Pt 9

2.9K 142 14
                                    

- Сколько можно жить вот так? - Задала вопрос сама себе Джису, уставившись в потолок. Сегодня она впервые за долгое время вернулась домой сразу же после школы. Ким повернулась на бок и посмотрела на комнату пустым взглядом. - Почему меня никто не любит? - Джису поднялась на локтях и встала с мягкой кровати.

Родители на работе, а Джису скучает в одиночестве и размышляет над принципами жизни. Только пушистая кошечка потягивалась на коврике в гостиной. Девушка не с самым ухоженным видом поплелась вниз на ватных ногах. Ноги болели из-за высоких каблуков, на которых Ким ходит каждый Божий день, а лицо выражало усталось и явно нехватку сна.
Джису открыла холодильник и достала от туда бутылку газированной воды. Жадно опустошая половину, Ким вяло смотрит на кошку, которая в свою очередь смотрит на хозяйку умоляющим взглядом, своими очаровательными большими зелёными глазками.

- Что, Бон-Бон? Ты тоже хочешь? - Поинтересовалась Джису перед тем как снова открыть холодильник и достать от туда молоко. - Вот, попей.

Кошка радостно мурлыкнула и подбежала к хозяйке виляя хвостом. Бон-Бон сразу же опустила мордочку в маленькую миску, где уже Джису успела налить немного молочка, и жадно опустошала её своим язычком.
Ким поставила две бутылки обратно в холодильник и села на диван, закидывая ногу на ногу. Заметив на столике рядом книгу, она решила взять и почитать её. Что не сделаешь от скуки...

- "Эхо людоеда"..? Вы серьёзно? Что за бред? - У Джису сразу же пропало желание что-либо читать и она бросила книгу обратно на столик.

От безысходности девушка взяла пульт и включила телевизор, переключая каналы. Сериалами она не увлекается, да и новости никогда не смотрела, а документальное совсем не переносит. Ещё несколько раз нажав на кнопки пульта, Ким выключила телевизор, так как не смогла найти ничего интересного.

- Чёрт, двадцать первый век на дворе, а люди до сих пор не смогли придумать нормальное увлечение! - Джису откинулась на спинку дивана и в этот момент в дверь позвонили.

Отчаянно вздохнув, она лениво потопала открывать дверь. Не спрашивая кто, Джису открыла двери и уже ожидала увидеть любого, но только не Пак Чимина. Вдруг Джису вспомнила о своём внешнем виде. Потрёпанные волосы, старая серая майка, спортивные шорты, растянутые во всех местах и розовые тапочки.

School 2017 / #Wattys 2017Место, где живут истории. Откройте их для себя