-----------------------------------------------------------
-Александра, что Вы тут делайте? Разве у вас сейчас не физ-ра?
-Да, но....
-Почему эти двое были вместе с Вами? Чем вы занимались?
-Я им помогала с домашним заданием.....
-Ох, не пудрите мне мозги. Вы двое на урок , а ты быстро переоделась и пошла на улицу, бегом.
Она вытолкнул их за дверь и ушла.
Я переоделась и вышла к остальным ученикам моего класса.
Из-за того, что на мне не было бюстгальтера было удобно, но слегка стыдно. Я боялась, что грудь будет видна. И как на зло мальчики с 11 класса игрались с водой, обливали друг-друга. И один из них брызнул водой на мою футболку, она намокла и стала просвечивать . Из-за того , что она была белая моя грудь была чётко видна. Этот парень увидев это обнял меня, закрывая сабой.
-Прости, я не знал - шёпотом сказал он.-У тебя есть ещё футболка?
-Нет.
-Пошли, я тебе дам свою.
Делать было нечего. Я пошла за ним. Он вытощил из своего рюкзака футболку и дал мне.
-Повернись.
-Чего я там не видел.
-Уфффф, ну повернись.
Он развернулся, как и я. Мы стояли спиной друг другу. Я сняла мокрую футболку и уронила на пол. Потом надела его.
Подняв свою футболку, я сказала
-Поворачивайся.
- Почему ты ходишь без.... Как это..
-Ааа, просто он порвался, вот и всё.
-Может пойдём в столовую, познакомимся?
-Ну пошли.
Когда мы пришли, и сели за свободный столик к нам подошёл завуч.
-Ребята, который час?
-10:48
-Спасибо.
Она развернулась и ушла.
-Я испугалась, думала сейчас отправит на уроки.
-Я тоже. Кстати, я Макс, а ты?
-Саша.
-Саша значет.
-Да.....
Минута молчания.
-Саш, идём за мной.
Он взял меня за руку и стремительно направился в мужской т. Завёл меня в последнию кабинку.
-Саш, я хочу тебя.
Он резко снял с меня кофту и прижался ко мне.
-Макс, не надо. Я.... Нет.... Стой. .
Я толкала его, но он не отходил. Он присланил меня к стенке кабинки, закинул мои ноги на свои бёдра и приспустил мои трусики. Спустил свои спортивки :
-Готова?
-Нет, пожалуйста, не надо - я кричала, чтоб хоть кто-то спас меня.
Вот он уже приспустил меня, так чтоб было удобней войти своим половым органом в мой.
Кабинка открывается, и это Лёша.
Он толкает Макса к толчку, от чего тот бросает меня на пол.
Макс быстро поднялся, натянул свои спортивки и выбежал из туалета.
Я поправила свою одежду, но всё же была с оголёной грудью.
-Спасибо - тихо сказал я.
-Где твоя кофта, это она? - указывая на футболку Макса.
-Нет, но мне её дали.
Я подняла её с полу, она была вся грязная и слегка мокрая.
-Лёша, ты где? - послышался голос Никиты.
-Иди сюда - призвал Лёша его
Ник подошёл и спросил
-Ну и ? Что вы хотите?
-Дай ей свой джемпер, у тебя всеровно снизу рубашка.
Ник так и сделал. Я надела его джемпер и обняла Лёшу.
-Только не долго - Ник ушёл.
-Давай сегодня в парке, как вчера встретимся?
-Хорошо. А воскольо?
-Мы с Ником будем ждать тебя на нашей поляне в час.
-Хорошо .
Дальше мы разошлись по своим делам. Прозвинел звонок и следующий урок биология. Я спалоскнула футболку Макса. Положила её в пакет, чтоб отдать ему.
В переодевалке я надела свою рубашку и сверху джемпер.
.......
Уроки прошли быстро и скучно.
После школы я пошла домой.
Уже дома я легла в кровать и заснула.
Проснулась я от голода . Встала, на часах было пол первого. Надела свитер и джинсы я спустилась вниз, закинула футболку в стиралку и пошла на кухню. Сделала бутерброды, взяв телефон и рюкзак с 2 пледоми пошла в парк. По дороге я ела свои заготовки.
Спустя сорок минут я доходила до нашей полянки, светя фонариком я ели дошла. Рядом с огромным деревом сидели парни.
-Привет.
-слишком долго
-Простите, просто так получилось.
Я постелила один плед на землю, а второй отдала парням. Я легла на постельный плед и выключила фонарь.
-Саш, кто это был?
-Ты про парня?
-Да.
-Это Макс.
-Почему , вернее как ты оказалась в мужском туалете?
-Просто, он позвал меня за собой, я пошла. Я даже не думала, что он хотел от меня.
-У тебя были мужчины до нас?
-В каком смысле?
-Ты девственница?
-Ну.... да.....
-Понятно.
Ник лёг рядом со мной, я обняла его и закрыла глаза.
Спустя пару минут Ник сидел между моих ног, целуя в губы. Его поцелуи, они , такие нежные , мягкие, приятные. Я сняла его кофту , а он снял мой свитер
И он был слегка удивлён не обноружив под ним иной одежды. Ник строил дорожку поцелув до джинс. Растегнул их и снял. Оставив меня в одних трус.
Он продолжел целовать меня и правой рукой залез под трусики. По начала он просто масировал лобок, но потом зашёл в меня одним пальцем. Это было больно, жутко больно. Затем последовал и второй палец. Когда он начал двигаться ими я закричала, он резко убрал свою руку. Потянул меня на себя и обнял.
-Прости, я не хотел сделать тебе больно.
-Почему?
-Почему, что?
- Почему это так больно? Все говорят " по началу слегка больно, но потом боль уходит ". Нифига она не уходит.
-Ты более чувствительна чем другие - сказал сидящий возле дерева Лёша.
Потом он накрыл нас вторым бледом , и облокотившись об нас сел.
-Знаешь, а ты единственная...
-Всмысле?
-До тебя было ещё семь девушек . Кто-то был ШЛЮХОЙ, кто-то милой тян, кто-то серая мышь. Нам всегда было пливать на статус человека в обществе. Главное, чтоб был хороший. При первом нашем с табой поцелуи, ты не забоялась, что мы тебя изнасилуем. И вообще не стесняешься перед нами. Почему? - рассказывал Лёша.
-Ну, просто. А чего мне бояться? И я вроде не толстая чтоб стесняться .
-Ты хорошая.
-Спасибо.
Ник все так же продожал обнимать меня. Мы лежали голые. Было слегка прохладно , но я хотела спать. Вскоре я заснула.
От лица Никиты.
-Она такая няшка.
-Ну , да
-Я хочу первый попробовать её на вкус
-Куда губы раскотал? Я первый
-Да ты офигел? Ты не видишь, она на мне голая лежит. Ещё чуть-чуть, и она будет моя.
Лёша перетянул её на себя, таким образом , что она легла него. К нашему удивлению она ещё спала.