«Дорогой, любимый мой Гарри.
Ты, наверное, ну или скорее всего, не доумеваешь, почему проснулся один, без меня. А потом это письмо, которое ты сейчас читаешь, наверное, привело тебя в еще больший шок. Верно? Ты всегда удивлялся простым вещам. Как и я, вообще-то. Ты вообще потрясающий человек, и я действительно люблю тебя больше своей жизни. Ты слишком много сделал для меня, и ты даже не представляешь, насколько я благодарна тебе. Могу ли я сказать, что благодарна также Мистеру
Хоккинсу? Ну, он познакомил нас, если ты вдруг забыл. Но я знаю, что не забыл, потому что было бы очень странно забыть об этом. Так или иначе, я могу поблагодарить его за эту его дерьмовую идею про час делового общения. На самом деле, теперь она не кажется мне настолько дерьмовой. И тебе, я думаю, тоже.Ох, черт, как же сложно писать в таком состоянии. Сейчас два часа ночи, и я сижу на этом стульчике и иногда смотрю, как ты спишь. Это странно, на самом деле. Но ты очень милый, когда спишь. Действительно милый. Ты немного сопишь, ну или может даже храпишь, но я даже твой храп могу назвать милым. У тебя длинные кудрявые волосы (на случай, если ты вдруг забыл об этом), и сейчас они так прелестно разбросаны по подушке, что меня скоро вырвет от твоего слишком милого внешнего вида. Я никогда не умела делать комплименты.
Я пишу про твой внешний вид, потому что не знаю, как начать говорить то, о чем я хочу сказать. Нет, вообще-то я не хочу говорить это, но ты когда-то поймешь, что это правильно. Я знаю, что ты бы уже злился и говорил что-то вроде "мне надоело ждать" или "скажи мне, Эстер", но ты спишь и не знаешь ничего пока, так что всё в порядке, и я в состоянии потянуть немного времени. В твоем рабочем столе я нашла несколько листов бумаги и ручку, так что готовься к тому, что проведешь всё утро или весь день, читая это. Я не люблю писать мало. Потому что это мои чувства, а чувств не бывает мало.
Больше всего на свете сейчас я боюсь того, что ты проснешься прямо сейчас. Поэтому я стараюсь писать тихо. Ладно, мне действительно стоило выйти из комнаты и писать где-нибудь в ванной, но, признаю, мне слишком страшно уходить от тебя. Ну, может, еще потому что я не помню, где здесь туалет.
Мне страшно. Потому что мне придется покинуть эту комнату до того, как ты проснешься. Прости. Но я должна. Я никогда не любила шпионить, но я должна сейчас сказать тебе правду. Я слышала ваш разговор с отцом. Я пошла за вами. Это неправильно, я знаю, но я действительно не могла ничего с собой поделать. Я знала, что вы будете говорить обо мне, и ты можешь даже не говорить, что это неправда. Потому что я всё слышала. Я знаю, что не нравлюсь твоему отцу из-за бедности моего положения. И я понимаю, что он хотел найти тебе девушку с хорошими финансами и планами на жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Outcast » h.s.
FanficЧас делового общения, какая идея может быть еще бредовее? Так думал Гарри, да и, в прочем, не только он. И еще он не понимал, почему девушка, оказавшаяся его собеседницей, настолько закрыта в себе. Будто бы запрета в своем подсознании вместе со свои...