Эстер уснула. Прямо у меня на руках. Просто плакала, а затем уснула. И теперь она мирно лежит у меня на руках. Ну, я бы не знал, что она лежит мирно. Просто лежит. И, вероятно, ей снится плохой сон. Нет, она не пинает меня. Её лицо.. оно выражает не очень приятные чувства. И это не только из-за того, что её щеки раздраженные и красные, а огромные круги находятся под глазами. Черт, сколько она не спала. Круги просто огромные!
И именно поэтому я не хочу разбудить её, когда встаю с пола. Черт, мое тело затекло. Я просидел в одном положении около получаса. И в не очень то удобном положении, я вам скажу. Точнее, в очень неудобном. Но это всё же лучше, чем если бы я ушел. Потому что я непременно бы вернулся из-за угрызений своей совести. Я бы не смог просто сидеть дома, и, предположим, смотреть футбол.
И я удивляюсь, когда с легкостью поднимаю тело Эстер. Она вообще что-то весит? То есть, она весит ровно столько же, сколько и десятилетний ребенок. И дело даже не в её маленьком росте. Такое ощущение, что она не ест. Ну, или ест, но только один раз в день.
Я аккуратно укладываю девушку на кровать и укрываю одеялом. Потому что у нее дома холодно. Черт, ей определенно снится плохой сон. Её лицо уж очень угрюмое. Или она всегда так спит? Нет. Не знаю. Скорее всего, нет. В любом случае, я не собираюсь сейчас будить её. Ей нужно отдохнуть.
Меня тревожит то, что я не знаю, почему эта девушка так закрыта. А она закрыта. Эстер не хочет признавать, что ей нужна поддержка. Ей просто необходима поддержка. Но она, почему-то, говорит, что не нуждается в ней. Боится? Но чего? Я не хочу разгадывать эти ребусы. Я никогда не любил ребусы. Наверное, потому что у меня никогда не получилось решить их. И сейчас не получается.
И это, черт возьми, раздражает меня.
Меня вообще много чего раздражает.
Я не сразу замечаю, но лицо Эстер меняется. Теперь оно более мирное. Спокойное, я бы даже сказал. Умиротворенное. Небеспокойное. И я понятия не имею, откуда в моей голове взялось столько эпитетов.
И я также не сразу осознаю, что просто стою и наблюдаю за тем, как Эстер спит. То есть, да, она не узнает об этом, и она не видит это. Но, черт, всякое бывает. И если она сейчас резко откроет глаза, клянусь, я закричу, как при просмотре фильма ужаса. Фильмы ужасов я тоже не люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Outcast » h.s.
FanfictionЧас делового общения, какая идея может быть еще бредовее? Так думал Гарри, да и, в прочем, не только он. И еще он не понимал, почему девушка, оказавшаяся его собеседницей, настолько закрыта в себе. Будто бы запрета в своем подсознании вместе со свои...