— Я.. попробую всё объяснить.
Джеймс выглядит грустным, но я не сказал бы, что мне его жалко. Потому что он сам виноват, как бы по детски это не звучало. Он слишком испортил жизнь Эстер, чтобы я жалел его. Смотрю на Эстер, и мое сердце болезненно сжимается. Её глаза красные, а губы немного дрожат, кажется, она даже не контролирует это. Просто смотрит на Джеймса, даже не пытаясь отвести взгляд.
— Хорошо.. — парень опускает взгляд и потирает колени ладонями, — начнем с того, что я не бросал тебя, Эстер.
Отлично. Теперь Эстер выглядит раздраженной, и я сильнее обнимаю её, чтобы она даже не пыталась выбраться.
— Конечно, ты просто уехал и ничего не сказал. Как, по-твоему, это называется?
— Я ведь всё объяснил.
Девушка качает головой и закрывает глаза. Она сжимает мою руку, каким-то образом найдя её в кармане моей кофты.
— Нет, Джеймс. Ты ничего не объяснил. Ты просто свалил,
— тихо проговаривает она, и парень вздыхает.— Я думал, Коул тебе всё рассказал?
— Это должен был сделать ты. Ты мог сам приехать и сказать, что уезжаешь. Ты мог.
Голос Эстер становится тише с каждым предложением.
— Ты же знаешь. Знаешь, что я, черт побери, не мог.
— А бросить меня ты мог?
— Я не..
Джеймс осекается и обреченно вздыхает. Он зачесывает свои волосы назад и садится в позу лотоса. Ну, настолько, насколько ему позволяет его костюм.
— Просто выслушай меня, хорошо?
Эстер кивает слишком медленно, что не сравнится с её быстрым сердцебиением.
— Да, я уехал. Да, ничего не сказал, а просто подослал к тебе своего лучшего друга. Но.. постой. А что я бы сказал, если бы сам приехал к тебе? Извини? Я уезжаю? Или что? Что я должен был сказать, мать твою?
Девушка пожимает плечами, и вниз по её щеке скатывается одна единственная слезинка, которую я тут же убираю большим пальцем правой руки.
— Я не знаю, Джеймс. Это.. это действительно больно.
Я не хочу находиться здесь сейчас, потому что это, по сути, не мое дело. Они, кажется, напрочь забыли о моем существовании, и я не знаю, хорошо это или плохо. Хорошо, наверное. Я не думаю, что могу сказать что-то внятное прямо сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Outcast » h.s.
FanfictionЧас делового общения, какая идея может быть еще бредовее? Так думал Гарри, да и, в прочем, не только он. И еще он не понимал, почему девушка, оказавшаяся его собеседницей, настолько закрыта в себе. Будто бы запрета в своем подсознании вместе со свои...