Лалиса Манобан, или же просто Лиса - спокойная девушка. Интересуется учёбой и любит читать книги. Милая и скромная девушка. Всегда улыбается даже врагам.
Но, разве кого-то интересует то, что на самом деле она переживает внутри себя? Плачет по ночам, когда выслушивает очередные скандалы родителей... кому это нужно? Разве, не легче жить своей жизнью и не лезть в чужую? Конечно легче. Так и делают все её знакомые и друзья.***
Сжав в руках школьную книгу, девушка неуверенно постучалась в двери. Так и не услышав шагов за ней, Лиса оглянулась по сторонам, в надежде, что не попадётся никому на глаза. Всё таки, ей повезло, ведь никого вокруг не было. Все классы сейчас в столовой, в исключении Манобан.
Она тихо открыла старую дверь и зашла в старую школьную библиотеку. Лиса осмотрела длинные коридоры, и обречённо вздохнула. Найти нужную полку задачка не из лёгких.
Наверняка у вас уже успел появится вопрос "Зачем же ей отыскивать нужную полку, если можно просто сдать книжку библиотекарю?"
Она бы сделала так, но нельзя. Дело в том, что Лиса задержала книгу больше чем на полгода, а за "кражу" школьной книги приходится платить. Лалиса и без того жила не ахти, порой в доме нет даже хлеба, а платить за книжку из-за своей невнимательности естественно не хочется. Поэтому, пробравшись в библиотеку тайком, Лиса надеется на то, что если положит её на место, никто не заметит пропажу и ей не достанется. Хотя, надежда не большая.Блондинка поправила прядь волос, что упала на её лицо, ещё больше сжала предмет в руках и направилась на поиски нужной полки. Все книжки расположены по жанрам. От журналов со школьными новостями до науковой фантастики. Книга Лалисы - детектив. Должно быть, он в центре.
Лалиса быстро зашагала по длинному коридору, разглядывая надписи на полках. Романы, исторические, мистика, детективы.. стоп. Лиса сразу же подбежала к полке, и теперь появилась новая проблема. Как же вместить туда эту книжку? Все места на полке забиты книгами. Эта будто лишняя. Не смотря на это, блондинка всё же пытается поставить предмет на полку, но всё прахом. А надо бы поторопиться, перемена, ведь, не вечна! Лиса решает положить свою книгу вместо другой, а ту положить на стол куда-нибудь. Главное, поставить свою и быстро убежать от сюда. Кое-как, кончиками длинных пальцев, Лиса берёт толстую книжку с верхней полки и кладёт на стол неподалёку. Но, видимо не рассчитала со своим ростом и не смогла поставить туда свою. Утомившись бесцельно подпрыгивать, Манобан ложит надоевшую книгу на соседнюю полочку и притягивает к полке табуретку. Но не тут-то было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2017 / #Wattys 2017
RandomКакую цену стоит заплатить за счастье? Кто-то способен убить за него, а кто-то - умиреть. Выбор всегда за тобой. Cover By: @KseniyaJ