Pt 5

4K 194 24
                                    

Дженни как обычно шла в школу, но она даже представить себе не могла какую картину ей придётся увидеть. Ким не любитель подслушывать, но сцена с "серой мышкой школы" и плэйбоя явно заинтересует всякого.
Дженни прижалась к стене, чтобы её не увидели. Сама же она выглядывала из-за неё, а потом, побоявшись, что её могут увидеть перестала высовываться и просто прислушалась.

- Думаешь, если успешно влюблял в себя всех девушек то и до меня очередь дойдёт? - Смело и, в какой-то степени, даже грубо возразила блондинка, посмотрев в тёмные глаза брюнета. - Губу закатай, плэйбой несчастный! - Уже чересчур нахально вставила девушка и, судя по реакции парня, слишком резко всё высказала.

Не колеблясь, она обошла его, но ладонь, которая легла ей на запястье, заставила пошатнуться.

- Зря ты так, - Тихо процедил Чонгук. - теперь ты останешься моей игрушкой надолго. - Он угрожающе заглянул в глаза Лалисы, наполненые страхом и ужасом. - Игра будет очень жестокой!

"Что за игра?.." нахмурилась Дженни и мысленно дала себе подзатыльник за то, что суёт нос не в своё дело. Но даже у хладнокровной Ким Дженни есть слабости, и одна из них это любопытство. Эту "слабость" Дженни очень сильно не любила, а когда сам её имеешь, то вовсе ненавидишь свой характер. Что правда, о Дженни так нельзя сказать. Ей нравился свой характер. Но некоторые привычки  или просто качества желательно для неё самой было бы искоренить.
Ким уже хотела уходить, но поздно поняла, что немного не в ту сторону пошла..

- Эй, что ты тут забыла? - Кипишует Чонгук, который с ухмылкой проводил Лалису несколько секунд назад и ещё не собирался уйти. - Бессмертная такая что ли?! - Брюнет двинулся в сторону побледневшей девушки и та поспешила сорваться на бег.

Ещё раз избивая себя в мыслях за новые приключения на свою задницу, Дженни продолжала бежать как никогда быстро. Между прочим, по физкультуре у неё не очень хорошо. Пойдёт на пользу.
Но всё же девушка и одного коридора не пробежала, как Чон развернул её лицом к себе.

- Не говорили родители, что подслушивать не хорошо?

Дженни всегда могла выйти из любой, как она думала, ситуации. Но в этот раз ей оставалось лишь молчать и искать удобный момент на побег, который вряд ли произойдёт.

- Значит так, сейчас ты стираешь себе память о том что слышала. Ясно?

Ким медленно кивнула и всё не осмелилась даже посмотреть в глаза парню. И почему его все так боятся? Он же не кусается, я так надеюсь.

School 2017 / #Wattys 2017Место, где живут истории. Откройте их для себя