- Эй, Марк! Дорожки давно нас ждут! – Бил кричит из соседней комнаты, прерывая мой страстный поцелуй с какой-то блондинкой. Эта малышка весь вечер норовит засунуть руку в мои штаны, а я совершенно этому не сопротивляюсь. Да и какая нормальная девушка откажется от отличного секса с парнем, чьи родители являются мультимиллионерами. Она очень мила, с ней есть, о чем поговорить, ее родители так же богаты, как и мои, поэтому я не вижу проблем для того, чтобы закрутить с ней. В доме шумит музыка, множество людей вокруг веселятся, пьют, нюхают кокс и уединяются в комнатах. Сегодня, как и в другие дни, моя лачуга стала домом разврата и пристанью для желающих забыться.
- Пошли, - делаю глоток виски и, схватив блондинку за руку, тяну ее в другую комнату, где нас ждет мой друг. Смеясь, мы плюхаемся на диван, расталкивая других гостей, которые один за другим склоняются над столом и втягивают белые дорожки, уносящие их сознание в другую реальность.
Меня затягивает эйфория этого вечера. Решив получить от этого дня по максимуму, я беру стальную трубочку и, наклонившись, останавливаюсь у начала дорожки, которая станет моим телепортом в нирвану. Обернувшись, я бросаю беглый взгляд на свою спутницу, которая уже готова и ждет меня в точно такой же позе. Это гребанная игра. Чертов вызов, который я с радостью приму.
Улыбнувшись и подмигнув девушке, я слышу голос Била: «Три. Два. Пошли!»
На этом, я начинаю втягивать носом все, что попадается на пути серебряной трубки, которая как пылесос, не оставляет и намека на кокаин. Порошок оседает в носу, горле и легких, стремительно проникая глубже, от чего возникает непреодолимое желание откашляться, но я удерживаюсь от порыва и откидываюсь на спинку дивана. Блондинка весело пристраивается рядом, обнимая меня и целуя. Ее мягкие губы блуждают по моей шее, щеке и находят губы. Возбуждение накатывает на меня так же, как и эффект от кокса, накрывая словно куполом безумия. Разум уносит куда-то далеко, а каждая клеточка тела словно живет отдельной жизнью, как и мой член, который уже готов утащить красотку в спальню.
Быстро и легко поднявшись, я притягиваю девушку к себе и, пританцовывая, мы поднимаемся ко мне в комнату. Я хочу лишь одного - того, что умею лучше всего делать. Мне необходима эта разрядка, необходимо слышать податливые стоны, ощущать свой член глубоко внутри женщины. Это моя страсть. Как только дверь в мою комнату захлопывается, больше ничего не имеет смысла. Я хочу ее. Настолько сильно эта девушка раздразнила меня, что желание становится невыносимым. Она очень красивая, нежная, мягкая. Ее губы до сих пор хранят привкус белого вина, который я слизываю, кусая ее, стараясь запомнить его и отложить где-то внутри своего мозга. По какой-то причине мне это жизненно необходимо. Наши руки живут отдельной жизнью, разрывая одежду друг на друге. Необузданная страсть завладела нашим разумом, и я не в силах контролировать ни единую долбанную секунду. Ощущаю горячее дыхание возле своей шеи, а затем ее зубы впиваются в мою кожу, вызывая очередную вспышку страсти. Нас все больше и больше уносит за грань, где я получаю все, чего так хочется. Девушка царапает мою спину, стараясь притянуть меня еще ближе к себе. Ее волосы в беспорядке рассыпались на одеяле, а голова запрокинута назад от наслаждения, которое мы получаем сейчас. Она то стонет, то выкрикивает мое имя, что заводит меня еще больше. Черт, это невероятно. Я давно не испытывал такого ни с одной другой женщиной. Мне кажется, что она таит в себе нечто иное, нежели другие, что затягивает меня глубже, чем просто секс. Она знает то, что мне нравится, как мне нравится и
когда. Мне кажется, что эта особа будет в моей постели еще долгое время. Я втягиваю ее сосок, нежно прикусывая его, что вызывает в девушке желание поддаться моим действиям.
Я чувствую, что она вот-вот кончит. Ее мышцы сжимают меня внутри и начинают затягивать глубже, и от этого хочется моментально последовать за ней в эйфорию оргазма. Блондинка хватает воздух ртом, цепляясь за меня как за спасательный круг, в то время как ее глаза широко распахиваются. Боже, она прекрасна. Ее глаза потемнели, становясь практически черными. Прекрасна! Эта женщина прекрасна! И я больше не в силах себя контролировать. Ее руки с силой сжимают мои плечи, в тот момент, когда яркая вспышка света и тепла проходит сквозь все мое тело, заставляя в еще более бешеном ритме входить глубоко внутрь девушки. Оргазм накатывает необыкновенной волной, сменяясь новой и новой вспышкой. Как только я изливаюсь до последней капли, падаю на подушку, стараясь перевести дух.
Глядя в потолок, все плывет перед глазами и пульсирует. В комнате стало душно и нечем дышать.
- Тебе не жарко? Может открыть окно? – спрашиваю я и поднимаюсь с кровати, чтобы впустить в комнату немного свежего воздуха. – Эй, ты как? – вернувшись к постели, я сажусь на колени рядом с этой роскошной блондинкой, которая по-прежнему смотрит в потолок распахнутыми черными глазами.
- Детка, - беру ее за подбородок и поворачиваю лицо, чтобы она смотрела на меня. Но в ту же секунду на меня словно обрушивается цунами, ураган и одновременно бьёт молния.
Девушка не моргает, не двигает глазами, которые теперь уже источают ужас и панику. И тут я замечаю, как из уголка ее рта начала вытекать пена.
- Блять! – только и успел заорать я и, соскочив с кровати, кинулся искать в джинсах телефон, судорожно набирая «911»
- 911. Чем я могу Вам помочь? – доносится голос оператора, но меня будто парализовало. Я не знаю, что ответить. Что я затрахал девушку до смерти? Твою мать!
Нервно запускаю руку в волосы и, закрыв глаза, глубоко вдыхаю, решаясь на то, что ждет меня в будущем.
- Сумирез Драйв 6838. Приезжайте скорее, девушке плохо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной Шепот
RomanceЖелание показать всем свою настоящую сущность, для них подобно падению в бесконечную пропасть. Стремление двигаться вперед и побороть панику, зарождающуюся каждый раз, словно капкан собственных комплексов и неуверенности вот-вот захлопнется. Може...