Пятая глава.

1.2K 34 1
                                    

-----------------------------------------------------------
-Саша, доброе утро.- Лёша.
Аккуратно открыла глаза и встала с него . Найдя свою одежду, я оделась ,  села на пол ,  об дерево. Мальчики собирали покрывало и мой рюкзак. 

Спустя час.

Я лежала на кровати и смотрел а в потолок размышляя о своей жизни.
Раньше я боялась парней.  От одного касания давала пощёчину и убегала, а сейчас, как шкура подстилаюсь под любым.
-Саша, я уезжаю на неделю в Турцию, ты справишься одна? - неожиданно войдя в комнату, спросила мама.
-Да. А когда ты едешь?
-Прям сейчас, такси меня уже ждёт. Ну всеровно, я позвала Мишу.  Он поживает с табой, все пока солнышко. -
Я поцеловала её и легла обратно в кровать.  Потихоньку и заснула.

Что-то гладит меня по животу, и это что-то очень раздражает. Я открыла глаза, а это всего лишь рука Миши.
-Как ты зашёл? - сонно спросила я
-Дверь была открыта.
-Понятно. Кушать хочешь? Может чаю?
-Нет.
Я повернулась задом к нему и закрыла глаза. Он лёг на другой конец кровати, прижимаясь комне.
-Зайка, теперь ты моя на целую неделю. Твоя мама сказала чтоб ты слушалась меня во всём, или звонить ей.
-Хорошо, только убери свои руки от меня.
Он убрал руки. Сел облакотившись об кровать :
-Саша, сядь на меня.
-Нет. - Я продолжала лежать.
Но тут он шлёпнул меня по попе, да так сильно, что аж слеза покатилась по щеке.
-Ах, ты сучка кончиная, сын проститутки.- пропищала я.
-Я тебе сказал, сядь на меня. - грубо ответил Миша.
Я села сверху него и посмотрела в его глаза.  О был зол, неужели на мои слова, хотя это слишком по детски обижаться на слова.
Он снял с меня кофту и топ. Сидел и смотрел. Я прикрывала грудь руками, но он ударил по моей руке, чтоб я прикратила.
-Кто это тебя так?
Миша касался засосов Лёши и любопытно разглядывал.
-Зачем тебе это знать?
-Зайка, ответь на мой вопрос.
-Ну друг.....
-Ты что с ним трахалась?- Миша сжимал запястье моей руки ожидая ответ.
-Миша, мне больно.
-Отвечай - он стал сжимать ещё сильнее
-Нет, блять. Нет, не трахалась.
Он отпустил мою руку и продолжил рассматривать меня.
-А что сказала твоя мама? Или она не видела?
-Она не видила.
-Понятно. Ладно, одевайся, иди купи мне коньяк - он протянул мне деньги.
-Мне не продадут, мне нет 18.
-А ну да, точно. Ладно, ты свободна, пока что свободна.

Я спустилась вниз и позвонила Лёши.
-Привет
-Привет, Лёш, можно я у тебя переночую?
-Да , без проблем, приходи прям щас.
Я побежала в свою комнату. Миша сидел за компьютером и играл игрушки.  Я переодела юбку и топ,  сверху бомпер.
-Далеко собралась?
-Нет
-Я не разрешаю тебе уходить, сиди дома.
-Хорошо.
Я спустилась вниз и пошла в сторону парка, по пути встретила Лёшу и мы вместе пошли к нему.
Он жил неочень далеко от меня.  В многоэтажном доме, на последнем, 9 этажа.
-Проходи - пригласил он меня в дом.
Я зашла и отправилась вслед за ним.
Мы зашли в гостиную.  Квартира у него простинькая , не перепичкана современной технологией.
-Чай, кофе?
-Нет, спасибо.
Я села на диван.
-Может виски?- подмигнул он
-Нуууууууу давай.
По началу я пила немного , но потом как рвзашлась.
Спустя пол часа мы уже допивали 3 бутылку коньяка, и пели песни.
-ИК... А теперь стрептиз, ИК - крикнул Лёша начиная раздеваться.
-Детка, сегодня не твой день.
Я потихоньку стала растёгивать помпер. Швырнув его напал начала крутиться вокруг Лёши
Сняла топ и юбку. И вот танцую в одних трусах на столе, а он снимает и кидает в меня деньги.
-Детка, продолжай, снимай с себя всё.
Я села на стол и начала потихоньку снимать трусики, но потом грохнулась на пол и заржала.
Мой телефон разрывался от звонка.
-Аллё, кто это?-
Сзади подошёл Лёша и проснул руку мне в трусы, лаская меня
-Ты где, шлюха малолетняя?
-Простите, у меня секс намечается, я позвоню Вам завтра.
Я откинула телефон и повернулась к Лёше.
Алкоголь дал о себе знать и моя голова затрещала. От боли я упала на парня и обняла его.
-Возьми меня на руки. Мне плохо.
Лёша поднял меня и понёс на балкон.
Я стояла голая, на улице проходили люди и смотрели на меня, как на ненормальную.  А мне пливать, у меня болит голова.  Я хочу спать. Я обняла Лёша и стояла так минут пять . Пока не увидила выходящего из машины Мишу.
-Сучка, быстро одевайся. - крикнул он мне с улицы и забежал в подъезд.
-Мне пизда - пробормотала я.
Лёша повел меня  в спальню и уложил на кровать.
Он снял с себя последнюю одежду и схватив за грудь, поцелов.
Поцелуй был не долгим, так как Миша отолкнул его от меня.

-Уебан малолетний, ты ахуел её голой на улицу выводить.  
А ты , что лежишь.  Вставай, поехали домой, проститутка недоделаная.
Он взял меня на руки и надел на меня юбку и бомпер и понёс в машину.  А сам ушёл.
Я легла и заснула.

-Аааааа, голова, воды, пожалуйста, воды.
-Проснулась, порнозвезда.  Все только тебя и обсуждают.
Я привстала и вспоминая вчерашний день зарыдала.
- Что теперь делать?
-Не знаю, я тебе говорил, а ты ушла.  Сама выкручивайсы. Хотя на вряд-ли ты выкрутишься. " Я вам потом позвоню, у меня секс " ,  даже мерзко думать об этом, а я видел, как вчера тебя чуть не изнасиловали.
Я зарыдала ещё больше, обняв Мишу я прижала его максимально сильно к себе.
-Ну хватит, ты сама виновата.  А этот Лёша, он ещё получит своё.  В тюрьме знаешь что с насильниками делают?
-Нет, пожалуйста, Лёша ничего не делал. Это я. Прошу, не сожай его в тюрьму.

Малолетняя Сучка Место, где живут истории. Откройте их для себя