Чонгук, как всегда, пытался пройти между толпами фанаток, которые вечно задавали глупые вопросы и просили сделать фотографию. Порой, это раздражало парня, а иногда он этим гордился. И сегодня он как раз делал второе. Решил даже не спешить домой, а постоять подольше и показать всем какой он красавчик и идеал многих. За этим наблюдала Лалиса, что предпочла сидеть на скамье возле школьного входа и бояться стать одной из наивных фанатеющих школьниц. Рози давно ушла домой, а подруга осталась сидеть возле школы, сама не зная почему. Может потому, что хочет подольше посмотреть на Чона(?) И всё же Лиса не хотела вставать и идти домой, где не всегда есть еда и спать приходится в холодной комнате без тёплого одеяла. Лиса посмотрела на блокнот у себя на коленках. Она хотела нарисовать школьный пейзаж на память. Всё таки уже в этом году выпустится, а школу не хочет забывать.
Лиса сжала тонкими пальцами карандаш и усердно начала срисовывать школьный двор. Картина началась из нескольких линий асфальта, но дальше пока не продвигалась. Лалиса рисовала портреты, а пейзаж срисовывала впервые, для неё это пока не легко.
Внезапно над ухом девушки раздался знакомый ей голос. По телу прошлись мурашки, то ли от холода, то ли от резкого звука.- Скучаешь, малыш?
Лиса не спешила отвечать. А вернее будет сказать, не знала как сформулировать ответ.
- Во-первых, я тебе не малыш. - Не поднимая головы ответила блондинка. - А во-вторых, я занята, если ты не видишь. - Манобан подняла взгляд на Чона и уставилась обратно на блокнот.
- Воу-воу, как грубо! - Прыснул Чонгук и упал на скамью рядом с Лисой.
- Какая есть. - Фыркнула та и старалась не отвлекаться и рисовать дальше, но одно только присутствие парня вызывало больше движений ластиком нежели карандашом. Слишком отвлекает!
- Хм, - Задумался Чон, что не осталось вне внимания Лалисы. - мой портрет ты тоже чуть до дыр недотёрла?
У девушки округлились глаза. От куда он знает о том, что она его рисовала? Да и не раз..
- Я не..
- Ага, ещё скажи, что не рисовала меня. - Усмехнулся парень и откинулся на спинку скамьи.
Лиса не знала, что отвечать и поэтому просто молчала и смотрела куда-то вперёд. Но чтобы не показаться ненормальной принялась рисовать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2017 / #Wattys 2017
РазноеКакую цену стоит заплатить за счастье? Кто-то способен убить за него, а кто-то - умиреть. Выбор всегда за тобой. Cover By: @KseniyaJ