Сняв напряжение я почистил зубы и пошёл спать в гостиную комнату.
Выключив свет и включив телевизор, я лёг на диван , накрывшись одеялом.
Я смотрел Симпсонов , как внезапно услышал заплаканый голос девушки :
- Почему ты меня кинул? - Саша подходила ближе.
Я присел на диван и дождавшись пока она сядет рядом заговорил
-Ты ещё маленькая. Рано тебе ещё!- повторил ей я.
-Значит флиртовать со старым мужиком я не маленькая, а для тебя я маленькая!?- возмущалась Саша.
-В точку.
-Тогда... Тогда... Я пересплю с первым встречным, понял? - кидаю в меня подушку крикнула она.
-Сделав хуже только себе - подхватил подушку .
-А , я поняла, ты просто гей, да?
-Нет.- эта девушка начинает раздражать, ещё немного и я её либо убью, либо трахну.
-Тогда что тебе мешает переспать сомной? - приподнимая правую бровь спосила та.
Ладно, потом когда в слезах будет сидеть я буду не виноват.
Вскочив с дивана я взял девушку на руки и понёс в её спальную комнату. Уложив её на кровать я снял с себя одежду и лёг сверху.
Засунув руку ей в трусики я слегка удивился как быстро эта девочка "заводится". Раздвинув её ноги я приподнял её слегка и аккуратно вошёл в неё.
Тут сразу же она вскрикнула от боли. На глазах появились слёзы.
Она отталкивала меня чтоб я прекратил , но ведь сама хотела вот пусть получает.
Уже не жалея Сашу жёстко стал трахать её. Постепенно её крики превратились в стоны.
И вот я уже чувствую, что вот-вот я кончу. Резко вышел и кончил на постельное бельё , я лёг рядом с ней и тяжело дышал.
-Это пиздец, как больно - прошептала Саша.
-Может продолжем? - вставая над ней спросил я.
-Нет, мне хватит. Отведи меня в душ.- обняв меня , попросила Александра.
Взяв её на руки спустился вниз. Завёл в ванную комнату, где она меня вытоокнула задверь.
-А мне не надо в душ?- Стуча к ней.
-Сейчас, подожди пять минут.
Я стоял возле двери и ожидал её.
Спустя время она вышла и пошла наверх. Я принял душ, накинул чей-то халат и пошёл к ней наверх.
Саша поменяла постельное бельё и лежала с закрытыми глазами.
Достав чистую одежду и надев её ч лёг рядом.
-Ты такой милый, когда голый - промямлила она, обняв меня.
-Чё , блять? - Она что ебанулась. Чё за хрень она несёт.
В ответ она поцеловала меня в ключицу и развернулась.
(От лица Саши )
Утро следующего дня. Я чувствую как Миша облизывает мне живот в районе пупка.
-Фу, прекрати пускать на меня слюни - переворачиваясь на спину.
Он потянул меня к себе, тем самым поставив раком. Обвил руки вокруг талии и стал тереться об мою , блять, попу.
- Отпусти, хватит - пытаясь выбраться, просила его я
Он снял с меня футболку, следом приспустил трусы.
Он вставил в меня один палец.
- Блять, не надо. Пожалуйста, это больно - толкая его ногами.
-Что? Что вы делаете? - я услышала голос мамы. Пиздец конечно.
Миша резко отстранился от меня и стал одеваться. Я накрылась одеялом .
-Почему ты так рано?-
-Решила сделать тебе сюрприз. А ты тут мне делаешь сюрпризы. - входя в комнату сказала та.
-И этл твоя дочь? Ты говорила что она Божий одуванчик. - сказал мужик в дверном проёме.
-А она мне больше не дочь. Мало того что сама опозорилась, так ещё и меня опозорила перед Игорем Светославычем. Собирай свои монатки, чтоб через час твоего духо в доме не было.-
После чего она вышла закрыв дверь.
-Блять, прости. - сказал Миша
-Ничего. Только что мне делать? Можно я у тебя поживу?
-Тут короч такое дело, у меня девушка есть . Но я могу попросить у друга, он должен впустить тебя.
-Ах ты сучонок, девушки изменил. Спасибо тебе - обняв его.
Я переоделась в спортивный костюм и достав чемодан начила собирать вещи.
-Закинь сюда мой мак и айпад, и проводники не забудь. - дав Мише отдельную сумку.
Он вышел и начал собирать технику. Через пол часа два чемодана с одеждой и огромная сумка с косметическими штучками были собраны. Накинув сверху мастерку и надев кросы я спустилась вниз. Миша перетаскивал мои сумки в машину, а я пошла к маме.
-Ну всё? - спросила та .
-Мам, я её понимаю тебя. Ты думала что я всегда буду маленькой девочкой? - искав свою кепку спросила я.
-Не называй меня матерью. Пошла вон, ты не моя дочь! - с дрожащим голосом сказала та.
Найдя кепку, я обняла маму и сказав " Спасибо, я тебя люблю " вышла из дому.
Надев кепку я села в машину и мы поехали к другу Мише.
-На , держи - протягивая мой телефон сказал тот.
-Спасибо. Ты ему позвонил?
-Да. Он согласился, только там пару вопрос надо решить. Ну вы сами разберетесь . И да, если будешь приходить то говори , что ты моя племянница из Португалии.
-Хорошо. - Я поцеловала его в щёчку и повернулась к окну.
-Слушай, а у тебя ничего не болит? - поинтересовался парень.
-Нет, а что?-
-Внизу живота не тянет?
-Нет, ты что в меня кончил? Я беременна? - запаниковала я.
-Нет. Просто, это у тебя первый секс?
-Ну да.
-Обычно у всех болит живот или ещё что-то.
-Хах, с приходом мамы я забыла про все чувства, кроме страха.
-Ну понятно.
Мы заехали в двор. Остановились около одного из подъездов и стали вытаскивать чемоданы.
-Здарово, чувак. Это она ?- к нам подошёл парень.
-Ага, держи. - Миша дал ему один чемодан.
Я взяла сумку и рюкзак , а Миша второй чемодан. Мы зашли в подъезд, а затем и в лифт.
-Он не потянет - говорил Миша.
-Да он грузовой, все нормально .
Доехав до 6 этажа мы вышли и зашли в открытую квартиру.
- А что это у тебя квартира открыта? - спросила я.
-Так надо - сказал парень.
-Ну ладно, я пошёл. Вам удачи, пизды в придачу. Пока - Миша поцеловал меня и вышел из квартиры захлопнув дверь.
-Я Дима - протянул он руку.
-Александр - пожав его руку.
-Значит так , спать ты будешь в одной комнате сомной. Кухня там, ванна там, и гостиная там. Пошив сразу спальню покажу. - Он пошёл в одну из дверей.
В комнате было две кровати , что меня слегка удивила.
-Ты живёшь не один? - спросила я , садясь на кровать рядом с окном.
-Один, но теперь с табой. И кстати это и будет твоя кровать. Расставляй свои вещи в тот шкаф, он полностью твой. А я тебе расскажу некоторые условия.-
Я открыла шкаф, затем и чемоданы и начала развешивать сначала фирминую одежду.
-Крч, ты должна работать. У меня денег мало, потому что я официант на всяких светских мероприятиях. Ты знаешь кем работать?
-Нет, хотела быть танцором, да мама была против.
-Танцором? Хммммм, я знаю где ты будешь работать. Завтра идёшь сомной на работу, там проходишь кастинг и становишься танцором. А потом возможно, если приложишь усилия станешь модолью, как тебе мой бизнес план?
-Ахереннен, прям как ты!- ответила я , закрывая шкаф.
-Я знаю. Можешь мне не напоминать про это.
-А если серьёзно, что за танцы ?
-В зависимости какая вечеринка, поняла?
-А , это типо выездные танцы, как выездные шлюхи?
-Ага.
-Вот только шлюхой становится мне не хватало.
-Да не парься, пару раз пососешь и будет все афигено.