47 глава

4.5K 140 32
                                    

— Ты готова, малыш?

Захожу в комнату Эстер и вздыхаю, сложив руки на груди. Девушка сидит на кровати и смотрит в окно.

— Нет, я.. Гарри, может, всё-таки дома останемся?

Закатываю глаза и качаю головой.

— Эстер.

— Пожалуйста?

— Эстер, мы едем, я уже забронировал номер в отеле.

Эстер закусывает нижнюю губу между зубами и тщательно старается избегать моего взгляда.

— Ну, бронь ведь можно отменить, верно? — тихо проговаривает Эстер, и я сажусь возле нее. Она старается незаметно отодвинуться от меня, но я быстрым движением сажаю её к себе на колени и обхватываю руками её тело. Она хмурится и чуть ли не закатывает глаза, и я улыбаюсь.

— Вещи уже в багажнике автомобиля.

Я сдерживаю смех, когда Эстер недовольно смотрит на меня и тихонько толкает в бок.

— Я могу помочь достать их и..

— Перестань, Эстер. Чего ты боишься?

Эстер отвечает не сразу, и я вздыхаю, касаясь своим лбом её лба.

— Своего брата, — тихо проговаривает девушка, и я стараюсь не нарушать зрительного контакта с ней,
— Если он что-то сделает, я не..

— Что он может сделать?

Эстер пожимает плечами и хмурится. Она боится чего-то, но не знает чего, и это заставляет мне сердце больно сжиматься. Она, кажется, боится всего на этом свете.

— Уверен, вы помиритесь.

Мой голос звучал слишком убедительно, вероятно, потому что Эстер кивает и встает с меня после того, как я поцелую её в висок.

— Ты взяла с собой только рюкзак?
— удивленно спрашиваю я, и Эстер медленно кивает. Хмурюсь и вопросительно смотрю на Эстер.

— Это всё, что есть у меня из зимних вещей, — тихо проговаривает она, и мои губы сворачиваются в некую трубочку.

— Нужно.. эм, съездить в магазин в Манчестере, — задумчиво говорю я, и Эстер качает головой, но я делаю вид, что не замечаю этого.

— У меня есть пара свитеров и теплые джинсы, не думаю, что мне еще что-то нужно.

— Куртка?

Outcast » h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя