-----------------------------------------------------------
-Ладно- я слез с неё, развязав ей руки.
Она быстро привстала и спустила майку, развязав ноги подошла ко мне.
-Ты , мерзкий, вонючий урод. Пошёл вон из моей комнаты, кусок собачего елдака.- пиная меня орала Саша.
Поцеловав её в щёчку я вышел и пошёл вниз спать на диван.
(От лица Саши)
Мерзкий говнюк. Он ещё у меня получит свою порцию мести.
Взяв вешалка с чёрной кожаной юбкой и с белой рубашкой, я пошла в душ. Переоделась, высушила голову и села за уроки.
Время 6: 48 успею сделать геометрию и лабораторную по биологии.
*****************
Сидим с Мишой на кухне и едим хлопья с молоком. Это не самый вкусный завтрак, но что смог то и приготовил мой "нянь".-Останешься дома?- Миша
-С чего это вдруг?
-Просто предложил. Ну если хочешь, иди конечно в школу.
-Ладно, ладно. Останусь ради тебя..
-Я знал что ты комне неровнодушна- подмигнув сказал Миша .
-Мечтай .
Мы убрали на кухни и пошли каждый по своим делам.
Я села на кровать читать книгу. Она была скучна, но что ещё оставалось делать?
-Саша, иди сюда - кричал Михаил с первого этажа.
Я быстро прибежала, ведь всеровно скучно.
-Что? - прыгнув на него спросила я.
-Можешь мне помочь?
-А что мне за это будет? - приподнимая его майку спрашиваю я.
-Что захочешь, то и будет.
-Ладно, говори, что надо сделать?
-Сейчас сюда приедут парни, ты должна саблазнить одного из них. Согласна?
-Хммммм. А если он захочет продолжения, тогда что?
-Тогда ты сядешь комне и всё будет нормально.
-Хорошо.
-Кстати, он не знает русского языка , это так, просто чтоб ты знала.
В дверь позвонили и я побежала к себе.
Надев шорты, которые шортами не назовёшь и топ. Распустила волосы и накрасила губы водостойкой красной помадой, чтоб следов не оставалось.
-Эй, Саша - в комнату вошёл незнакомый парень.
-Что?
-Миша ждёт. Я бы трахнул тебя, только сейчас твоя задача мужчина в красном галстуке.
-Понила .
Я спустилась вниз и села к Мише на коленки. Прикомлась к губам и двигая бёдрами возле его паха прошептала между поцелуем "О толкни меня ". Он резко толкнул меня, чего я не ожидала . Я упала на пол, быстро поднявшись с полу села на кресло сделав обиженую мордашку.
Миша разговаривал с итим мужиком минуты три, после вышел подмигнув мне . Я подошла к мужчине, будем называть его галстук, села на него и начала двигаться. Отчего у него встал.
Когда вошёл Миша я продолжала сидеть на нём И шептать на ушко :
" Пидр, ты никогда не трахнешь меня. Старый хрыч "
Он стал растёгивать мне ширинку шорт после чего я встала и сама отстегнула их. Миша подошёл сзади и посадил меня рядом с тем парнем, который заходил комне в комнату.
-Хорошо сыграл , теперь этот хрыч подпишит все бумаги.- прошептал он на ушко - меня зовут Дима.
Галстук пожал руку Мише и счастливо подписал бумаги.
Затем Дима и Галстук ушли из дома.
-Ну и что ты хочешь? - спросил он понимаясь ко мне в комнату.
-Ложись на кровать.- приказала я.
Он послушно лёг. Сев поверх я начала целовать его нежные губы, он спокойно отвечал мне . Его руки блуждали по моему телу. Оставив его губы я перешла вниз, к его торсу. Поднимая его майку я целовала его пресс. Сняв её я перешла к его шортам.
Он помог мне снять их с него и перевернул, так что он оказался сверху, а я снизу.
Я сняла с себя топ и шорты, лежала под ним почти голая. Он целовал и покусывал мою шею, в то время как его хер упирался в меня.
-Чего ты медлишь? Я хочу тебя!- прошипела я.
Он игнорил меня и протолжал целовать.
( От лица Миши )
-Чего ты медлишь? Я хочу тебя- стонала Саша.
Я тоже хочу её , во все её щели, везде куда можно засунуть свой...
Но не могу, она ведь ещё маленькая.
Я продожал целовать её, но тут она отпустила руки мне в боксеры, от чего я чуть не кончил. Резко подняв её руки над головой и остранился от неё.
-Миша, это моё желание, трахни меня- просила она.
-Я не могу, ты для меня как сестра. - ели дыша сказал я.
-Нахуй мне нужен брат? Мне нужен ты, ты обещал, так выполняй!- уже кричала она.
Я отпустил её руки и снял с неё последнюю одежду.
Просунув ей один палец, отчего он зажмурилась, я начал двигать им.
Затем второй палец был в ней, она начила стонать, но было понятно что ей нужно больше.
Вытощив пальце я поцеловал её в лобок
-Ты ещё маленькая .- сказав это я встал, собрал свои вещи и пошёл а душ.