Этот скучный, ничем не примечательный понедельник не предвещал беды. Бао, Сохен и Джинхо, как всегда, прогуливали свой наилюбимейший школьные предмет - физкультуру. Бао со скучающим видом поедала шоколадное пироженко, Джин с меланхоличным видом наблюдала за двумя голубями, дерущимися за хлебные крошки и в голове ее зрели философские мысли:
« Этот мир жесток. Либо ты, либо тебя. Хочешь крошечек поесть, умей надрать зад пернатому мудаку, положившему на них глаз. » Умом девочка не отличалась.
Это так, чтобы вы знали.
« Шикарная » идея, как и обычно, пришла в головушку Чжан Сохен - единственного и неповторимого искателя приключений и генератора зашибенских мыслишек.
- Реебзь, - протянула она, растягивая губы в хитрой улыбке, не сулящей ничего доброго.
Реакция « ребзи » была сама за себя говорящей:
Бао от страха поперхнулась пирожным, а Джинхо передернуло так, будто ее шибанули электричеством. Каждый человек, знакомый с Чжан Сохен хотя бы неделю, знал, что обычно после слов, сказанных подобным тоном, следовало что-то пугающее, жуткое, как раз в стиле девушки.
- Последний раз, когда ты говорила « реебзь », нас посадили в обезъянник на сутки, - вспомнила Джинхо, с волнением глядя на хитро ухмыляющуюся подругу.
- Да ладно тебе, Хо, - закатывая глаза, отмахнулась Сохен, мол, дело то житейское, с кем не бывает? - Я просто хотела предложить вам поиграть в « Правда или действие? », - и девушка с голубыми волосами невинно захлопала круглыми глазками-пуговками. Бао и Джинхо с подозрением покосились на это стукнутое создание. Весь их вид говорил: « Что? Неужели, так просто? ». - Ну так что, дамы?
- Ла-адно, - медленно, все еще ожидая подвоха, протянула Бао, бросая на Хо вопросительный взгляд.
- Я тоже не против, все равно до конца урока еще тридцать минут, - пожала шатенка плечами и слегка улыбнулась. Кажется, все не так уж и плохо. - Правда или действие, Сохен?
- Ммм, - девушка задумчиво прикусила нижнюю губу, пытаясь выбрать наилучший вариант. Спустя минуту размышлений она ответила. - Действие.
Бао и Джин обменялись хитрыми взглядами. Гаденько, в стиле злобных гениев из голливудских фильмов, девушки потерли ручки и вынесли свой жестокий приговор:
- Ты должна соблазнить ботаника. Точнее, не просто ботаника, а Мин Юнги.
- На изи просто, - самодовольно ухмыльнулась Чжан, поправляя выбившуюся прядь волос.
В школе где учились девушки, ботаников было навалом, но, почему-то, Мин Юнги ненавидели и презирали больше всего. Хотя, в общем то, он был совершенно обычным парнем, со своими заморочками, неиссякаемой любовью к учебе и отсутствием стиля. И, как казалось Сохен, не было в нем ничего такого, что могло бы вызвать такую яростную агрессию к парню. Нередко, в мыслях, девушка замечала, что если Юнги сменить прическу, перестать одеваться как дальнобойщик и стать менее занудным, он мог бы с легкостью выбиться в местную школьную « элиту ».
- Правда или действие, Бао? - взгляд голубовласой девушки метнулся к шатенке.
- Э... Действие? - неуверенным голоском пролепетала она, еще не зная, чем это для нее обернется.
- Чудненько, - мило улыбнулись Хо и Сохен.
- Ты должна поцеловать физрука.
- Намджуна?! Но как?! Он же... физрук, - запротестовала Бао, взглядом умоляя девушек сжалиться.
- Точно так же, как я буду соблазнять Юнгишу, - ласково потрепав подругу по темным кудряшками, ответила Сохен. - Теперь, наша любима-я Джинхо~, - радостно хлопая в ладошки, пробормотала Чжан. - Правда или действие?
- Ну... Чисто из женской солидарности выбираю действие.
- Зря, очень зря, - тихонечко хохотнула Бао, потирая ладошки. - Ты должна проучиться в школе для парней две недели.
Услышав свое задание, Джин на минуточку выпала.
- Каким образом ты себе это представляешь?
- Ну, это уже не наши проблемы, - Бао дружески похлопала девушку по плечу и посмотрела на экран телефона. - Звонок через три минуты. Пошлите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
правда или действие?
Teen FictionТри ученицы выпускного класса, по обычаю своему, прогуливали свой наилюбимейший урок физкультуры, и тут в голову одной из этих затейниц приходит " отличная " идея - сыграть в " Правда или действие? " А что из этого выйдет, узнаете в фанфике:3