POV Пак Бао.
Намджун размеренным, неспешным шагом двигался в сторону популярного сеульского кафе — Chocolat BonBon. Откуда я это знаю? Все просто. Стоит оказаться не в то время, не в том месте, и можно узнать много чего интересного... И я клянусь, у кабинета сонсэннима, в тот самый момент когда он с кем-то миленько ворковал по телефону, я оказалась совершенно случайно. По некоторому стечению обстоятельств, не больше. И черт знает, что меня в тот момент дернуло, но вот уже час я следую за Намджуном по пятам, прихватив с собой бинокль, деньги, на случай непредвиденных расходов, и сделав себе божественную маскировочную бородку из старого папиного парика. А уж если по-чесноку, как же я уже устала бегать за этим гребанным физруком! Мельтешит туда-сюда, туда-сюда! И как не устает то? Так, вот только не надо сейчас: « Хэй, Бао, ты же сама увязалась за ним! Не хер жаловаться! ». Я это сама прекрасно осознаю, но когда тебе семнадцать, единственные подруги не зовут тебя гуль-гуль на улочку, родители пропадают на работе, а дома сидеть скучно, то ты хватаешься за любую херню, которая хоть немного попахивает приключениями. А что? Я всегда хотела стать детективом. Не зря же посмотрела все выпуски « Даши-путешественницы ». Ну ладно, не будем отвлекаться. За это время объект ЛО (ломатель-онлайн), успел заскочить в супермаркет за фруктами, шоколадом и бутылкой вина, а потом... Стоп, что?! Котики-бегемотики, к такому жизнь меня точно не готовила! Этот мужик зашел в секс-шоп! Все, моя детская психика явно сломлена. Развидеть и забыть, развидеть и забыть! С трудом взяв себя в руки, я последовала за этим престарелым извращенцем дальше. Через минут десять мы подошли, к двухэтажному красивому дому из белого камня. Оглядываясь по сторонам, Намджун постучался в дверь. Ему открыл красивый высокий, широкоплечий парень лет двадцати пяти. Они улыбнулись друг другу, обнялись и дверь захлопнулся. Черт, неужели он действительно... из голубого вагона? Жизнь в этом мире потеряла смысл. Мда.
***
POV Чхве Джинхо.
Я бы никогда не подумала, что даже в образе парня у меня будет куча проблем с выбором одежды. Грудь у меня хоть и микроскопическая, но черт, оказывает даже ее так сложно спрятать. Уже тридцать минут своей жизни, я стою у шкафа, чуть ли не со слезами на глазах, да что же мне надеть?! На полу, на шкафу, на кровати, кресле, даже на люстре — одежда была разбросана повсюду. Но того, что мне нужно, так и не нашлось. С сомнением смотрю на телефон, валяющийся у шкафа. Может, позвонить Чимину и сказать, что не смогу прийти? Нет-нет-нет! Я должна втереться им в доверие, стать одной из их « стаи », а своим звонком все испорчу. От досады, рука сама потянулась и со всей силы треснула по двери шкафа. Пискнув от боли, я стала дуть на ушибленную ладонь, но тут с верхней полочки, прямо мне на голову упал комок одежды. Опа, то, что нужно! Осталось только погладить, и все чике-пуке. Я вытащила с балкона доску для глажки, в зале отыскала утюг и стала самозабвенно утюжить образовавшиеся складки. Еее, черная толстовка с капюшоном и темно-синие джинсы сидели на мне, точнее на Джине, идеально, скрывая то, что нужно скрыть. Слегка поправив волосы, придав им легкий беспорядок, натянув кеды и взяв ключи от дома, я пошла в сторону ночного клуба, где мы должны были встретиться. Благо, находился этот клуб в шаговой доступности. Так что, я сегодня победитель по жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
правда или действие?
Teen FictionТри ученицы выпускного класса, по обычаю своему, прогуливали свой наилюбимейший урок физкультуры, и тут в голову одной из этих затейниц приходит " отличная " идея - сыграть в " Правда или действие? " А что из этого выйдет, узнаете в фанфике:3