- Лиса, открой, - Прикрикнула мама из гостиной, когда услышала как кто-то стучит.
Манобан пришлось покинуть кухню и пойти открыть гостю, успев закатить глаза.
Открыв дверь, Лалиса замерла на месте, не пропуская парня в дом и медленно пережёвывая кусочек мяса во рту.- Привет, - Неловко заговорил Чонгук сминая пальцы. Нервничает.
- Ну, привет, - Почти на автомате ответила девушка, чуть не подавившись и сдержано прокашлявшись в кулак. - и зачем ты пришёл? - Словно издевается она, но в голосе не слышно никакой колкой интонации.
- Хотел извиниться, - Честно сознался парень, убрав руки в карманы, чтобы его девушка не видела, как они потеют от волнения. - за то, что написал. Я говорил с Тэхёном, но он упрямый и, наверное, никогда не признается, - пожал плечами. Теперь как-то спокойнее. - прости, что обидел тебя.
Лиса улыбнулась во весь рот и бросилась в объятия брюнета. Это всё так глупо, но приятно. Они поругались вообще не из-за чего, зато помирились. И Лалиса больше не ходит по дому как морально убитая.
Час посиделок дома прошёл незаметно. Тут-то Чон и посмотрел на часы.
- Чёрт, - Выдохнул и почесал затылок. - Мне нужно идти.
Лиса точно не хотела отпускать его, но убедительный взгляд дал понять, что спорить снова не надо.
- Что-то срочное? - Проскулила она и облизала губы по привычке.
Чонгук поднялся с сидячего положения и взял свой телефон.
- Не волнуйся, - Перед выходом потрёпал волосы блондинке, от чего та поморщила носик, - нет причины для ещё одной ссоры.
Девушка покачала головой в знак согласия и улыбнулась. Затем обняла, крепко сжав толстовку парня кончиками пальцев.
- Пока.
Короткий поцелуй завершил эту прощальную нотку и силуэт Чонгука скрылся за поворотом, направляясь на место встречи с Хосоком.
***
- Йоу, брат, - Завыл Чон, когда наконец увидел Гука рядом. - почему так долго? - Возмущению парня не было предела. Его лицо буквально слилось с розовым закатом.
- Ну мы идём или что? - Изогнул бровь и сел в салон такси, которое только что остановил Хосок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2017 / #Wattys 2017
RandomКакую цену стоит заплатить за счастье? Кто-то способен убить за него, а кто-то - умиреть. Выбор всегда за тобой. Cover By: @KseniyaJ