и через минуту подъехала машина, и из неё выходит. . . Старая  бабка.  Ясно.
-Саша, твоя мама ищет тебя. - крикнул мне с окна Вадик
-А где?
- Сюда иди, быстро 
Я побежала к ним. А вот и моя мама с тигрятами.
-Спасибо, а теперь у нас все готова.
Спустя 10 минут, предпоследний участник выступил, и вот моя очередь.
- Удачи, девочка моя.
-Удачи желают неудачникам .
-Саша, только не урон микрофон. -Вадик.
-Это было один раз, хватит вспоминать.
-И наконец последний участник, ой простите, участница Александра Рудковская.
-Давай, не опозорь маму . - моя мама решила, вот так меня потподрить.
Я поднимаюсь на сцену, моментально гаснет свет, зажигаются исскуствение свечки, центральный светильник светит на середину сцены, и вот пошли картинки, которые заранее обработал Ваня. Я начинаю свою речь: "  Дорогие гости,  жюри, конкурсанты, прошу Вас отвлечься от своих дел на пару минут........"
Я ещё что-то там болтаю, я забыла свой текст у компьютера, и вот в этот почти финальный моменты я путаю слова.  Ваня сразу понял , что я паникую и включил видео клип о защите животных.
Финальные слова " Я предлагаю Вам , потратить свои деньги в Фонд Защиты Зверей "
Конец моего выступления, все мне хлопают, я довольно спускаюсь вниз.
- Молодец, теперь осталось подождать итога.
- А тигры?
- А вот , этих отдай жюри, остальных Вова с Вадиком раздают.
Я взяла 5 игрушек и подошла к жюри.  Отдала, и заметила, что там сидят не только взрослые, но и один молодой человек. Он подмигнул мне. Я "засмущалась" и отошла от их стола.
-Он с табой заигрывает, смекаешь? - Вова.
-Вов, ты ведь прекрасно знаешь, сомной так не прокатит, это слишком скучно.
- И так,  приглашаются на сцену все участники. А именно: Алексей Симонов, Николай Иванов,............... и Александра Рудковская.
Они много чего болтали, хвалили, благодарили и вот наконец:
1 судья : Я отправляю деньги в Фонд Детей болеющих от рака.  Сумма : 200.000 тыс.руб.
2 судья: Я отправляю деньги в Фонд Защиты Зверей.
Сумма : 150.000 тыс.руб.
Мне вручили сертификат и подарили букет цветов.
3 Судья : В Фонд Детей
Сумма: 300.000 тыс.руб.
4 судья : В Фонд Бедных дорог
Сумма : 150.000 тыс. руб.
Блин, проиграли.  Ненавижу детей.
5 судья , надеюсь ты отдашь мне свои деньги.  Вроде молодой, а мы друг другу помогаем
5 судья: Фонд Зверей, сумма : 500.000 тыс.руб.
Мне опять вручили сертификат, и Да , мы выиграли. 
- Победитель, единственная девушка, Александра.
Пустили конфеты, и ребята сразу подбежали ко мне.
Нас сфоткали, мне вручили грамоту и чек суммой 200.000 тыс.руб.
Я поблагодарила всех, и побежала в свой класс.  Ребята побежали за мной.
Мы зашли, сели за парты, я встала и подошла к доске.  Класс был пуст, вот мы и зашли.
-И так, нас четверо, сумма 200.000 т.р.
Рисую кружочки и палочки, обясняла им я.
-Задача сложная, но мы её решим.
Я начала рисовать ещё кружочки, и палочки.
-Да, что тут решать, каждому пл 50.000. И всё.
-Ок.
-----------------------------------------------------------

Малолетняя Сучка Место, где живут истории. Откройте их для себя