Pt 18

2.4K 136 11
                                    

Юнги сидел на скамье недалеко от территории школы и слушал музыку. Он знал такую фразу как "мужики не плачут", но слёзы так и наворачивались, а он сдерживал их как мог.

В школе уже начался карантин и все ученики безумно счастливы. Одни тому, что их жизни в безопасности, а другие тому, что могут отдохнуть от надоедливых уроков и учителей. А Юнги... он просто старался ни о чём не думать. Но не получалось. В голове всё тот же смех сестры и слова Тэхёна. Всё это сводит его с ума и он готов сам прямо сейчас сброситься с крыши или моста. Но любовь к родителям и страх за их будущее не давало сделать этого.

Прошло три дня

Никаких новостей от школы. Всё глухо и никто не знает что предпринять. Учителя пытаются скрыть информацию об этом от назойливых журналистов, которые вот уже трижды приходили к территории школы и наводили камеры на это ужасное место где бродит смасшедший убийца.

Но давайте вернёмся к ученицам. Дженни и Джису как раз проходят мимо школы.

- А он что? - Спросила Джису, едва оторвавшись от сладкого клубничного коктейля.

- Ничего, - Вздохнула Дженни немного отпивая свой напиток. - он даже говорить со мной не хочет, сидит и молчит. Что уже и говорить о наших переписках?

- Мда, Дженни... я и подумать не могла, что он и вправду Агуст.

- Сама в шоке. - Добавила Ким и отвлеклась на свой телефон. Приняв вызов от неизвестного номера, Дженни ничего не подозревая поднесла его к уху. - Слушаю?

Джису перевела взгляд на подругу, внимательно изучая её лицо, и то как оно выгибается в удивлении. Ким уже не терпится узнать что такого в простом разговоре по телефону, и что так заставило её удивиться. Да и почему Дженни всё ещё молчит?

- От куда ты знаешь? - Только и спросила Дженни, сузив глаза и сдвинув брови.

Недолгая пауза так и терзала любопытство Джису, и несколько секунд ей были равны нескольким часам.

- Что? Как... - Язык Дженни заплетался, в голове слышались только угрозы, доносящиеся из нового гаджета.

Через несколько секунд разговор заканчивается недопониманием Дженни, и её растерянный взгляд пугает Джису.

- Эй, всё нормально?

Дженни сначал не реагирует не зная что и сказать, а потом всё таки поворачивает голову к встревоженой подруге и говорит:

School 2017 / #Wattys 2017Место, где живут истории. Откройте их для себя