Часть 7

8.9K 342 29
                                    

  Джинхо сидела на краю больничной койки Сохен и пыталась переварить услышанную информацию. Ее кожа едва не сливалась со стенами больницы, а по всему телу то и дело, бегали армии мурашек. Слова Юнги казались девушке чем-то немыслимым, нереальным. Хотелось плакать. Просто взять и разреветься, как девчонка. Да уж что говорить, она и есть девчонка. Ей можно, но Юнги то думает, что Хо — это семнадцатилетний парень, друг Сохен. С трудом, но девушке приходилось сдерживать свои эмоции. Господи, какая-то стерва затащила ее малышку в старые гаражи, где ее избили, чуть не изнасиловали и ранили. А Джинхо в это время веселилась и даже не подозревала, что пришлось пережить Сохи. А если бы не Юнги?.. Все ведь могло быть гораздо хуже... От этих мыслей у Чхве на глазах появляются слезы, но девушка, дабы не запалиться, быстро их стряхивает и поворачивается к брюнету.

— Спасибо, Юнги, — тихо говорит она, глядя на сонного уставшего парня. Тот кивает. — Просто, Сохен действительно мне дорога, если бы не ты...

— Ничего, — отмахнулся Мин, ерзая на кровати, пытаясь устроиться удобнее. — Главное, что все обошлось.

Джинхо закивала головой, не отрывая взгляда от Сохен. Все будет хорошо. Обязательно.

| На следующий день |

Белые больничные стены и сероватый, местами облезший потолок. Писк аппаратуры и неприятный запах медикаментов наводят панику. Сохен с трудом открывает опухшие, словно каменные веки. Перед глазами все плывет, мелькают разноцветные пятна. Губы девушки сухие, потрескавшиеся в некоторых местах. Во рту ужасно сухо, словно в пустыне, а на языке осела неприятная горечь. Чжан пытается привстать на локтях или, хотя бы, повернуть голову, но у нее ничего не вышло. Каждое движение шатенки сопровождалось тупой, немного приглушенной лекарствами, болью. Прошло, наверное, минут пятнадцать-двадцать, и лишь тогда Сохен немного свыклась с непривычными ощущениями и смогла приподнять голову. Краем глаза Чжан заметила темноволосую макушку — Юнги. Парень, кажется, просто спал, и совсем не выглядел раненым, что немного успокоило девушку.

— Слава богу, с тобой все в порядке, — тихим, немного хриплым голосом проговорила Сохен, больше для себя, нежели для одноклассника.

Тот зашевелился и, не просыпаясь, повернулась лицом к Чжан. Шатенка стала внимательно рассматривать лицо брюнета. С горечью отметила, что на его лице, не прикрытых футболкой ключицах и руках было очень много маленьких, немного заживших шрамов. Раньше она не замечала этих царапин... Разглядывая Юнги, Сохен осознавала, как много она еще о нем не знает.

Но, неожиданно Юнги распахнул глаза. Так резко, что Сохен, от неожиданности, тихо вскрикнула и отвернулась. Надеясь, что парень не увидел, как пристально она на него пялилась. Но, увы и ах.

— И что это вы так на меня пялились? Влюбилась, что ли? — фыркнув, Юнги привстал на локтях и посмотрел на очнувшуюся одноклассницу. Огромным трудом было для Мина сдерживать ком смеха, так и рвущийся наружу, от выражения лица Со после услышанного. А вообще, ему просто хотелось бросить к ней и обнять, так крепко, что все сломанные кусочки соберутся воедино. Но он держался.
— С чего это ты взял? — возмущенно воскликнула Сохен. Ей стало немного получше, и голос стал звучать более уверенно. — Да и вообще, что ты тут делаешь? — она по привычке включила режим холодной, неприступной курочки.
— Тебя караулю, — сощурив глаза, ответил Юнги. — А то мало ли, пойдешь в туалет, а по дороге решишь выпрыгнут из окна.
— Ой, а какое тебе вообще дело? — язвительно прошипела Сохен, привставая на локтях. Девушка не понимала... Почему она орет на Юнги? Он ее спас, а она ведет себя как стерва. Неужели, на нее так действуют лекарства?
— Да, в общем-то, никакого, — Мин вскочил с кровати и посмотрел Чжан в глаза. — Но, просто, хотелось хоть « спасибо » услышать. Я, на минуточку, спас тебя. После того, как Сын Хи продырявил себе бошку, я мог спокойно уйти домой, как сделали Лин и шестерки Нама. Но нет, мне же так хотелось заморачиваться, вызывать скорую, сидеть с тобой в этом гараже почти час, отвечать на вопросы медиков и полиции. Я, все-таки, не ошибся. Ты такая же, как и все они. Бесчувственная, везде ищущая выгоду лишь для себя, глупая стерва, — слова лились из Юнги водопадом, он был не в силах остановиться. А в голове вопрос: « Зачем я говорю все это Сохен? ». Девушка пережила стресс, ей, черт возьми, продырявили живот, чуть не изнасиловали.
— Лучше бы ты оставил меня в том гараже, — с горечью говорит шатенка. Черт, да что же такое? Почему ее язык не слушается? Почему слова словно сами срываются с губ?

Накалившеюся в палате обстановку разбавил парень, неожиданно ввалившийся в палату. Он бросился к Сохен с объятитями, при этом причитая:

— Чиминушка, как ты себя чувствуешь? — он стряхнул скупую материнскую слезу и высвободил Со из своих обнимашек. Но увидев перед собой не красноволосого, щекастенького Чимина, а бледную и испуганную девушку, Хосок тут же смекнул. — Упс... ошибочка вышла, — поняв, что попал не в ту степь, рыжеволосый тут же хотел ретироваться, но взгляд его остановился на ничего не понимающем Юнги. — Хен?! — округлив глаза, воскликнул Чон. — Ты где был, мудак?! — тут же подскочил он к другу, заключая его в свои медвежьи объятия, но не переставая обиженно материться. — Мы, так то, с ребятами скучали! Я, конечно, скучал больше всех, но все же.
— Хосок, епта, какого хрена ты тут делаешь? — прорычал Юнги, пытаясь отцепить от себя друга.
— Ох, Чимин решил полетать... перелом руки и, кажется, ушиб тазобедренной кости, — пробормотал Чон, переводя взгляд на Сохен. На очень удивленную Сохен. — Кстати, а что эта за леди? — хитро прищурив глаза, Хосок пододвинулся к другу и стал тыкать его в бок, при это танцую своими бровями дикий танец. — Ты от меня что-то скрываешь?
— Успокойся, Хорс, это всего лишь моя одноклассница, — устало вздохнул Юнги, высвободившись из цепких ручонок рыжеволосого, он прошел к больничной кровати и сел на край. Сил злиться на Сохен уже окончательно не было. Он понимал, что все равно не сможет оставить ее одну. Да и Хосок, каким бы оболтусом не был, отлично разряжал обстановку.

— Оо ~, — протянул Чон и тут же подскочил к Сохен, присаживаясь перед ее кроватью на корточки. — Я — Чон Хосок. Миледи, могу ли я узнать, как прозвали вас маменька с папенькой? — рыжеволосый включил режим альфача, одаряя шатенко томным взглядом. Юнги закатил глаза.
— Сохен... — мозг девушки все еще не мог нормально переварить полученную им информацию. И что это за чудик?
— Какое прелестное имя, — благоговейно протянул Хорс, улыбаясь. — Надеюсь, моей недалекий друг вас не домогался. Он хоть и выглядит тихоней, но по правде, тот еще шалун, — парень, как всегда, придерживался своего стиля — « Унизить лучшего друга и все тип-топ ».
— Ну началось, — тихо прохныкал Мин, сняв со своей идеальной ножки, которой может позавидовать любая девушка, носок, он запульнул его в рыжеволосого— Заткнись, умоляю!
— Хен, ты такой зануда, — закатил глаза Хосок. — Не против, если присяду? — парень вопросительно посмотрел на Сохен, на что та кивнула. — Благодарю.
— Ты, кажется, собирался к Чимину, — услужливо напомнил Юнги.
— Чимин подождет, — отмахнулся Хорс, типа пустяки, с кем не бывает, всего лишь переломал себе кости. — Хотя... — Чон задумчиво свел брови на переносице. — Айн момент, друзья мои! — и он выскочил из палаты.

Пару минут Сохен задумчиво смотрела на захлопнувшуюся дверь, потом повернулась к Юнги.
— Вы точно друзья?
— А что, непохоже? — усмехнулся Мин, закидывая руки за голову.
— Ну... он такой неугомонный, а ты словно противоположность, — Сохен подняла взгляд на одноклассника. Темные, немного растрепанные волосы, бледная кожа, усеянная мелкими шрамами, задумчивые глаза и немного отстраненный взгляд. Ко же ты на самом деле, Мин Юнги? Тихий, отрешенный, такой, кажется, далекий. Хотя, вот он, сидит здесь, рядом, но мысли его находятся где-то в другом измерение.

Говорят, что вода, бьющаяся о скалы, изменяет и формирует их. Жизнь с Юнги проделала примерно то же самое:

— меньше эмоций, иначе люди узнают тебя настоящего, со всеми страхами и слабостями.

— никогда не доверяйся полностью даже тем, кто близок, если не хочешь, чтобы тебя использовали.

— не думай о других, или потеряешь самого себя.

— Прости меня, — сквозь пелену тишины, прорвался тихий голос Сохен. Юнги вздрогнул.
— Я тоже вспылил, — тряхнув темной челкой, отмахнулся Мин.- Мы просто устали, — рассудил он. — Тебе, на минуточку, прострелили желудок, напичкали лекарством и замуровали в четырех стенах. А на моих глазах Сын Хи выстрелил в тебя, а потом суициднулся.
— Господи, Сын Хи, — тихо вскрикнула Сохен. До нее только сейчас дошло, что парень умер. Его больше нет. — Это все из-за меня, — с горечью проговорила Чжан.
— Совсем глупая? — вскинул брови парень, удивленно глядя на девушку.
— Ты слышал, что он говорил? Хи, все-таки, любил меня. Этого всего могло бы и не произойти, будь я к нему немного снисходительней, — брюнетка тихо шмыгнула носом и мгновенно скривилась от боли — рана от пули еще не зажила. — Прости, что я все время доставляю тебе столько страданий, — еще тише сказала кареглазая.

Юнги поднял на нее удивленный взгляд. Неуверенно встал с соседней койки и сел на край кровати Сохен.
— Никогда не смей винить себя в смерти этого урода, — прошипел Мин. Он обхватил лицо одноклассницы пальцами и посмотрел прямо в темные глаза, в которых читалась боль и тихо отчаяние. — Никогда. Нам бухал без продыху и почти год употреблял наркотики. И ты не в чем не виновата. Просто, поверь мне, ладно? — Юнги неуверенно пододвинулся ближе, и слегка приобнял Чжан за плечи.
— Ладно, — эхом отозвалась Сохен, поначалу вздрагивая от прикосновений одноклассника, но потом захотелось, чтобы он никогда не убирал своей руки с ее плеч. Никогда.
— Ууу, что я вижу, — в палату ввалился Хосок, таща за собой перебинтованного парня с красными волосами. — Хен, ты точно от меня что-то скрываешь!
— Хосок! — Мин одарил друга испепеляющим взглядом и тот притих.
— Ладно-ладно, я привел к вам Чиминушку. Еле от медсестры сбежали, — возмущенно проговорил рыжеволосый, помогая Чимину пройти в глубь палаты и сесть на кровать, рядом с Юнги.
— Хен, где ты пропадал?! — задал Пак тот же вопрос, что и когда-то Хосок. — Хичоль тебя искал, — поведал ему красноволосый. — Говорит, что ты ему нужен... Не так, как Джин-хен Намджуну-хену, но все же. Никто не может сравниться с тобой. Ты же лучший!

Сохен задумчиво переводила свой взгляд то на Чимина, то на Юнги. Интересно, про что говорит этот поломанный чудик? Девушка надеялась, что не про то, что она думает. Ибо если Мин гей, то психика ее точно разрушится окончательно и бесповоротно. И тут Чимин, до этого не замечающий в палате девушку, перевел свой взгляд на Сохен.

— О, а что это за прелестное создание? — похлопал он своими глазками. — Как на счет того, чтобы познакомиться поближе? — и его бровки виртуозно « запрыгали ».
— Не старайся, Чим, она, кажется, в хена втюрилась, — проговорил Хосок, хлопая друга по плечу.
— Что?! — одновременно, возмущенно воскликнули Юнги и Сохен.
— Думай, что говоришь, — прошипел Мин.
— С чего ты вообще взял? — вскинула брови шатенка, обиженно засопев.
— Просто, все время, что я был с вами... Вы так друг на друга смотрите. Вы, ребят, наверное и сами не замечаете, — пожал плечами рыжеволосый и приобнял Чимина. — Не бойся, Чиминушка, я то тебя никогда не брошу, мой мальчик!
— О, хен, вместе навсегда? — стряхивая слезу, пропел Чимин.
— Вместе навсегда!

Сохен поманила пальцем Юнги и тихо прошептала ему на ухо:

— Они, случаем, не из голубого вагончика, не?
— А? Да неет ~, просто головой с детства стукнутые, — пожал плечами Мин. Чжан тихо усмехнулась.
— Кстати, Чимин говорил что-то про Намджуна... Это не наш физрук, случайно? — неожиданно спросила шатенка.
— Ага, он самый, — протянул Юнги, меланхолично наблюдая за обжиманиями своих друзей.
— А они его откуда знают?
— Намджун — старший брат нашего лучшего друга — Тэхена. Часто с нами зависает, еще достает бухло и сигареты, — пояснил Мин, почесав темный затылок.
— Оу, — Сохен прикусила нижнюю губу. Черт, было так странно разговаривать с таким Юнги — не ботаником, тихоней и чудиком, а настоящим — обычным парнем, со своими заморочками, привычками, недостатками. Он, в отличие от Сохен, был настоящим. Да, в школе он строил из себя ботана, но у него на то свои причины, а что Сохен? Она просто запуталась в своей собственной лжи, в своих масках. Девушка уже забыла, какого это быть самой собой. 

правда или действие?Место, где живут истории. Откройте их для себя