17 глава

4.9K 192 32
                                    

«Тебя не было в школе сегодня.»

«Я знаю.»

«И вчера тебя не было. И еще позавчера.»

«И это я тоже знаю.»

Я открыл для себя то, что Эстер есть в facebook, и, как видите, я нагло этим пользуюсь. Я пишу ей практически каждый день, потому что.. ну, знаете, мне бывает скучно морозными зимними вечерами. И плевать, что у меня дома жарче, чем в Африке, благодаря обогревателям. Да и какая, собственно, разница, зачем я ей пишу? Отстаньте от меня.

«Могу я узнать почему?»

«Думаю, я болею.»

«Ты думаешь, или действительно болеешь?»

«У меня температура.»

«Ты ходила к врачу?»

И плевать, что я похож на заботливую мамочку.

«Нет, Гарри, я не ходила к врачу.»

Я чувствую, что она улыбается.

«Почему? Тебе стоит.»

«Я больше, чем уверена, что это просто простуда.»

«Это всё потому что ты ходишь в ветровке.»

И только после того, как я отправляю это сообщение, до меня доходит. Ну, вообще, я догадывался об этом. Но я еще не рассуждал на эту тему. Она ведь нигде не работает, так? Ну а если работает, то только поздно вечером. Не важно. Так или иначе, я не думаю, что её кто-то обеспечивает. Я имею ввиду, её родители.. их же нет. А ей всего семнадцать. Откуда ей взять деньги на новые вещи? Но тогда откуда она берет деньги на еду? Не знаю, но спрашивать не буду. Не сейчас. У нее хорошее настроение, вроде.

«Ты хочешь, чтобы я приехал?»

«Нет. Зачем тебе приезжать?»

«Ну, вдруг тебе нужны какие-нибудь таблетки или еще что-то.»

«Заведи себе собаку. Или кошку. Или рыбок.»

«Что? Зачем?»

Я не понимаю. Мы, кажется, говорили о её простуде, при чем тут рыбки?

«Чтобы ухаживать за ними. Иначе, я вижу, тебе нечем заняться.»

«Ха-ха-ха, Эстер.»

Признаться честно, я сам смеюсь. Не могу объяснить почему, но смеюсь.

«Подожди, я серьезно. У тебя же была собака, да? Её продали родители, кажется.»

Outcast » h.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя