Pt 22

2.5K 133 21
                                    

Ли Саджан. Кто она такая на самом деле? Что привело её к тому чтобы так безжалостно убивать молодых ребят?

Юнги и учительница Ли смотрели друг на друга, тем самым пугая остальных.

- О, - Словно очнулась Саджан и наигранно - профессионально наиграно - улыбнулась. - твоё лицо мне показалось знакомым. - Делала вид, что в этом нет ничего особенного. - Меня зовут Ли Саджан, я буду преподавать у вас литературу.

- Мин Юнги, - Как можно вежливее сказал он и чуть склонил голову чтобы проявить уважение, которого не имеется.

- Что ж, начнём урок.

***

- Что он имел ввиду? - Изогнула бровь Чеён, обращаясь к Лисе. - Ну когда сказал это.

Перемена - время короткое, а им нужно успеть поговорить обо всём и я бы сказала, немного выговориться.

Лиса пожала плечами.

- Я думаю, он хочет нормальных отношений, - Раздумывала она. - без лжи и глупых догадок.

- То есть, - Скривилась Пак. - ты хочешь сказать, что он тебя любит? Серьёзно? Думаешь, ты нравишься ему? Он это тебе лично сказал? - Навалилась с расспросами. Лалиса не ответила. - А я думаю, это его очередная проделка. Как плэйбоя вообще можна изменить? Он просто распространил слухи на всю школу о том, что вы якобы пара, а на деле так даже ни разу на свидание не сходили. - Ворчала она, пытаясь этим доказать подруге, что лучше не доверять таким как он.

- Мы ходили с ним в ресторан, - Как можно спокойнее, но с нотками обиды, сказала Лалиса.

- И? - Изогнула бровь, даже не придав этому никакого значения.

- Розэ, что ты хочешь этим сказать? - Непонимала Лиса такой неприязни подруги к, теперь уже, парню блондинки.

- Да он хоть раз сказал, что любит тебя? Нет! - Отвечала на свой же вопрос. - Сказал, что ты ему небезразлична? Нет. Или может, он заботился о тебе? Н...

- Да! - Воскликнула Манобан, перебивая удивлённую Чеён. - Да, он заботился обо мне.

Flashback

Дождь барабанил по стеклу, тем временем как Лиса спокойно рисовала в своей комнате. Она знала, что сегодня её подруги и просто знакомые соберутся в доме Юнги. Девушка толком не знала кто это, но о смерти его сестры прекрасно знала, и ей было несказанно жаль. Но ей было и без того слишком страшно участвовать в их плане, и предпочла остаться дома, в тишине и спокойствии, продолжая рисовать ту самую картину школьного двора. Невольно вспоминать все смешные и яркие моменты, но в основном, это были лишь серые мысли о начальной школе. Тогда блондинка носила большие круглые очки из-за проблем со зрением. Волосы каждый день были собраны в два симпатичных хвостика, а украшали их резинки в виде красных бантиков.

School 2017 / #Wattys 2017Место, где живут истории. Откройте их для себя