Глава 8. Тея

85 1 0
                                    

  Боже, какой же соблазнительный этот Марк. Его глаза словно космос, затягивают в самую бездну. Падаю на кровать, раскидав руки и ноги в форме звезды на белоснежном покрывале. С моей тягой к сексу, так сложно сдерживать себя, избегая всяческого флирта с этим парнем. Именно поэтому я незаметно сняла своё кольцо и надела его на безымянный палец, солгав, что у меня есть жених. Не хочу, чтобы его сногсшибательная улыбка спровоцировала меня на ошибочный поступок. Вытянув вперед левую руку, я гляжу на кольцо с большим камнем, который сама себе подарила с первой премии. Я всегда носила это кольцо как напоминание, что многого могу достичь, работая усердно. Закрыв руками лицо, я застонала, свернувшись калачиком. Мне важно сохранить эту должность, нужно держать марку, во что бы то ни стало. Сегодня эта дурацкая вечеринка, а я никого не знаю, не знаю язык и привычки этих ребят. Мне неизвестен их образ жизни. Оказывается, это так сложно - уехать в другую страну. Я не начала жизнь сначала. У меня есть работа, и эти люди уважают меня. Но даже этого очень мало. Не хватает частички Нью-Йорка. Открыв чемодан, достаю свой ноутбук и загружаю скайп. Знаю, что Уилл поможет мне взбодриться и собраться на этот праздник жизни.
- О божечки, да это же наша чужестранка объявилась, - сияющая улыбка друга тут же появилась на мониторе. – Ну и как тебе там?
- Уилл, я в полном дерьме, - скулю я, надувая губы.
- Уже успела трахнуть босса и тебя уволили? – смеется блондинчик. – Я предлагал отдать мне часть своих похотливых флюидов, чтобы кусочек тебя сохранился в Нью-Йорке, но ты решила увезти все!
- Еще не переспала, но замуж выйти успела, - шучу я, показывая левую руку. Шок на лице Уилла тут же заставляет меня хохотать во все горло.
- Ты думала, я не признаю твой бриллиант? – смеется он в ответ. Уилл ответил мне с сотового, и его лицо было очень крупным на экране, но даже так я поняла, что он сидит на работе. Ни с чем я не спутаю эти стены на заднем фоне, которые стали мне родным домом. – Я уже так скучаю по вам, - говорю с грустью в голосе. – Я думала, что будет легче, но все-таки мне вас очень не хватает. Работы. Квартиры.
- Держись, малышка. Ты одна из нас, кто хоть чего-то добился на этой работе. Да половина наших сучек все еще с завистью перемывают тебе кости. А тем более узнав, на кого ты работаешь.
- Не напоминай, - прошу я, потому как в голове моментально всплывает образ Марка. – Каждую секунду стараюсь не думать, какой он сногсшибательный. Но если серьезно, мне нужна твоя помощь.
- Все что хочешь, сладкая.
- Мы упаковали несколько платьев, а сегодня какой-то званый вечер, который устраивают родители Марка. Мне необходимо быть как всегда – головокружительной. Посоветуешь?
- Что за вопрос, малышка, – улыбается довольный Уилл. – Я помню одно платье. Золотое.
- Не слишком откровенное?
- Ты хочешь быть сногсшибательной?
- Хочу, - твердо отвечаю я. – Ты же знаешь – это мой девиз, - улыбаюсь другу.
- Хорошо, волосы не убирай, пусть скроют излишнюю наготу. И золотые босоножки, те, что от Маноло Бланик.
- Хорошо. Волосы – прямые или кудри?
- Сделай легкие и естественные волны. Немного нежности не помешает в твоем дерзком образе.
- Это точно, - соглашаюсь с ним.
- Так чью голову ты хочешь вскружить?
- Не знаю точно, но у меня такие двоякие чувства сейчас. Мне хочется держать Домингеса подальше от себя, и в то же время быть очень близко к нему. Наверное, это из-за обещания, данного в последний вечер в Нью-Йорке.
- Да, ты обещала. Обещала не спать с ним.
- Да, и мне кажется, это обещание и создает во мне такую биполярность. Это ощущается так, словно ты хочешь клубнику. Так отчаянно и безудержно. Даже зная, что съев хоть одну ягодку, ты умрешь от отека Квинке через несколько минут, и никакая таблетка тебя не спасет.
- Ну, как ты и сказала уже – ты в полном дерьме. Тебе необходимо либо обуздать желание попробовать эту ягодку, либо найти антидот, - улыбается Уилл. - Я думаю, что у тебя все получится.
- Мне хочется остановиться, Уилл, – вздыхаю я. – Хочу перестать наслаждаться сексом.
- Ты говорила. Но это же так божественно – оргазм. Нет ничего постыдного в том, что ты получаешь удовольствие от этого.
- Наслаждаться сексом для меня стало равносильно дикой боли в сердце. Пойми, сам процесс безумно приятен, но я противна себе... Все эти поиски идеального. Я все же надеюсь на то, что этот город поможет мне изменить саму себя. Изменить все свои привычки и образ жизни.
- Только умоляю тебя, милая, не становись монашкой.
- Это уж точно не по мне, если только мне не позволят носить туфли, – смеюсь я. – Все, я пошла собираться, - подмигиваю Уиллу.
- Беги. Я передам привет Молли от тебя.
- Обязательно. Не хочу, чтобы она обижалась. Все, пока, - посылаю воздушный поцелуй и закрываю крышку ноутбука, завершая разговор с другом. Как же приятно услышать родной голос, ведь он и Молли – это все, что у меня есть в большом Нью-Йорке. Не считая, конечно, большого количества работы, не позволяющей мне думать о моих родителях и нашем будущем, которое могло у нас быть.
Взглянув на закрытые двери, ведущие на балкон, я представляю, какая жара за ними. Но прохлада в номере, все же подталкивает меня открыть их. Мне очень хочется насладиться звуками и запахами города. Пора собираться к вечеру, остается не так много времени до вечеринки.
Душ. Кофе. Макияж. Укладка. На кровати уже разложено платье, которое я предварительно отпарила, а на полу стоят, ожидая, золотые босоножки. Взяв платье, я поднимаю руки вверх, осматривая наряд, и вздыхаю. Глубокое декольте. Очень глубокое. Спереди абсолютное мини, а сзади струящийся шлейф. Конечно, если я буду стоять на месте, то мои ноги будут скрываться под тканью, но на ходу... И спина, полностью обнажена. Вот что имел в виду Уилл, говоря о моей наготе. Но я до чертиков обожала это платье. Оно придает мне боевой дух. Пробуждает похоть, которая является моим оружием и щитом одновременно.
Взглянув на часы, замечаю, что уже опаздываю, поэтому вызываю такси и спускаюсь вниз, где меня встречают и провожают различные взгляды, как и всегда. Осуждающие и завистливые. Обжигающе горячие. Восхищающиеся. Презрительные. И естественно можно понять, кто из окружающих, какие посылает.
Подъехав по указанному адресу, который дал мне Марк, первое, что я вижу – очень большой белый особняк. Практически в каждом окне горит свет, а на улице ходят люди, потягивая свои напитки из бокалов. Официанты и повара в белых костюмах разбавляют пестрые цвета одежды гостей. Легкая музыка доносится сразу, как только я открываю дверцу машины и выхожу наружу. Я никогда не бывала на мероприятиях такого масштаба.
Естественно практически на входе, меня встречают родители Марка, которые собственно все и затеяли.
- Тея, дорогая, как мы рады видеть тебя, - говорит мама Марка, обнимая меня и целуя в обе щеки.
- Я тоже безумна рада видеть вас здесь, среди всех этих незнакомых людей. Вы словно глоток воды в пустыне, - смеюсь я, неуверенно поглаживая себя по бокам руками.
- Ты же знаешь, что мы бы не бросили тебя одну на съедение этим волкам, жаждущим прибрать проект Марка, - подхватывает Рауль.
- Не думаю, что сегодня от меня будет хоть какая-то польза для кого-либо из них.
- Уж поверь, никто не упустит возможность пообщаться с тобой и выудить любую информацию. Поэтому держи ухо востро, - заговорщицки шепчет Мариса. – Ну, а теперь иди. Марк уже спрашивал о тебе, - улыбается она добрым взглядом. Видимо ее сын – ее отдушина. – Тем более что представление начнется с минуты на минуту.
- Хорошо, - от этой роскоши вокруг я немного растерялась, не знала, куда именно мне нужно идти, но решила, что верное направление там, куда идут все. Нервозность нарастала с каждой минутой, от чего было не сглотнуть. Во рту пересохло, а сердце готово было выпрыгнуть из груди. Боже, это определенно не сравнится с нашими дружескими встречами в ресторанах или других развлекательных местах.
Ступая по дорожке, я дохожу до небольшого ограждения и понимаю, что нахожусь на десяток метров выше гостей. Это терраса. Я видела такое только в фильмах про богатых людей, у которых несколько гектаров земли в собственности, и самые лучшие ландшафтные дизайнеры творили шедевры с их владениями. Стоило мне опереться на ограждение, как множество глаз обратились ко мне, но я тут же отыскала в толпе его глаза. Нервно осмотрев всех, я увидела лестницу, ведущую вниз к гостям, и решила спуститься и затеряться в толпе. Ступив на организованную площадку для банкета, я тут же ощутила на себе взгляд Марка. Стараясь игнорировать его и не выдавать то, что страстно желаю посмотреть на него, я останавливаю официанта и беру бокал шампанского. Спина словно объята пламенем, горит огнем, который растекается от шеи по позвоночнику вниз до копчика. Как же мне хочется, чтобы это были его руки или губы, дразнящие меня поцелуями. Я не хочу оборачиваться, но мне необходимо, ведь я должна помогать ему сегодня. Но быть с ним рядом подобно пытке.
Горячая ладонь ложится на оголенную спину, и жар проходит по всему телу, обжигая. Медленно и глубоко вдыхаю, считаю до трех и поворачиваюсь.
Он - черные, как уголь волосы, белоснежная улыбка, аккуратная борода, строгий костюм. И Аромат. Дурманящий мое сознание. Сладкий мускусный. От этого запаха хочется прижаться к этому мужчине, поцеловать его дико. Страстно.
- Привет, - прерывает мою фантазию Домингес.
- Привет, - робко отвечаю ему, а мои щеки начинают пылать, как и все тело. – Прости. Впервые на таком приеме. Очень волнуюсь.
- Не могу представить. Родители часто устраивали такое, поэтому я привык. Надеюсь, что ты придешь в норму.
- И я тоже, иначе, боюсь заработать сердечный приступ, - усмехаюсь я, стараясь взбодриться и разрядить обстановку.
- Пошли, хочу тебя познакомить со своим другом. – Марк снова кладет свою руку на мою спину и чуть подталкивает в нужном направлении. Я начинаю идти, но отмечаю, что его пальцы нежно поглаживают оголенную кожу. Обжигая ее. Воспламеняя. Закрыв глаза, я мысленно считаю до трех, вдыхая и выдыхая, а как только открываю их, то вижу перед собой симпатичного парня, чьи волосы выгорели на солнце, а кожа характерного для испанцев цвета загара. – Билли, это Тея. Тея, это Билл, мой лучший друг с самого детства, - представляет нас Марк. Парень берет мою руку в свою, и по-джентельменски целует тыльную сторону.
- Очень рад познакомиться, - улыбается Билли, но в его глазах вижу пляшущие огоньки озорства.
- Мне тоже приятно познакомиться. – Говорю я, высвобождая руку из его захвата. – Хоть с кем-то еще на этом вечере, - добавляю я себе под нос и делаю глоток шампанского, надеясь, что бокал вобрал в себя мой голос, и Билли не услышал мое замечание.
- Он составит тебе компанию на время, пока я буду отлучаться, чтобы поболтать с гостями. – Шепчет на ухо Марк, чуть сжав руку на моей талии. – Не хочу, чтобы налетели коршуны и спугнули тебя своим испанским напором.
- Спугнули, - удивленно смотрю я, с издевкой улыбаясь. – Домингес, я могу за себя постоять. Ты забываешь, я живу в Нью-Йорке. Еще и не такое бывало.
- Надеюсь, однажды ты поделишься этими удивительными историями, но сейчас я оставляю тебя в опытных руках этого засранца. Мне нужно поговорить вооон с теми ребятами, - Марк указывает на пару, бурно беседующую друг с другом, и тут же уходит. Его ладонь покидает мою спину, по опустевшему месту пробегает дрожь от прохлады вечернего воздуха.
Мой взгляд медленно скользит по отдаляющейся фигуре Марка. Его походка ленивая, вальяжная. Черт, мегаохренительная, потому что эти, обтягивающие зад, брюки сводят меня с ума. Мне хочется стащить его штаны и вонзить зубы в его аппетитную попку, оставив свои отметины.
- Так что, Тея. – Билли возвращает меня в реальность, от чего моя голова, выпрямляется, и я быстро смотрю на парня, которого оставили за няньку. – Значит, ты готовишь PR компанию для Марка? - он сияет, словно рождественская елка, и я знаю, о чем он думает, но такой возможности ему не предоставлю.
- Да. – Отвечаю ему, но перевожу взгляд на Марка, наблюдая за ним и за тем, как он общается с гостями, переходя от одних к другим. – Я очень рада, что мне выпала такая честь.
- У тебя забавный акцент, - смеется он.
- А у тебя глупый вид, - улыбка тут же сходит с моего лица. Не хочу, чтобы кто-то указывал на мои недостатки. Я знаю, что месяц для изучения чужого языка – это ничто. Абсолютно. Но я учила его утром, днем и вечером. Однажды я поймала себя на мысли, что думаю по-испански.

Ночной ШепотМесто, где живут истории. Откройте их для себя