Глава 9. Марк

123 2 1
                                    

  Я оставил Тею в руках своего друга Билли, в надежде, что его многолетний опыт соблазнения девушек поможет мне сбить спесь с нашей бедной гостьи, которая так нахально вторглась в компанию моих родителей. Я смотрю на маму с отцом, весело разговаривающих с гостями. Словно их не волнует незнакомка, взявшая в руки рекламную акцию моей компании. Эта миссия всегда возлагалась на родителей. Так было всегда! И меня это устраивало. Словно у нас был свой маленький мирок, в котором мы трудились на благо друг друга – я делаю свою работу и даю работу родителям, и в результате их труда я получаю неимоверные прибыли с продаж коллекций. Но сейчас, что-то идет не так с их бизнесом, и вместо того, чтобы привлечь меня, они просто впустили в наш мирок кого-то незнакомого. Чужого. Я злюсь на себя, что не смог разглядеть проблем компании родителей. Сержусь, что позволил им допустить эту женщину сюда к нам, совершенно чужую для нас.
Но когда я смотрю на нее, в моих штанах происходит восстание. Я не могу контролировать свой член, который молниеносно напрягается, стоит ей войти в поле моего зрения. А этот наряд... Его почти нет на ней. Обнаженная спина, глубокое декольте. Длинные стройные ноги, изредка скрывающиеся под золотой материей. Она до неприличия великолепна. Умна. Очаровательна. Ее улыбка не сходит с лица весь вечер. А мой вечер проходит в борьбе с самим собой. Она ворвалась в мою жизнь вихрем, смешав все планы и мысли. Я хочу прогнать ее обратно и оставить себе навечно.
- Здравствуй, Марк, - ко мне подходит Элоиза и целует в щеку, нежно обнимая за руки.
- Здравствуй, - улыбаюсь в ответ девушке.
- Как твои дела? Такой вечер, а ты один... - ее рука касается моей и задерживается чуть дольше обычного. От этого я немного отстраняюсь назад под видом, что мне нужно обновить бокал.
- Все хорошо. У нас новая коллекция, и она совершенно отличается от того, что было ранее.
- Это действительно хорошо для твоего бизнеса, – она делает глоток, а затем наклоняется чуть ближе. – Ну а что на счет твоей спутницы? Я могла бы составить тебе компанию, - ее голос становится тише с каждым словом. Осматриваюсь по сторонам и вижу, что Билли и Тея стоят не так далеко, но не смотрят в нашу сторону, разговаривая друг с другом.
- Да, моя женщина вон там, - я указываю на Тею. – Рядом с Билли. А я отошел, чтобы взять новые напитки. – Элоиза смотрит в том направлении, куда я указал ранее, и соблазнительная улыбка превращается в маску, наполненную презрением.
- Хм, очень жаль. Я считала, что мы могли бы повеселиться вместе, - все еще наступает дама, гладя меня по руке.
- Прости. Не сегодня, - я целую ее в щеку и ухожу прочь, прихватив бокал для мисс Купер. Посмотрев на часы, понимаю, что гости уже собрались, чтобы можно было представить нашу коллекцию, и пора начинать.
- Нам пора, - говорю я, как только подхожу к Тее и Билли.
- Уже? – интересуется мисс Купер, на лице которой начинает читаться легкая паника. – Я так волнуюсь. – Она теребит кольцо на пальце, прокручивая его несколько раз, и мне становится немного не по себе, потому что мне хочется сейчас сделать две вещи: либо сказать, чтобы проваливала отсюда, и мы справимся сами; либо обнять ее настолько крепко, чтобы все волнение покинуло ее тело.
- Вот. Возьми, - протягиваю ей бокал шампанского.
- Я уверен, что ты справишься. - Говорит Билли, подмигивая девушке, а я толкаю его локтем в руку. По крайней мере если она провалит презентацию, родители точно откажутся от ее помощи. Не понимаю, почему именно она. Чем же так хороша эта девушка?
Тея берет бокал из моих рук и выпивает содержимое залпом, жмурясь от газов и алкоголя, шумно выдыхая.
– Все. Пошла. – Только и говорит она, не дожидаясь нашего ответа или слов поддержки. Она поднимается на сцену и встает за стойку, на которой уже лежит подготовленная речь. Софиты направляют на нее, музыка затихает, а вместе с ней и гости. Их внимание приковано к девушке, которая стоит над всеми.
- Всем привет и добро пожаловать на презентацию будущей коллекции, которую для нас подготовил Мистер Домингес! – весело начинает Тея и, обращаясь ко мне, начинает хлопать, а вместе с ней и все собравшиеся. – Знаете, - говорит она, - я подготовила долгую и нужную речь относительно нового продукта, который создает компания MD. Но сейчас, стоя здесь перед вами, понимаю, что Испания и из американки делает импульсивного человека. - Смеется она, и гости ее подхватывают. Она права. По сравнению с американцами мы больше жестикулируем. Говорим громче, эмоциональнее. Импульсивность нам свойственна. – Мне хочется сказать, что я здесь всего несколько часов, но стоило мне зайти в офис MD, я прониклась тем, насколько все преданы своему делу.
– Что она несет? - говорю я в воздух, и в этот момент подходит Аманда.
- Она отошла от согласованной речи?
- Я ее прибью, - отвечаю я, решив направиться прямиком на сцену и убрать ее оттуда.
- Стой, - говорит Аманда, хватая меня за руку. - Давай посмотрим, что будет. Мы не знаем ее.
- Вот именно. Мы ее не знаем, и она все погубит, - говорю я, и пытаюсь пробраться сквозь толпу к сцене, но меня останавливают родители.
- ... Эта атмосфера внутри просто невероятная. Честно. Я не знала, зачем вообще я еду сюда, ведь в этой стране вы все знаете эту марку, и она говорит сама за себя, - продолжает Тея, в то время как гости улыбаются и кивают ей.
- Ты куда? – интересуется отец.
- Пойду сниму это пугало со сцены! Что она говорит? Зачем она такое говорит? Я ее придушу! – Что значит «говорит сама за себя»? Мы уникальны. Нас не многие знают потому, что мы не шьем обувь для всех. Она пошла вразрез с той политикой, которую мы ведем в нашем бизнесе. Наша обувь не для всех!
- Я изучила материалы прошлых коллекций, конечно, я не была не подготовлена, но то, что я увидела... - Тея замолкает и смотрит на меня, в то время как я испускаю гром и молнии. Хотелось бы мне убивать взглядом. Но рука отца все еще крепко сжимает мою, не давая сделать и шагу по направлению к девушке. – Я увидела невероятно новую коллекцию, которая изменит ваше отношение к обуви. Вы любите ботинки и каблуки? Да? – спрашивает она посетителей и все начинают выкрикивать согласие. – Так вот, - Тея берет в руки микрофон и выходит из-за стойки. – Вы полюбите жизнь. Я без ума от каблуков или пары дорогих ботинок, но именно сегодня, именно в этой обуви мне захотелось жить. Бежать утром по пляжу, наслаждаясь волнами. Гулять вечерами по самым оживленным улицам. Подняться на вершину горы. Танцевать до утра в самом популярном клубе. И уверяю вас, как только новые модели поступят в продажу, мы встретимся с вами в каком-нибудь месте, и вы будете именно в обуви из новой коллекции.
Тея замолкает, и гости начинают громко хлопать. Кто-то кричит о том, чтобы мы уже скорее выпустили их в продажу. Кто-то готов заключить предзаказ. Мои родители с сияющими улыбками аплодируют так, что затмевают остальной шум, а мне остается лишь растеряно смотреть на то, как Тея Купер спускается со сцены, и ее провожают бурными аплодисментами, улыбками, взглядами. Девушка подходит прямиком к нам, и родители моментально обнимают ее и благодарят. Хвалят за самую невероятную и искреннюю речь. Но я не могу этого слушать. Не хочу. Я не проникся не единым ее словом. Меня бесит то, что Тея ушла от согласованного варианта текста, который мы готовили.
- А она хороша, - говорит Билли, как только я подхожу к нему, наливая виски в стакан.
- Ты уже уговорил ее переспать? – нервно спрашиваю, оглядывая гостей.
- Что с тобой? – Билли поворачивается ко мне. – Хочешь забрать ее себе после такой победной речи?
- Победной? Она сделала все совсем наоборот!
- Зато посмотри, какой успех уже сейчас, - говорит Аманда за моей спиной, – она принесла этот успех. Коллекцию все хотят!
- Мне плевать! Мы должны работать слажено! Вместе! Командой! У нас даже еще идей толком нет, а что сделала она? Сейчас ее речь попадет во все газеты, и каждый будет спрашивать меня о сроках? И что я должен отвечать? Что эта дура поспешила продать вам нашу несозданную коллекцию? – мой гнев настолько силен, что я готов перевернуть стол с напитками. – Нахрена она вообще сюда приперлась. Сидела бы в Штатах и своими речами продавала булочки на рынке, вместо...
- Марк, - останавливает меня Билли за руку. Посмотрев на него, я поворачиваюсь в сторону его взгляда. Тея стоит прямо за моей спиной. Прямо. Нахрен. За моей спиной. Ее глаза выражают такую боль, какой я еще никогда не видел. Ну и пусть...
- Значит, ты считаешь именно так?
- Да, считаю! – говорю я, делая глоток виски. – А ты со своей несогласованной речью можешь катиться обратно. Я тебя увольняю! – отворачиваюсь от девушки к столу и опираюсь на него руками.
- Я не на тебя работаю, урод! И не тебе меня увольнять! – отвечает Купер.
- Знаешь что... - я разворачиваюсь, но Тея уже уходит прочь, оставляя недосказанность. Но я не хочу выносить все на всеобщее обозрение, поэтому проглатываю то, что хотел сказать.
- Ну ты и козел, Марк, - говорит Аманда. – Она действительно тебе помогла. Возможно та речь действительно была бы унылой.
- Ты на ее стороне? - ударяю по столу, и гости, стоящие поблизости, оборачиваются к нам. – Тогда иди следом.
- Ты сейчас очень нервный, и видимо твои мозги глубоко в заднице, но она действительно помогла тебе. Да, она ошиблась с тем, что не посоветовалась с нами. Но она знает свою работу. И не нужно ее за это упрекать. – Аманда уходит прочь, но моя ярость остается.
- Ты ведь знаешь, что редко из моего рта выходят умные вещи. - Начинает Билли, на что я усмехаюсь, потому что это так. – Но сейчас, ты действительно не прав. Поэтому останься один и подумай над своим поведением. – Билли оставляет меня одного, а я отхожу от стола и иду в том направлении, куда ушла Тея. Я и сам знаю где-то внутри, что эта речь была гораздо лучше той, что
мы придумали. И Мне необходимо извиниться перед ней. Но я не могу. Слишком зол на нее. На себя. Поэтому в таком состоянии, мне лучше оставить ее и избавить от моего вида.
Я обидел человека, который действительно хочет помочь мне. Что я за урод...
Медленно бреду в сторону дома, прихватив с собой запечатанную бутылку «Джек Дениелса», и стоит мне добраться до гостиной, тут же проваливаюсь в удобное кресло, скидывая с себя ботинки и ослабляя узел галстука, освобождаясь от всего, что сдавливает дыхание. Наливая один стакан за другим, и прокручивая в памяти моменты вечера, я не замечаю, как разошлись все гости, и Билли присел на соседнее кресло, наливая янтарную жидкость в свой стакан.
- Она уехала. Я даже не успел с ней поговорить. Видел только, как она села в такси сразу после твоего словесного поноса.
- Родители меня убьют.
- Да, ты не очень гостеприимен. – Мы молчим, заливая алкоголем то, что видели, слышали и сделали.
- Прости, что обломал тебя с сексом. Это моя вина, что вы сейчас не трахаетесь, и тебе приходится сидеть здесь.
- Вообще-то, - Билли встает с кресла и подходит к камину, стирая с него пальцем несуществующую пыль, – она мне отказала.
- Не простая, - усмехаюсь я, наслаждаясь очередным глотком обжигающей жидкости.
- Не то слово. Не такая, к каким привыкли мы. Поэтому, я открыл свою записную книжку и пригласил другую подружку, которая уже ждет меня в джакузи моего дома, - улыбается Бил.
- Везучий засранец, - улыбаюсь другу.
- Я и о тебе позаботился, - отвечает он, подходя ближе.
- Ты же знаешь, что я не могу, шумно выдыхаю и ставлю стакан на столик.
- Знаю. Поэтому придумал другой способ. – Билли выуживает из кармана брюк карточку с номером телефона. – Тебе не нужно с ней встречаться, но она поможет тебе сделать все, чтобы ты насладился и забыл этот вечер.
- Секс по телефону? – смотрю на текст визитки.
- Не стоит отказываться. Просто, подумай над этим. - Говорит Билли, стоя в дверях, а затем поднимает вверх руку в прощальном жесте и уходит, оставляя меня в одиночестве.
Я долгое время сижу, не двигаясь с места, вертя в руках карточку с номером. Но делаю это, совершенно не задумываясь о том, что будет, если я позвоню. Я думаю лишь о Тее и своих чувствах к ней. Не знаю, как их описать. Меня все еще распирает от двоякости внутри меня. Мне хочется либо ненавидеть ее, либо полюбить.
Очнувшись от своих мыслей, я замечаю, что уже четыре утра. Мне нужно лечь в постель, но я совсем не хочу или не могу спать. Поэтому, медленно поднявшись, я бреду в свою спальню. Добравшись до комнаты, падаю на кровать лицом вниз. Мне не хочется двигаться, только лежать на простыне как морская звезда и стонать в подушку от того, какой же я мудак, раз позволил произойти сегодня такому хаосу. Но я достаю из кармана телефон. Не знаю зачем. Возможно я остыл и хотел позвонить Тее, извиниться перед ней. Или написать сообщение. 

Ночной ШепотМесто, где живут истории. Откройте их для себя