POV Мин Юнги.
Школа — это самый натуральный Ад, разве что, заместо Сатаны и его верных дьяволов здесь директор и весь педсовет. Ученики меряются кошельками и прочими понтами, а учителям на все плевать с башни Намсан. Без ребят я бы давно сошел с ума в этой чертовой психушке, в окружение пафосных придурков и безразличных ко всему зомби. В общем-то, школьная элита была ничем не лучше остальной « серой массы ». Ведь, как говорится: « Прыгать со скалы больно, если ты только забыл, как летать ». Итак, они богаты, могущественны и прекрасны. Но если откинуть их деньги, внешность и пренебрежительное отношение, что остается? Просты люди со своими мелкими страстишками и пороками.
Чья-то крепкая ладонь соприкоснулась с моим затылком, выводя из глубоких раздумий. Вздрогнув, я увидел перед собой лицо Хосока.
— Ты что, опять задумался, дурень? — протянул он, фыркая и толкая меня локтем в бок. Я исподтишка показал ему кулак, на что Чон ответил мне наглой усмешкой. — У нас новенькая, если ты не заметил.
Удивленно вскинув брови, перемещаю взгляд к школьной доске. Около нее действительно стояла невысокая, рыжая девушка со смущенной улыбкой на губах и неуверенным, боязливым взглядом. Волосы заплетены в две длинные косы, перевязанные черными резинками, на переносице очки в темной оправе, белая, классическая блузка, юбка по колено, туфли на невысоком каблуке. Простая, неуверенная в себе, ничем не примечательная. Ей здесь не выжить. Жаль девчонку. Она просто не знает, в какое место попала.
— Пять новеньких за два месяца, не хило так, — перешептываются на передних партах.
Учитель попросил рыжеволосую представиться, та медленно кивает, неуверенно откашливаясь.
— Я... я Пак Чэен, — выдохнув, начинает она, от страха прикусив нижнюю губу. — Но можете звать меня Рози. Я кореянка, но долгое время жила в Австралии и совсем недавно вернулась на родину, — речь ее была неловкой, неуверенной, сбивчивой. Мои « любимые » одноклассники обменялись насмешливыми, не предвещающими ничего доброго. Выльют ей на голову ведро с водой? Сопрут спортивную форму или сменку? Подкинут в шкафчик резинового паука? Изобьют за школой?
— Пф, простушка, — донесся чей-то полный презрения и надменности голос, сопровождаемые мерзким хихиканьем.
А на душе в наглую скребутся тысячу кошек, заставляя сердце жалостливо сжиматься. Повторюсь, Розэ не выжить в нашем классе, они сломают ее, как и множество других, приходивших до нее.
Я должен ей помочь.
В память о Лис, которую не смог уберечь.
Конец POV Мин Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
правда или действие?
Teen FictionТри ученицы выпускного класса, по обычаю своему, прогуливали свой наилюбимейший урок физкультуры, и тут в голову одной из этих затейниц приходит " отличная " идея - сыграть в " Правда или действие? " А что из этого выйдет, узнаете в фанфике:3