Часть 10.

7.1K 286 36
                                    


  Уроки тянулись мучительно долго, и концу второго Бао была готова продать душу Кроули, лишь бы все это закончилось.

Но, благо, настала спасительная для все учеников, длинная перемена. То самое райское времечко, когда можно успеть и поесть, и поспать и без палева убить парочку человек, закопав их в горшке с фикусом...

Но не суть, не суть...

Бао забилась в самый дальний угол и, подозрительно оглядываясь, достала из рюкзака свое любимое, удивительно целое, шоколадное пирожное. Секунда, и она готова была вонзить свои зубки в эту аппетитную крошку, но, знаете, бывают люди, которым просто не везет... Так вот Пак была чертовым дегустатором проблем.

Черт знает, почему ей не сиделось на уже нагретом местечке. В общем, она решила, что сидит ну вообще не по фэн-шую, и отправилась на поиски нового пристанища. Но кто же знал, что в этот самый момент, второй главный рукожоп школы тоже решил побродить по их уютному, школьному Средиземью, в поисках уединения.

В общем, дорогие читатели, представьте миниатюру:

Школьный коридор. По всюду шляются мерзкие людишки. Нужно донести поднос со всем содержимым в целости и сохранности, никого не сбив\убив\покалечив. Это Спарта. Либо ты, либо тебя. Искра. Буря. Эмоции. Какой-то мелкий гном с пироженкой в руках. А нет, не какой-то, а са-мая любимая ученица Намджуна — Бао. Поднос на полу. Все вокруг в томатном соке. Несчастные бутербродики с сыром и колбаской пали смертью храбрых. Пироженка гнома улетела в горшок с пальмой. Боль. Отчаяние. Безысходность.

— Блять, сука, пропади оно пропадом! — взвыла Бао, со слезами на глазах глядя на свою ненаглядную, измаранную в комьях грязи, пироженку.

— За язычком следи, леди, — недовольно пробормотал Намджун, который сам, ну прямо-таки не в восторге был от сложившейся ситуации, но он, как человек разумный, пытался держать себя в руках. Тем более, он, как никак, учитель. Да и по-хорошему, сейчас Ким должен был отвести девушку к директору, но он уже слишком привык к ее выкрутасам, да и как-то в лом, если честно.

— ХУЕДИ, — выругалась блондинка, обессиленно топая ножками. — Я это пироженко должна была растянуть на неделю, а теперь у меня нет ничего!

— Айщ, да не истери ты так, коротышка, — Нам подошел к девушке и понимающе похлопал ее по плечу. — Ну хочешь... я куплю тебе другое пирожное? — осторожно спросил Ким. — Тем более, своего завтрака я тоже лишился.

— Нет, спасибо, — пробурчала Бао.

— Ну... а хочешь, я отменю все желания? Все-все, — проблема в том, что у Намджуна не было защитной ульты против детей, которые вот-вот расплачутся, а Пак давно просекла эту фишку и нередко ее использовала.

— Точно?

— Точно! Только не реви.

— Круто, ну, тогда я на географию. До свидания, сонсэнним, — в последнюю фразу блондинка вложила всю свою язвительность. А Намджун лишь фыркнул. Давно Бао не называла его сэнсэннимом или учителем. Почуяла свободу, дурацкая девчонка!

правда или действие?Место, где живут истории. Откройте их для себя