-Воу, чувак, а ты не офигел?- кинув в него книгу.
-Спасибо, и это была шутка. - листая книгу сказал тот.
-А если серьёзно, ты можешь помочь мне с работой? - сев рядом с ним.
-Думая да, только за квартиру будем платить пополам, так как я въехал только позавчера. И за пропитание тоже платим вместе, понятно?
-Ага, а сколько в месяц?
-За квартиру 30 штук, получается по 15 каждый. А за еду в неделю по 5 должно хватить.
-Блять, я хочу домой. - сев на подоконник сказала я.
-Не парься, всё нормально будет.Дима вышел из комнаты. Я переоделась в лёгкие шорты и футболку, собрала пучок из волос на голове и вышла к нему.
Он стоял около плиты и нарезал огурец.
-Помочь?- подходя ближе спросила я.
-А, да . Нарезай овощи для салата . Надеюсь тебе нравится быстро растворимая лапша.- сказал он наливая кипяток в тарелки.
-Вообще, нет.
-А мне пофиг, я чисто для приличия спросил. - доставая вилки.
-Вонючка.
-Стерва.
Я продолжела готовить салат, пока он готовил лапшу.
Да , моя жизнь катится в жопу бегемота.
Перемешав салат я поставила его на стол и села напротив Димы.
-Завтра в 12 утра мы едем на природу , там будет мой начальник, прояви себя. Постарайся наславу.
-Что ты так хочешь меня куда нибудь пихнуть, я не очень хочу работать.
-Эй, лучше скажи спасибо. Или вообще заткнись, много шума от тебя.
-Так заткни меня!- ударив его ногу под столом .
-Ауч, ты что больная? И салат не досолила, рукажопка. - гладя свою ногу сказал Дима .
Я схватила соломку с перцом и насыпав ему в тарелку ушла со стола.
-Это перец, тупица - крикнул тот.
Позвонив Нику я стала ждать его ответа.
-Алло, Саша?
-Првиет, как дела?
-Всё хорошо, что-то хотела?
-Может сходим погуляем, в парке?
-Да, в пять нормально?
-Да, до встречи
-Пока.
На часах только 3 часа. Взяв полотенце , мочалку, щётку, шампунь и гель я пошла в ванную.
Господи, это не ванна, это гардеробная с унитазом и умывальником. Повсюду лежит мужская одежда, грязные кросовки, которые шусатся на стиралке, и куча вонючих носков.
-Димаааааа, иди сюда ! - крикнула я скидывая одежду на пол.
-Что? - спросил парень жуя огурец.
-Что? Ты свинья! Это что такое? Собирай свои монатки в корзину для грязного белья, а кросовки суши на балконе!-
-У нас нет корзины для одежды - взяв в руки грязную обувь.
-Надо купить! -
-Вот и купишь, я даю только тысячу, больше нет.- сказал он выходя из ванны.
Закрыв дверь на крючок , разделась и встала под тёплый душ. Выкупавшись я замоталась полотенцем и пошла в комнату. На кровати лежал Дима, он лазал в интернете. Я подошла к шкафу и достав бельё скинула полотенце .
-Ты хоть предупреждай , блять!- поворачиваясь к стенке лицом сказал Дима.
-А ты что женского тела не видел? - застегивая лифчик спросила я.
-Видел, но блять. Мы с табой не пара, и как в сраных фанфиках написано у нас не будет, понятно? Мы просто соседи, никакой любви и прочей херни! - все ещё возмущался парень.
-Оу, я так хотела почувствовать себя героиней фанфика, моего любимого, где в конце она умирает от потери любимого, как романтично. Платье помоги застегнуть - подходя ближе попросила я.
Он застегнул, а я продолжела собираться. Подойдя к зеркалу я нанесла немного тонального крема, подкрасила ресницы, нарисовала одну идеальную стрелку, другую говно. Стерла говно стрелку и нарисовала новую. Подкрасила губы, собрала волосы в хвост и готова.
-Пока, мой любимый, надеюсь это взаимно - взяла телефон и деньги вышла из дома.
Погода была солнечная, очень жаркая, поэтому я быстро пошла в парк. Найдя Никиту я предложила пойти в Ikea , он согласился.-Может это?- доставая очередную подушку ныла я.
-Нет, она неудобная, мне нужно что-то помягче - ложась на кровать .
-Ну ты прям из хрустали сделан, мне всего лишь корзина и игрушка нужна, а тебе пол магазина ? Давай ты потом с Лёшой придёшь, без меня.
-Лаааааадно - протянул он.
Я оплатила покупку и мы вышли, на улице уже стемнело и довольно прохладно . Заказав такси мы сели на лавочку возле остановки.
-Может зайдёшь комне, посидим, чай попьем ? - обнимая хрюшку Я.
-А твоя мама не будет против? -
-Я переехала, теперь живу одна, ну почти одна.
-Ну тогда ладно.
Такси ехало ещё минут 10. Я замерзла как собака, как и Никита.
-Яндекс- такси вы заказывали - спросил таксист.
Без лишних слов мы сели в машину, я назвала адрес и мы поехали. Оказалось что нам надо было пройти 800 метров и мы бы пришли.
-С вас 500 рублей - таксист.
-Чё? Максимум 100, мы поехали всего ничего - Никита пытаясь открыть дверь. Но таксист не тупой и заблокировал все двери в машине.
-500 рублей - продолжел он.
-На вот держите - я кинула в него деньги - выпускайте нас.
Водитель открыл дверь, забрав сумки мы направились в подъезд.
-Зачем ты дала ему деньги, это слишком много за столь короткий путь. - возмущался Ник.
-Я в туалет хочу, чувствую что не успею, а вы там грызётесь из-за денег. -нажимая нужны нам этаж.
Лифт доехал я пулей выскочила и начала долбить дверь в квартиру.
-Ты сумасшедшая -открывая дверь Дима.
Я толкнула его побежала в ванну, закрыла дверь, и о чудо я успела.
Помыв руки я прошла в спальню. Переоделась в домашнюю одежду и вышла к ребятам.
-Ну ты мне свой номер оставь, может созвонимся. - протягивая телефон к Никитe сказал Дима.
-Всё, вот. - Никита - Саш, ты прости. Мне там бежать надо, пока.
-Оу, проводить тебя? - Дима.
-Да , не надо. Пока - захлопнув дверь Никита.-Уже поздно, нам выезжать в 9. Не хочешь лечь пораньше, чтоб спать подольше? - уходя Дима
-Ладно.Спокойно ночи.