Шестая глава.

1K 32 1
                                    

-----------------------------------------------------------
-Послушай.  Тебе так дорог этот урод? 
-Нет, но....
-Но?
-Я не хочу , чтоб он страдал из-за моей тупости.
-Ладно, я потом подумаю над этим.
-Спасибо.
Я чмокнула его губы и легка назад, в постель .
-И водички принеси- попросила я уходящего Мишу.

××××××××
Я сижу на кухне поедая свой ужин. В качестве наказания за непослушания, Миша забрал у меня телефон,  айпад . Остаётся только сидеть и жрать , либо читать книги, но всю домашнюю библиотеку я перечитала по нескольку раз. Доев молочный суп я помыла посуда и вытащила из морозилки два рожка.
Пройдя в свою комнату кинула морожное Мише и села на тумбочку возле компьютерного стола.
-Спасибо- сказал парень не отрывая глаз от монитора.
Он бурно клацал по клавиатуре, набирая непонятный текс, на английском языке.
-Что пишешь?  - поинтересовалась я .
В ответ лишь косой взгляд.
Ну окей, я продолжела есть свой рожок. Но он свой даже из упаковки не достал. Я пошла за чайной ложкой, вернулась и открыла его мороженое.  Набрала немного в ложку и протянула ко рту к мучителю клавиатуры. Он открыл рот , позваляй ложке спокойно попасть в рот.
-Вкусно?
-Нет, не мешай.
Я рассердилась и воткнула мороженное открытой частью в макушку его головы
Он медленно повернулся комне и пожирал меня взглядом.
-А теперь вкусно? - улыбаясь поинтересовалась я
-Вонючка, ты зачем это сделала?
-Чтобы.
-Чтобы, что?
-Чтобы , что.
-Ты у меня доиграешься!
Мороженое медленно спустилась ему на шорты и оставило пятно.
Я залезла на кровать и спряталась от монстра под одеяло.
Минута, две , три... Он не нападает на меня, хах, а ещё говорят одеяло от монстров не спасёт, да оно от конца света убережёт.
Я вылезла и осматрела комнату в поисках Мише, увидев его на полу возле батареи я успокоилась.
-Ещё мороженое есть?- Миша.
-Только эскимо
-Понятно.

-Уже десять часов вечера, ложись спать.  Я лягу в гостиной, на диване.
-Но я никогда не усну в столь ранний час. Дай мне хоть телефон.
-Если не хочешь спать, можешь убраться у себя в комнате.
-Ладно, ладно.
Покавырявшись у себя в сумке он вытощил чистые шорты и забрав ноутбук вышел из комнаты.
Класс, у меня нет ничего, чтоб посидеть в инете.
Легла на кровать, знач о том , что не смогу уснуть. Но , как оказалась пролежав некоторое время с закрытыми глазами, устаёшь капец как.

(От лица Миши)
Прошло два часа, она не выходила из комнаты, значет спит. Достав из гаража её дома три верёвки  (больше не нашёл ) я пошёл к ней в комнату. 
-Саша, тебе мама звонит- протянув перед ней телефон, поверил я спит она или нет.
-.....
Молчит, значет спит. Перевернул её на спину я завязал две руки вместе , а потом к кровати.  Слава Богу- единорогу у неё кровать позволяет завязать руки и ноги.
Завязав по отдельности обе ноги к кровати я открыл шторы, так чтоб лунный свет освещал её тело.
Залез сверху неё и аккуратно поцеловал в щёчку. Ноль действий, даже не вздрогнула.
Я поцеловал её уже в шею, и вот тут то она и пошевелилась, ведь шею более чувствительна .
Она начала открывать глаза, а я с довольной рожой пялился на неё.
-Зачем ты меня связал?  - дёргая руками и ногами .
-Как ты там говорила?  Чтобы?
-Хуёбы, развяжи!
-М.Е.С.Т.Ь
-Нееееееет, только попробуй меня изнасиловать, я тебе писюн отрежу -
-Ты слишком страшная, у меня на тебя не встаёт. И вообще  Александра  ,  Вы слишком размечтались .
-Развяжи - просила она.
-Месть - продожал я.
Я аккуратно поднял её майку, затем и топ открывая вид на её грудь, кстати неплохая такая грудь.
Одной рукой придерживая майку другой сжимаю её сосок. Она пищит, ей больно, мне хорошо.
-Ай, больно. Прекрати, пожалуйста - умоляет девушка, но мне пливать, она должна понести наказание.
Наклонившись к её телу и прикусил вторую грудь, от чего она закричала. Я издевался над ней ещё минут десять, пока она не начала рыдать от боли. Отстранившись от неё :
-Ну как? Приятно?
-Ты кончиная лошадиная сперма , ненавижу тебя.
Она продолжала плакать, я слез с неё и ушёл на кухню за эскимо.
Вернулся когда она успокоилась.
Сел обратно сверху неё
-Мне холодно - произнесла она.
-Холодно?  Хммммм, а я тут тебе морожное принёс, думал тебе жарко .
-Нет, мне не жарко, мне холодно!
Я протянул к её рту эскимо
-Укуси
-Сам жри это говно на палочке.
-Либо это говно на палочке, либо будешь сосать ,  ну ты поняла .
Скорчив рожу она надкусила маленький кусочек .
-Стой, не глотай.  Отдай его мне.
-Ой, что ты раньше то молчал - за улыбалась она.
-Стерва.
Я провёл эскимо во круг её грудей.  Затем и по всему туловищу.
-Холодно. Холодно.  Холодно! - хрипела Саша.
Оставив его на её пупке, где оно медленно, но верно таяло, я спустил до колен её шорты вместе с трусами.
-Нет, натянул назад. Быстро !

Малолетняя Сучка Место, где живут истории. Откройте их для себя