POV Чимин
Капли дождя барабанили по крышам и асфальту, все нормальные люди сейчас сидят дома и пьют горячий чай за просмотром какого-нибудь фильма, но не я. Я бежал по мокрым дорогам и переулкам, защищая голову насквозь промокшим капюшоном. Было ужасно холодно, и я ещё по телефону хотел отказаться идти к Юнги, но смотря на его положение просто язык не повернулся. Я знаю, ему сейчас тяжело, но если честно, не понимаю суть этого нашего "собрания" всех вместе.
А вот и дом Юнги. Быстро стучу в дверь и мне отворяют через несколько секунд. Юнги по-дружески хлопает меня по плечу и впускает в дом.
Я весь до ниточки промок и сразу же снимаю куртку, а затем и тёплую толстовку, которая уже давно не согревала. Оставшись в одной белой футболке, прохожу в гостиную и вижу Дженни, Джису, Чонгука, Тэхёна, Хосока и ещё Чеён.- Почему вас так много? - Только и сумел выдавить я и немного растерянно сел на диван возле рыжей.
- Начнём? - Спросил Тэхён у Чонгука, но тот даже не отвёл взгляда от окна, за которым шёл ливень. Странный он какой-то.
- Я сейчас, - бросает он и ушёл в сторону коридора, попутно доставая телефон из кармана.
И зачем мы здесь? Почему все такие тихие и задумчивые? Да ещё и Чонгук с Тэхёном! Скорей бы свалить от сюда домой.
С другой стороны от меня сидела Джису, и я улыбнулся видя знакомое лицо.
- Привет, Джи...
- Я на минутку, - протараторила она и быстро вышла из комнаты, оставив меня в недопонимании. Почему она так делает? Я ведь даже привет сказать не успел.
В комнату вернулся Чонгук и бросил телефон Хосоку, до этого мирно сидящего на мягком провалистом кресле напротив меня.
- Тэхён, расскажи им всё, а я скоро буду. - Предупредил он и надел кожаную куртку на себя перед тем как выйти на улицу. Я готов поспорить, что он промок с первой же секунды. Ведь ливень уже стал сильнее.
- Для начала, - Бас Тэхёна вывел меня из неких раздумий, когда к нам в гостиную зашёл Юнги и сел возле меня. Я положил руку на его плечо, показывая свою поддержку. - скажу, что мы подозреваем нашего дока в этих всех убийствах. Мы были в его доме, - неловко почесал он затылок и почему-то глянул на Хосока, будто ожидая что тот как-то поможет ему в чём-то. - и на нас напала какая-то сумасшедшая... - Чеён прыснула в кулак, хотя эта ситуация не была смешной больше ни для кого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2017 / #Wattys 2017
SonstigesКакую цену стоит заплатить за счастье? Кто-то способен убить за него, а кто-то - умиреть. Выбор всегда за тобой. Cover By: @KseniyaJ