Третья глава

1.4K 37 1
                                    

-Пошли?
- Да.
Ник и Лёша взяли меня за руки и повели вперёд.
-Ты ничего не забыла?
-Нет, телефон в рюкзаке, рюкзак с сабой.
-Хорошо.
Мы шли долго, я не знала как попасть опять домой, ведь если зайти с обычной двери мама спросит где была. Хотя, скажу что бегала.
-Ты далеко живёшь?
-От парка минут 30.
-На первый урок опаздаем - Лёша обращался к Нику.
-Ничего, главное чтоб папа не был дома.
-Ребят, я могу сама дойти, отпустите.
-Нам не сложно.
-Нет, стойте, я не могу вас завести в дом.  Мама начнёт зажать лишние вопросы.
-Ну, ладно, пока.
Ник поцеловал меня в губы и пошёл дальше, а Лёша прижал к забору какого-то здания и начал жадно целовать, я приоткрыла рот и его язык , как ракета влетел мне в ротик, правой рукой он сжимал мне ягодицы, а левой держал за шею.
Я уже Задыхалась от нехватки воздуха, но он не хотел отпускать.
-Я умираю - ели произнесла я
Он отцепился от губ и посмотрел мне в глаза, патом ниже.
Он застегнул мне рубашку от первой до последней пуговице и сказал "Не растёгивай " подмигнул и ушёл.
Я направилась в сторону своего дома.
Дверь в дом была открыта, мама стояла спиной ко мне и говорила по телефону. Я бегом забежала к себе в комнату. На часах было 6:47 . Мне осталось 13 минут до того, как за мной заедет Мишка.
Я порылась в шкафу, достала юбку, рубашку.  Быстро оделась. Собрала волосы в хвост и взяв портфель с тетрадки, и телефон с наушниками, спустилась вниз.
-О ,  ты проснулась, молодец.
-Мишка подъехал? - наливая воды
-Вот он.
-Пока.
Я надела белые кросы и вышла.  Села в новую машину и сделала обиженое лицо.
Он завёл машину и поехал 
-Чего?
-Ничего
-Что такая хмурая?
-Ты продал мою любовь, собака ты.
-Хах, он остановился , на трассе было мало машин, и его машина проехать никому не мешала
Повернулся ко мне лицом.
Сегодня я села не как обычно на перднее сиденье, а на заднее.
Он перелез ко мне .
- Сядь на мои коленки.
-Зачем?
-Просто, сядь.
-Нет.
-Ей, я тебя в школу везу.  Так что садись.
Я скинула портфель. Аккуратно залезла к нему лицом.
Он растегнул мне рубашку и скинул её вперёд. Затем он стал тянуть вниз лямки бюстгальтера :
-Какие засосы, ты у меня шлюшка.  Интересно.
Он оставил бюстгальтер стал расматревать засосы , которые оставил Лёша.
- А мама знает о твоей тёмной стороне.
-Нет. И не дожлана знать, понятно?
-А хочешь, вместо мамы, я тебя накажу.  Я накажу тебе приятней.
Он поднял мою юбку вверх, одной рукой держал её, другой растегивал  свои штаны.
Я впился в его губы, потом резко укусила его язык. От боли он стал пищать.
-Мне в школу надо.
Он толкнул меня с себя
Перелез обратно и поехал.  Я быстро стала одеваться.
Мы доехали, он вышел открыл мне дверь и сказал "Ты у меня ещё за это получишь " сел а машину и уехал. Я слегка опаздала на урок, поэтому поспешила в класс. Первый английский. Вот и кабинет. Открываю дверь, а там полный класс людей.  Все сидят по потрое .
-Александра, проходи.  Садись где меньшие людей.  У нас объединеный с соседним классом.
-А, окей.
Я увидела Ника и Лёшу , они сидели на последней парте. Я подошла к ним
-Ребят, можно с вами сесть?
-Ага, только стульев больше нет.
-Эмм, окей.
-Стой, иди сюда.
Лёша раздвинул ноги, освобождая небольшое пространство.
-Задись.
Я села между его ног.
Он обнял меня , его руки спустились вниз к моим ногам.
Ник положил руку на моё колено поднимая юбку вверх. Лёша вытощил рубашку из юбки и стал растёгивать нижние пуговицы.
-Ребят, может не здесь?
-Расслабься.
Ник просунул руку мне под юбку.  И через трусики стал масировать мою киску.  Лёша слегка сжимал мою грудь.  Это было так нежно и приятно, что я невольно застонала.  Ник сразу убрал руку, а Лёша отпустил свои вниз.
-Какой у тебя следуйщий урок?- спросил Лёша.
-Физ-ра.
-А у нас?
-История.
- Жди нас в женской раздевалки, хорошо?
- Угу.
Лёша перекинул мои волосы вперёд и начал целовать шею.
Прозвинел звонок, все вышли из класса . Лёша отпустил меня и я пошла в раздевалку.  Девочки долго болтали, но всё же ушли.  Я осталась в спорт зале одна, так как все пошли на улицу.  Парней не было примерно минут 10. До звонка осталось сорок пять минут.  + ещё один урок физры.
Я уже начала переодеваться, чтоб выйти, как вдруг влетает Лёша, а заним и Ник.  Они закрывают дверь и потходят ко мне.
-Хотела начать без нас?- Лёша
-Нет.
Лёша растегнул мне рубашку, а Ник юбку.  Я осталась в одном белье и в кросовках .
-Засосы красиво смотрятся на тебе.
-Ага.
-Ник, пожалуйста.
После этих слов Никита улыбнулся и вышел. Лёша продолжел.
Он снял с себя рубашку, затем штаны.  Прижался ко мне и потянул бюстгальтер, от чего он разорвался. 
-Лёш, я падаю.
Он взял меня на руки, сел на скамейку и посадил сверху , и на стал целовать меня.  В этот момент зашёл Ник. Он встал позади меня и стал сжимать грудь.
-Я бы хотел с вами, но там нас ждёт директор.
-Что? Зачем?- слезая с Лёши я.
-Наверно увидела, как мы заходим в женскую раздевалку. - Надевая джинсы Лёша.
Ник помог одеться мне.
-А с этим , что делать? - держа лиф,спросил Лёша.
-Выкини, он ведь порван.
Парни вышли, а я осталась.  У меня ведь "физ-ра"
Вдруг заходит директор, а они после неё.

Малолетняя Сучка Место, где живут истории. Откройте их для себя