53 глава

3.6K 132 7
                                    

POV Harry

То же утро.

Я проснулся один. Я имею ввиду, серьезно один. Никого не было, а все телефоны были забыты. Телефон Эстер лежал рядом с моим, а телефон Джеймса.. ладно, я даже не знаю его номера, а на телефоне Эстер я его не нашел. Так что.. у меня почти была паника.

Да, дома было пусто, но все ведь все вещи были на месте, значит, они в городе. Вообще-то я был уверен в том, что они не съехали, ведь.. какой смысл?

Вообще-то я сразу догадался, где они. Город не очень большой, да и вариантов немного, так что это было не так сложно, так или иначе. Конечно же, они были на кладбище.

Я ненавижу приезжать сюда с Эстер, потому что она плачет здесь. Я не знаю, что ей здесь нравится, но.. ладно, здесь лежат её родители. Я бы тоже приезжал, если бы мои родители.. ну вы поняли. Но я стараюсь сюда не соваться. Зачем? Я имею ввиду, Эстер с ними разговаривает, да? А мне с ними о чем разговаривать? Хей, Миссис и Мистер Коннорс, как прошел Ваш день? К Вам сегодня прилетели гребаные черные вороны или нет?

Вы действительно так это себе представляете?

Ладно. Я бы и сегодня не поехал за ними сюда, но сегодня Рождественский ужин у нас дома. Мы должны подготовиться, потому что для моего отца это важно. Так что сейчас я иду среди этих жутких могил и.. стараюсь не смотреть на них, потому что, ну серьезно, это слишком жутко.

— Эстер!

Ах да, еще я немного зол, потому что они просто ушли и ни черта мне не сказали.

— Гарри, — шепчет Эстер, и я останавливаюсь возле них.

— Какого черта?

Она снова плачет, и я решаю перенести свою обиду на попозже.

— Малыш, — мягко шепчу я, и девушка обнимает меня.

Целую её в затылок и прижимаю к себе. Поднимаю голову и смотрю на Джеймса. Так, ладно, это странно, должно быть, но он тоже плачет. Точнее, он старается скрыть это, но я ведь не слепой, верно? Я вижу.

Вообще-то, думаю, я бы тоже ревел, как последняя истеричка. Бьюсь об заклад, Эстер заставила его поговорить с ними, а это хорошенько выбивает из колеи любого. И Джеймса, похоже, выбило.

— Тебя тоже обнять?

Он закатывает глаза и смахивает рукавом слезы.

Outcast » h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя