Pt 12

2.9K 150 21
                                    

С самого раннего утра у Чеён уже было прекрасное настроение. Солнечная погода не могла не радовать. Девушка открыла окно и вдохнула в лёгкие приятный аромат мокрых дорог. Всю ночь шёл ливень, и Пак уже и не знала какую погоду ожидать утром. А вот теперь светит солнышко, и Рози в предвкушении чудесного дня.

- Мм, - Пак потянулась на носочках и вытянула руки вверх. А затем с улыбкой проходит к шкафу и роется там в поисках своей школьной формы.

Одевшись, Чеён принялась накрасить своё личико. В основном, Рози всегда делает брозкий или просто слишком яркий макияж. В основном, она использовала чёрные, красные, бежевые и иногда оранжевые тона, так как к её рыжим волосам такой яркий макияж безумно шёл.
Взяв в руки тёмно-красную помаду девушка накрасила губы и как-то вдумчиво посмотрела в зеркало на своё отражение. Вдруг, ей захотелось изменить свой имидж. И почему всем девушкам хочется его изменить в последнее время? Джису, к примеру. А вот теперь и Розэ.
Не долго думая, Пак всё таки закончила с привычным ярким макияжем и отправилась на кухню. Она обрадовалась, увидев на столе записку от мамы.

"Чеён-а, я приготовила тебе завтрак, он в холодильнике. И не забудь взять с собой в школу мои фирминные рисовые лепёшечки~! Удачи на занятиях^^
Целую, мама=* "

Ох, давно же мама Чеён не писала таких маленьких и приятных записок. Дело в том, что она очень часто спешила на работу и попросту не успевала приготовить что-то для дочки, она и сама не всегда успевала нормально поесть.. такая приятная утренняя новость удивила девушку и она заулыбалась. День начался просто прекрасно, и Рози, казалось, уже ничто не сможет испортить её хороший, нет, прекасный, настрой. Но, всё же.. звонок в дверь, за которыми стоял не знакомый ей человек, насторожил девушку.
Но, всё же, Чеён открыла.

- Здравствуйте. - Сказал он и поклонился.
Только сейчас Пак увидела в его руках тяжёлые, и кажется, старые, огромные часы с кукушкой. Рози насторожилась и многозначительно посмотрела на мужчину, который опустил голову, пытаясь скрыть лицо кепкой. Также на его лице была маска, и Розэ могла видеть лишь карие глаза. - Вам привезли часы.

- Я вижу.. разве мы покупали часы? - Оценивая совсем не привлекающий вид вещи, проговорила девушка.

- Ваши родители заказали их неделю назад. - Поспешил объяснить мужчина. Заметив немного недоверчивый взгляд девушки на вещи, он продолжил. - Оно очень старинное, поэтому выглядит так.

School 2017 / #Wattys 2017Место, где живут истории. Откройте их для себя