31 глава

4.8K 167 25
                                    

— Ну Гарри!

Эстер недовольно бегает вокруг меня, что вызывает у меня смех.

— Я не дам тебе пакеты, Эстер.

— Но тебе же тяжело!

Закатываю глаза и ускоряю темп. В магазине всё пошло.. в общем, не совсем так, как мы хотели. В итоге, у меня в руках пять пакетов, полностью набитых едой. Я не знаю что заставило нас купить так много, ведь мы могли обойтись и одним пакетом, но.. черт, их пять. Вероятно, мы слишком голодные, и одного пакета нам было бы мало.

И теперь Эстер бегает вокруг меня и пытается отобрать у меня хотя бы один пакет.

— Ты ведь и так платил, дай мне хотя бы пакеты понести, — ворчит девушка и пытается силой отобрать у меня один из пакетов, но я вовремя уворачиваюсь.

— Мне было бы проще, если бы ты не отбирала у меня пакеты каждую минуту.

— Дай один пакет, и я отстану, — просит она и жалобно смотрит на меня, будто бы пакет - это то, о чем она мечтала с самого детства.

— Нет, — повторно закатываю глаза я, — нам осталось немного.

Эстер хмыкает и отворачивается от меня. Да ладно, вот только не говорите мне, что она обиделась. Да как на это вообще можно обидиться? Но это ведь Эстер, и вполне вероятно, что она обиделась на то, что я не позволил ей таскать тяжести. И это, черт возьми, странно.

— Эстер? — зову я, приподняв одну бровь.

Девушка не отвечает и уперто продолжает смотреть на свои ноги, будто бы в них и правда есть что-то интересное.

— Отлично. Значит, пойдем в тишине.

Эстер хмыкает и складывает руки на груди. Ладно. Если она хочет дуться — пусть дуется. Я всё равно не дам ей пакеты, хочет она этого или нет. И я знаю, что это глупо. Да мы, черт возьми, только что поссорились из-за пакетов! Это ненормально. Я ни с кем раньше не ссорился из-за гребаных пакетов, честное слово.

— Ну вот почему ты такой упертый? — бурчит себе под нос Эстер, и я невольно улыбаюсь.

— Я?

— Да, ты.

Смеюсь, но тут же делаю серьезное лицо, как только Эстер сердито смотрит на меня. Пожалуй, мне следует перестать смеяться над ней, даже если это, возможно, самая трудная вещь на Земле. Потому что если я не перестану велика вероятность того, что Эстер выгонит меня из моего же дома. Конечно, я уверен, что этого не произойдет, но.. ладно, давайте будем откровенными, Эстер всегда умела удивлять, так что выгнать из дома она меня всё же может.

Outcast » h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя