Вторая глава

1.7K 40 0
                                    

-----------------------------------------------------------Вова забрал чек себе, сказав "Я завтра всем верну деньги".
Ребята разошлись, а я осталась в классе, копаясь в учительском шкафу, просто искала мел.
Входная дверь заскрипела, я не стала смотреть кто там, наверно Вадик опять что-то забыл.
-Классно выступила, может прогуляемся, Саша? - этл был не Вадик.
Я развернулась и рядом сомной стоял невысокий парень, с тигренком в руках.
-Эммммм, а как тебя зовут ?-
-Никита, будем знакомы-он протянул мне руку.
Я пожала её, и вдруг он приобнял меня. Я пыталась освободиться из его объятий, но ничего не вышло.
Ну ок, приобниму и я его. И как только мои руки оказались за его спиной он поднял меня и пасодил на парту. Раздвинул мои ноги и встал между ними. Наши лица в пяти сантиметрах от друг друга.
Я со всей силой толкнула его, отчего он слегка отлетел. Спрыгнул со стола, я поправила юбку и пошла к выходу.
Он побежал за мной, догнав, прижал к стене и сказал:
"Давай поиграем?"
-Во что?
-Хах, в слабо.
-Только желания должны быть в придели разумного.
-Как хочешь, ну что, по рукам?
-Ага.
Мы пожали руки.
-Слабо ли тебе пойти сомной в парк в час ночи, в полной тьме?
-А если слабо, тогда что?
- Тогда я загадываю тебе желание и от него отказаться нельзя.
-Ну , ок. Мне не слабо. Сегодня, в час, у парка Большого Бена.
-Хорошо.
Я пошла дальше, встретив маму я подбежала к ней.
-Домой?- с улыбкой спросила я.
-Ты да, я нет. Вот твои вещи- протянув сумку и грамоту - пока.
И она помчалась к своей машине.
Засунув грамоту в сумку я вышла со школы и пошла домой.
Дома
На часах уже пять вечера, я приняла душ и села за комп.
В ВК мне пришла новая заявка, ну понятно от кого.
Я приняла, и тут понеслось.
Ник: Угадай кто?
Саша: Эммммм, может убийца с чёрным топором?
Ник: А вот и не угадала. Это же я . Твой персональный мучитель.
Саша: Почему " мучитель"
Ник: По ходу разберёшься.
Саша: Окей.
Ник: кстати, я теперь учусь в твоей школе
Саша: Надеюсь не в моём классе?
Ник: Нет, в соседнем.
Саша:Понятно.
Ник: Мне пора, пока. Не забудь про парк.
Я посмотрела на время и , ого, было семь вечера . Я хочу кушать, а мамы нет . Я пошла к холодильнику, открыла достала йогурт, закрыла, села за стол и начала поедать свой ужин.
Я слышу, как открывается входная дверь, и это мама . Она позжаровалась сл мной, поставила пакеты на стол и ушла в душ. Я доела свой ужин, пошла спать, ведь в час надо быть в парке.
Легла на кровать и не смогла уснуть. Лежала, крутилась, прыгала, но уснуть не получалась.
Тогда я просто начала капать в шкафу искав, что надеть.
Я выбрала : чёрные Джинсы с завышенной талией, чёрную свободную рубашку, с чёрным топом. И закинула в мини рюкзачок свою кожанку или как там её.
На часах двенадцать двадцать, я лежу в кровати, жду маму. И вот она уже стоит в дверном проёме, желает спокойных снов и уходит. Я быстро хватают рюкзак, телефон. Надеваю кросовки и выхожу на балкон. Двери в свою комнату я закрыла , чтоб мама не заходила. Аккуратно перелезла на дерево, а с дерева на крышу беседки, я спрыгнула и побежала со двора.
Парк в 30 минутах от дома, слегка опаздаю. Я как можно быстрее пошла по дороги, как вдруг меня со спины, кто-то хватает меня за грудь и тянет назад. Я начинаю кричать, но этот кто-то говорит
-Глупышка, не ори. Это же я.
Он развернул меня, и это был придурок - Ник.
-Зачем? Зачем так пугать?
-Прости, я не хотел. Пошли
Он потянул меня за руку в парк. Мы зашли, фонари работали через раз. Углубляясь все дальше, было ещё темнее. Мы молча шли, пока не вышли на полянку, этот парк был самым ужасным в городе. Он был похож на лес.
- Говорят, что здесь ходят маньяки, педофилы, и многие другие отброски общества - привал тишину Ник.
- Ты сам захотел. .....
-Ты выбрала этот парк - садясь на траву сказал он.
Я села напротив него.
Мы сидели молча, я пыталась рассмотреть, что находится во круг. Освещение было ужасное, света почти не было. Лишь луна освещала, и то , из-за веток огромных деревьев её лучи не попадали на нашу часть.
Ник встал, обошёл меня и сел сзади. Обнял меня.
- Что ты хочешь?
- Согреть тебя.
- У меня есть куртка для этого.
-Я грею не тебя, а твоё сердце....
-Что?
- Просто молчи.
Он сидел так ещё минут 5 , пот встал и сказал :
- Сиди , никуда не уходи. Я скоро вернусь
- Нет, не уходи.
- Жди.
Он не стал слушать меня. Просто взял и ушёл. Я сидела и ждала, было страшно, было жутко.
Я боялась включать телефон, я думала, что увижу призраков или духов.
Наконец Ник вернулся. Но не один, а с каким-то парнем. В темноте плохо было видно его.
Они сели напротив меня.
-Это Лёша, а это Саша
Он протянул мне руку, я в ответ.
-Саш?
- Что?
-Слабо?
-Что именно?
- Поцелуй Лёшу
-Мы договорились, в рамках приличного.
-Просто, чмокни его разок.
Ник встал и отошёл в сторонку.
Я подползла к Лёше , он схватил меня за руки, повалил на землю и присослся к губам. Я отвела на его поцелуй. По началу это был просто поцелуй, но потом он начал растёгивать мне ширинку джинс. Затем приподнял меня, сняв рубашку уложил обратно. Я скинула с нёго толстовку, толкнула его и села сверху. Его руки стали и следовать моё тело. Одной рукой он гладил мне попку, другой держал шею.
Одной рукой он скинул с меня топ, его стояк уже во всё вырвался из его спартивок. Он повалил меня и отстранился от губ, перешёл на шею. Он кусаял её , а потом облизыал место укуса, это было больно, но жутко приятно.
Отстранившись от меня он перешёл на мои джинсы, я приподнялась помогая ему снять их. Он наклонился над моим ухом и прошептал " Ну не здесь же мы этим займёмся "
- Сука- простанала я.
Он лишь поцеловал меня и помог встать.
Я стала одеваться, надела джинсы. Лёша принёс мой топ, рубашку.
Сам он надел свою толстовку.
-На самом интересном моменте - сидя на дереве, сказал Ник.
-Который час?
-Уже 3 часа утра или ночи- смотря в экран своего телефона ,Лёша
Мы сели опять на траву
-Ник, а тебе слабо?
-Поцеловать Лёшу?
-Ага
-Легко.
Он спрыгнул с дерева, наклонился перед Лёшой и чмокнул в щёчку
-Эй, так не честно.
-Повторяться нечестно, а это честно. И вообще, я тебе сказал просто чмокнуть, а не потрахаться
Я промолчала и просто легла на траву. Парни что-то обсуждали. А я просто лежала и засыпала.
Проснулась я от нежных поцелуев. Открыв глаза я увидела Никиту. Он целовал мне живот и спускался ниже и ниже. Я просто смотрела за ним. Он растегнул мне джинсы и не снимая, потянул вниз трусики. Он продожал целовать оголёные участки моего тела
- Самый главный педофил, это ты. Где Лёша?
- Лёша спит. -
Я привстала, и оказалось, что они постели ли под меня : мою куртку, толктовку Лёши и мастерку Ника, сделадав что-то типо покрывало.
-Уже 6 утра. Дамой не хочешь?- сообщил мне стоящий позади Лёша. Он положил свои руки мне на талию и обнял. Ник в это время стоял передомной на коленях и завязывал свои шнурки, потом поднял голову и спросил
- Может.... Хочешь мы сделаем тебе приятно?
Никита стал тянуть вниз мои джинсы, но я ударила его по рукам и развернулась лицом к Лёше.
-Вчера ты была более игривей - Лёша.
Я подняла голову, чтоб разглядеть его лицо. Довольно красивый.

-----------------------------------------------------------

Малолетняя Сучка Место, где живут истории. Откройте их для себя