Bonus - LisKook - Pt.31

2K 114 7
                                    

Некоторые просили, да и желание появилось, поэтому вооот)))

P.s  если хотите ещё бонус с другими пэйрингами то дайте мне знать. Мурь 😽💖

***

Лиса сидела за столом и рисовала картину, которую начала рисовать уже давненько, но никак не могла закончить. И вот, срисовывая с фотографии на телефоне, девушка аккуратно и осторожно водила карандашом по бумаге и невольно вспоминала все те моменты школы, которые о многом заставили задуматься, и поменяли кое-что в жизни Манобан.

Внезапно, она услышала вибрацию на мобильном телефоне, что до сих пор мирно лежал на столе экраном к верху. На этом же экране, с несколькими трещинками, словно паутинка, появилась надпись "встреча у парка", а часы подмигивали в такт противного звука ровно на 15:00.

Отключив будильник, блондинка отложила карандаш и пошла собираться. Выбор в одежде остановился на повседневных джинсах, красного худи, который девушка купила недавно на этих выходных и простеньких мокасинах.
Встав напротив зеркала в своей комнате, Лиса взяла в руки карандаш для бровей и немножко подкрасила их, сделав форму более ровной. На ресницах оказалась старая, надоевшая и почти засохшая туш. Увлажнив губы бальзамом, а кожу кремом Лиса накинула свою куртку.

- Куда-то собираешься? - В коридоре слишком неожиданно для Лисы появилась мама.

Девушка сначала вздрогнула, но сразу успокоилась и изогнула губы в неровной улыбке.

- Да... я в парк, - Поспешно ответила и уже хотела было помахать на прощание, женщина напала с расспросами.

- Ты уроки сделала? С кем ты идёшь и зачем? Почему краситься так сильно начала? Иди и сотри всю косметику сейчас же.

- Мам...

- Не перебивай меня!

Лалиса даже обиделась на через чур строгий настрой матери, но отложила это на второй план. Сейчас это не так важно.

- Мам, сейчас каникулы и я просто иду погулять с Чо... Чеён. Что в этом такого?

- Разве ты не говорила вчера что она помогает родителям на работе сегодня? - Сощурила глаза. Тут-то Лиса и поняла, что прокололась. Но нельзя рассказывать маме о Чонгуке. Она тогда вообще запрёт её дома и никуда пускать не будет до конца каникул. "Парень мешает учиться. Хочешь отношений - после университета уйма времени". Эти слова Манобан слышала довольно таки часто и понятия не имела что когда-то нарушит "запрет" мамы, начав встречаться в этом году.

School 2017 / #Wattys 2017Место, где живут истории. Откройте их для себя