Глава 5. Марк

119 2 3
                                    

  Всю ночь я крутился в своей постели, обдумывая то, что произошло вечером. Мысли так и сплетались в голове в разные клубки, образовывая все более запутанные паутины. И когда за окном стало светать, то понял, что сна мне не видать, поэтому решил провести время с большей пользой. Работа была моим спасением и отдушиной все это время, поэтому, меня можно всегда найти за рабочим столом, если настроение чрезмерно дерьмовое.
Именно поэтому, уже который час, я окружен бумагой, карандашами и скомканными листами повсюду. Аромат кофе заполняет, пожалуй, каждый дюйм комнаты. Пальцы черные от стержня, пачкают белоснежную бумагу при любом касании. Но мне все равно. Один эскиз сменяет другой, но это всё не то, что нужно. Все модели получаются аналогичные прежним - простые, удобные, повседневные, нейтральных цветов с небольшими яркими элементами, подчеркивающие достоинства. Голубые, бордовые... меня бросает от одного цвета к другому, но все же я не могу уловить ту модель, которая крутится в голове. Она словно забытая песня, вертится и вертится, но где-то глубоко в сознании, и никак не может вырваться из дымки мыслей и прочих картинок.
От очередного смятия «шедевра» меня отвлекает телефонный звонок. Хмурясь, смотрю на дисплей, пытаясь понять, кто не спит так рано.
«Мама»
- Привет, что-то случилось? – быстро отвечаю я, переживая, что могло что-то случиться?
- Привет, дорогой. – Доносится ее улыбающийся голос. Теплый. Родной и успокаивающий. – Нет, все хорошо. Что ты уже успел себе напридумывать?
- Ты звонишь слишком рано, ма! – отвечаю на ее вопрос, так же улыбаясь в телефон.
- Мы в Нью-Йорке, а я знаю, что ты встаешь очень рано, чтобы спрятаться ото всех в своем кабинете, либо совершаешь пробежку.
- Ты слишком хорошо меня знаешь, - смеюсь и поднимаюсь с кресла, подходя к окну.
- Конечно, это ведь я выносила тебя и растила столько времени. Еще бы я не знала тебя! Я открою тебе секрет – только я одна знаю тебя дольше, чем все остальные.
- Это очень мило, ма. Но что ты в Нью-Йорке делаешь? Папа с тобой?
- Конечно со мной. Мы здесь по работе.
- В Нью-Йорке? С каких пор вы ведете дела в Штатах? - это меня действительно удивило. Родители были самыми лучшими специалистами по рекламе в Испании. К ним обращались многие. – Вы расширяетесь? Или вам сделали заказ в США?
- Нет, сынок. Нам позвонил Сейлз, сказал, что вы запускаете новую модель! О дорогой, мы очень гордимся тобой!
- Да. Это... необходимо, - сквозь стиснутые зубы, ворчу я.
- Ну, ты же бизнесмен, и должен понимать, что перемены просто необходимы. Поэтому... Мы тоже решили сделать небольшие перемены в том, что касается рекламной компании твоей новой линейки.
- В Америке? – мои брови взлетают вверх.
- Почти. Мы знакомы с очень престижным и одним из лучших рекламных агентств в США. И обратились к ним за помощью в продвижении новой коллекции.
- Ма, зачем? У вас все получалось отлично! Зачем нам нужен кто-либо еще? – ничего не понимаю.
- Сынок, мы уже стары, чтобы что-то понимать в моделях, которые ты создаешь для людей своего возраста. Вряд ли мужчины будут носить твою обувь в сорок лет. Да и наша цель была - более молодая аудитория. Поэтому, мы решили пригласить в нашу программу стороннюю компанию. Молодую и прогрессивную. Я уверена, что мы добьемся нужных результатов. – Что-то в ее голосе меня насторожило, несмотря на хорошо отрепетированную фразу. Я уверен, что причина вовсе не в этом.
- Ничего не понимаю. Вы все делали отлично. И не говори, что вы старые – как минимум это не оправдание, и я знаю, что ты так говоришь, когда скрываешь истинную причину. Вы забываете, женщина, что Вы - моя мать, и я знаю Вас ровно столько же, сколько и Вы меня. Поэтому, выкладывай все быстро!
- Марк, мы ничего не скрываем. – Ее голос дрогнул.
- Врешь. Прекрати! Что происходит?
- Мы поговорим через некоторое время. Наш рейс объявляют, - быстро тараторит мама, стараясь завершить звонок.
- Что? Подожди! Дай отца! – хочу разобраться, в чем дело. Мама всегда завершает скоропалительно разговор, когда не может больше обманывать меня.
- Нет, все. Мы идем в самолет. Увидимся, когда заедем к тебе в офис сегодня.
- Очень на это рассчитываю.
Звонок завершился, а я некоторое время просто смотрел на телефон, пытаясь понять, что же сейчас было и что происходит.
Открыв дверь, ведущую на пляж, вдыхаю свежий воздух, наслаждаясь его легкостью. Не совсем уверен, что действительно понимаю, зачем родители обратились в другую компанию, да еще и в совершенно другой стране. Что, не хватает помощников здесь? Или может у них действительно появился какой-то план... В общем. Это немного тревожит, хоть это и не мой бизнес, и я не должен углубляться в суть его ведения. Но я работал с родителями так плотно при каждой новой коллекции. Они понимали то, что мне хотелось передать: эмоции, стиль, простоту. Им удавалось так легко сделать то, что многие не могут организовать годами. Их рекламные компании с первых же дней дают результаты в виде интересных статей в журналах, шумихи на радио и телевидении. Результатом их труда всегда были пресс-конференции, презентации, улицы увешаны рекламными материалами. Наверное, каждый житель Испании знает марку MD. И возможно, что идея с расширением не так уж и плоха. Тем более Штаты. Об этом я даже не думал.... Идея открыть бизнес во всем мире мне нравится куда больше, чем создание новой спортивной линейки, которая никак не идет в голову. Но почему-то, мне о ней совсем не хочется думать. Одна лишь мысль о том, что я могу открыть несколько офисов по миру, и мое сердце будто наполняется чем-то теплым, нежно согревающим все тело. Не знаю, откуда эти эмоции, но что-то во мне явно переворачивается.
- Доброе утро! - Аманда отрывает меня от мыслей, и я резко оборачиваюсь от неожиданности.
- Привет. Ты рано, - оглядываю свою ассистентку: короткие белоснежные волосы нежными локонами обрамляют лицо, а загорелое тело очень контрастно смотрится в этом ее голубом сарафане.
- Конечно рано, ты ведь знаешь, что я появляюсь здесь самая первая на случай, если тебе что-то понадобится. Хочешь чай? Я купила пирожное, - улыбается девушка, в то время как раскладывает почту на моем столе.
- Было бы здорово. Присоединишься ко мне? – спрашиваю ее, взяв в руки конверты и осматривая имена отправителей.
- Наверное, нет. Работы очень много, как обычно.
- А что у нас сегодня?
- Давай скажем так – что на сегодня в планах у тебя? Будешь вымучивать новые рисунки и завалишь нас скомканными эскизами? Или присоединишься к обсуждениям на совещаниях?
- Снова совещания? По какому поводу?
- Планирование бюджета на текущий квартал, встреча с поставщиками, ну и еще много всего. Кстати, твоя мать звонила. Просила назначить нам всем встречу. – Ей мама звонила? Возможно, Аманда в курсе, что твориться?
- Ты знаешь, что происходит? – откладываю конверты в сторону.
- Не поняла?
- Что происходит? Почему они полетели в США и обратились в другое рекламное агентство?
- О, Марк. Не думаю, что именно я должна рассказывать тебе. Дождись родителей. Я думаю, что они захотят сказать тебе лично! – Аманда делает несколько шагов назад, как бы защищаясь от меня.
- Ну, уж нет, ты расскажешь мне. Ты же знаешь, что я не люблю тайны.
- Нет, Марк! И на этом точка. Я пошла. – Не так быстро!
- А как же чай и пирожное? – хитрю я, стараясь задержать ее в кабинете и выведать секрет, который мои родители умудрились сообщить ей, но не мне.
- Сейчас принесу. – Направляется к двери.
- И останешься позавтракать со мной, – указываю на нее пальцем.
- Я фигуру берегу. А вот твоей заднице неплохо было бы поднабрать немного. Я уверена, что если шлепну тебя по ней, то кости моей ладони раздробятся от количества мышц в твоей пятой точке.
- Что верно – то верно, – улыбаюсь ей. – Но если серьезно. Посиди со мной. Нам редко удается вот так просто провести время, не обременяя себя работой и обязанностями. Хочется.... Выдохнуть.
Аманда смотрит на меня, не сводя глаз, обдумывая мое предложение. Ее растерянный взгляд говорит мне о том, что она согласна, но переживает.
- Не волнуйся. Тебя не будут разрывать нудной работой еще примерно... - смотрю на наручные часы, - ... минут сорок. Все только тащатся в пробках, в то время как мы можем лопать пирожные и наслаждаться свежим воздухом вместо ужасных выхлопов в пробке.
- Да и черт с тобой, - говорит Аманда и выходит за дверь.
- Видимо это ее «да, я позавтракаю с тобой, о милый Марк», - говорю сам с собой, и выхожу на террасу, посмеиваясь.
Отодвинув из-за стола стулья, я стряхиваю с них песок, который надуло ветром за ночь. Взяв из кабинета ноутбук, выношу его на улицу и пытаюсь найти бодренькую музыку, чтобы задать настроение. Сегодня не хочется простых мелодий – душа требует чего-то веселого и подвижного. Alok & Bruno Martini ft. Zeeba – Hear Me Now первым попадается мне на глаза, поэтому нажимаю на «play» и музыка тут же воспроизводится. Пританцовывая, ощущаю, что настроение поднимается с каждым новым звуком. Действительно, хочется танцевать. Когда-то в детстве мы дурачились по-полной, прыгая на кровати, бегая, играя. Интересно, куда девается наша простота с возрастом? Душе по-прежнему требуется такой детской легкости, но что-то уже останавливает.
- Я смотрю, у кого-то хорошее настроение?
- А почему бы нам тут батут не поставить? – выпаливаю я моментально, как только Аманда выходит на террасу.
- Что? – ее глаза округляются, становясь, кажется, раза в два больше. – Сколько кофе ты сегодня выпил?
- Причем тут кофе?
- Потому что адреналин явно выливается из всех возможных отверстий твоего тела, и тебя распирает так, что я начинаю сомневаться в твоей адекватности сегодня.
- Когда настроение шикарное, то тут определенно дело не в кофе. А что? Когда ты отрывалась в последний раз как в детстве? Хочу организовать какой-нибудь уголок, где наши сотрудники смогут веселиться.
- Хм. Да, я бы однозначно повеселилась, наблюдая за тем, как Сейлз и его тридцать три складки прыгают на батуте. – Аманда рассмеялась от собственных мыслей.
- Ему не повредит. Он слишком чопорный в последнее время.
- Это точно. Черный или зеленый?

Ночной ШепотМесто, где живут истории. Откройте их для себя