объявленьице о новой главе!

1.2K 39 11
                                    

итак, окей, я не написала, я БЛЯДЬ ВЫМУЧИЛА ЭТУ ГЛАВУ. серьёзно, с ней столько нервов, это инсульт жопы., но даже при том, что я потратила на неё целый месяц, это не то, чего я хотела и не то, чего вы действительно достойны. я не буду много расписывать, потому что устала, просто проясню пару моментов, чтобы было меньше вопросов.

— я решила сделать юнги не просто тупой размазнёй и настоящим батаном, а чем-то большим, поэтому не удивляемся, что он не краснеет при сохён, как мальчик-цветочек.

— у меня полетел телефон, а именно на нём я делала всякие переписки и посты в твиттере, но ничего не успела сохранить)0)0 поэтому в этой главе очень мало бонусного материала и он очень некачественный, потому что делался в онлайн-генераторе.

мне правда не чего сказать. я собой не довольно, но результат моей работы судить вам, поэтому жду ваших комментариев, котики, они правда важны и помогают понять, в какую сторону двигаться дальше.

просто спасибо вам за всё. целую в носики и убегаю спать.

БЛИН ОКЕЙ СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ ПОСЛЕ ПУБЛИКАЦИИ ЭТОГО ОБЪЯВЛЕНЬИЦА, Я ПОНЯЛА, ЧТО МНОГИЕ "НОВОБРАНЦЫ" НЕ ЗНАЮ, ЧТО Я ПИШУ РЕМЕЙК ПРАВДЫ. ТАК ВОТ ДА, МАЛЫШИ, Я ПИШУ РЕМЕЙК ПРАВДЫ И РЕЧЬ ИДЕТ ИМЕННО О НЕМ. ВТОРАЯ РАБОТА НА ПРОФИЛЕ, ДУМАЮ, НЕ ЗАБЛУДИТЕСЬ.

двойной чмок.

правда или действие?Место, где живут истории. Откройте их для себя