ну, приветики-пистолетики, мои медовые детки!!! да, опять флудильная глава, только не бейте, ну или хотя бы не по лицу, оно и так как калоша.
в общем, предыдущие главы я убрала в черновик, я не смогла удалить их, потому что вы там столько всего мягенького и тёпленького понаписали, рука не дрогнула. но пока я продолжу эксплуатировать "правду" иногда, не обессудьте.
в общем, котят, у меня сейчас дикий завал в колледже, пытаюсь сдать экзамены, не лишиться стипендии и не сойти с ума. поэтому сейчас мне не до "правды" и я не могу постоянно посвящать себя новой главе (хотя пытаюсь каждый день писать по крупиночке) простите. и я даже не знаю, когда эта жопа кончится, и как скоро я солью новую главу. однако, она будет большой, если не огромной (на фоне первой то главы), содержательной, драматичной, чуть-чуть миленькой и пиздецки стеклянной :)
но чтобы вам чуть легче ожидалось, залью сюда несколько спойлеров (ну, и чтобы подогреть интерес).так же, очень важный вопросик к вам!! я хочу создать группу в вконтактике, чтобы публиковать там новости о моих работах, может, цитаты, спойлеры, да и просто, всякие крутые постики. а ещё, мы могли бы там общаться, потому что мне КаТаСтРОФиЧесКи не хватает связи с вами, бусинки. вот серьёзно. вы слишком крутые.
ну так вот, как думаете, стоит?
в общем, всех целую-обнимаю-любожаю, ловите смешного винни и спойлеры.С П О Й Л Е Р Ы.
// Сохён водит ледяными пальцами по обнажённой влажной коже, с садистской точность повторяя грубые, отрывистые прикосновения, словно невидимым каленым железом выжженные на каждом миллиметре тела. Сохён хочет забыть. Выбросить из памяти навсегда. Но не может. Куда бы она не шла, чем бы не занималась и о чём бы не думала, шрамы будут напоминать ей о прошлом. О нём. О его горячих руках и слюнявых губах, грубых движениях и том, как дико и исступленно он втрахивал её в кожаное сидение тачки его папаши. //
ВЫ ЧИТАЕТЕ
правда или действие?
Teen FictionТри ученицы выпускного класса, по обычаю своему, прогуливали свой наилюбимейший урок физкультуры, и тут в голову одной из этих затейниц приходит " отличная " идея - сыграть в " Правда или действие? " А что из этого выйдет, узнаете в фанфике:3