— Подожди, вы встречаетесь? Серьезно?
Луи удивленно таращится на меня, будто бы я сказал что-то ему непонятное. Я вообще не знаю, зачем рассказал парням о наших отношениях с Эстер. Да и отношения эти начались буквально пару часов назад, а я уже растрепал про это парням.
— Как будто у тебя никогда не было девушки, — закатывает глаза Зейн и пододвигается ближе ко мне, — вы действительно встречаетесь?
— Ради всего святого, что в этом такого? Почему вы к Лиаму не приставали, когда он начал встречаться с Шерил?
Я, кажется, уже пожалел о своем длинном языке. Парни переглядываются и одновременно хмурятся, от чего мне снова хочется закатить глаза. Да, я определенно пожалел о том, что рассказал им об этом.
— Старик, понимаешь.. ну это ведь Эстер. Темная лошадка нашей школы, ты ведь даже не знал о ней, верно? — неуверенно и медленно проговаривает Найл,
— И для нас странен тот факт, что теперь вы пара.— Заткнитесь, в этом и правда нет ничего такого, — ворчит Лиам, и я благодарно киваю ему, — вон, кстати, и она.
Все парни, в том числе и я, одновременно поворачиваемся в сторону входа в столовую. Эстер проходит мимо нас, искоса смотря на наш столик, а затем садится на привычное свое место в самом конце столовой. На самом деле, я сегодня не подвозил её до школы. Вообще-то, я ни разу еще её не подвез, по понятной нам всем причине. Конечно же, Эстер боится слухов и взглядов окружающих. Но я не собираюсь насильно запихивать её в машину и везти в школу. Нет. Это было бы слишком, тем более, если я знаю, как сильно Эстер боится чужого мнения.
И я не то, чтобы скучал.. я не видел её целый день, потому что она, как всегда, пряталась по углам во время перемен, так что я могу сказать, что соскучился. Это странно и вовсе не по-мужски, но я действительно по ней соскучился. Кончено же, я не буду говорить об этом парням, иначе Луи будет шутить по поводу того, что я слишком мягок и нежен. А еще он не забудет упомянуть, что Элеанор во всем слушается его, и что без его согласия она и шагу ступить не может. И даже если это не так, и это скорее даже наоборот, он обязательно упомянет об этом.
— Подойдешь к ней? — тихо спрашивает Лиам. Он, наверное, единственный, кто понимает наши с Эстер отношения. И пусть даже если это звучит странно, ведь мы должно быть похожи на лучших подружек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Outcast » h.s.
FanfictionЧас делового общения, какая идея может быть еще бредовее? Так думал Гарри, да и, в прочем, не только он. И еще он не понимал, почему девушка, оказавшаяся его собеседницей, настолько закрыта в себе. Будто бы запрета в своем подсознании вместе со свои...