— Проходи и будь, как дома, — улыбаясь, произносит Луи и открывает передо мною дверь. Благодарно киваю ему и прохожу в дом.
— Ты ведь можешь вернуться на вечеринку, разве нет?
Прохожу вслед за Луи в гостиную и сажусь на диван. Планировка его дома схожа с планировкой дома Гарри.
— Конечно, я могу, — усмехается Томлиносон и сгибает одну ногу в колено, — но проблема в том, что я не хочу.
Хмурюсь и вопросительно смотрю на него.
— Почему? Неужели ты хочешь провести всё это время со мной?
Фыркаю и отворачиваюсь. Мне нужно остаться одной. Хочу заметить, что моя истерика всё еще не началась, но если Луи не уйдет из дома в течение полу часа, я разревусь прямо перед ним. Не то, чтобы я выгоняла его из дома, просто я не люблю плакать при ком то. Хотя, если посчитать, сколько раз я уже плакала перед Гарри... я не хочу считать. Но я знаю, что пальцев одной руки для подсчета точно не хватит.
— Да, хочу, — спокойно отвечает Луи, и я как-то непонятно смотрю на него, — ты ведь знаешь Гарри, он.. иногда ведет себя, как последний кретин.
Кротко киваю и смотрю на свои руки. Почему он вдруг заговорил о Гарри? Я не хочу разговаривать о Гарри прямо сейчас.
— Сколько раз ты звонила ему?
— спрашивает Луи, и я смотрю прямо в его глаза.— Четыре.
— Ох, черт. И он ни разу не ответил?
Может быть Луи догадывается о моей истерике, потому что он слишком беспокойно смотрит на меня, а еще он достаточно близко, и мне не совсем комфортно смотреть в его глаза.
— Очевидно, он был слишком занят разговором с.. той девушкой.
— О, ты можешь спокойно назвать её шлюхой, — смеется Луи, и я слабо улыбаюсь ему.
Но внезапно телефон Луи звонит,и он удивляет меня, когда ставит звонок на громкую связь и кладет его между нами. Найл?
— Томлинсон слушает, — с важным видом проговаривает он, вероятно, пытаясь заставить меня улыбнуться.
— Подожди, мне не до твоих шуток, — серьезно проговаривает Гарри, и Луи закатывает глаза. Гарри. Откуда у него телефон Найла, и почему он не позвонил со своего? — Лиам сказал, что видел вас с Эстер на вечеринке. Ты привез Эстер на вечеринку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Outcast » h.s.
FanficЧас делового общения, какая идея может быть еще бредовее? Так думал Гарри, да и, в прочем, не только он. И еще он не понимал, почему девушка, оказавшаяся его собеседницей, настолько закрыта в себе. Будто бы запрета в своем подсознании вместе со свои...