Глава 2. Тея

133 1 0
                                    


  - Выметайся из моего дома, урод! – кричит отец на парня, которого я стараюсь отвязать от обеденного стола. Черт, я даже не представляла, что он будет дома раньше полуночи. Обычно его смены на заводе заканчиваются в двенадцать, но видимо сегодня что-то изменилось, и он как обычно заявился домой с бутылкой в руке. И, конечно, в таком состоянии он увидел самую эпичную картину вечера, как его дочурка трахает какого-то парня, привязанного за руки и за ноги к обеденному столу.
- П-простите. - Стюард, так зовут мистера «упругая попка», который старается как можно дальше проскользнуть мимо моего отца, подбирая с пола свою одежду.
Вся ярость описана на лице моего родителя, пока его глаза прожигают меня огнем, в то время, как я натягиваю растянутую старую футболку на обнаженное тело.
- Какая же ты шлюха, Тея, - сквозь стиснутые зубы рычит отец.
- Я не шлюха. Шлюхи берут плату за то, что приносят физическое удовольствие клиентам. Я не брала плату и действовала исключительно для своего собственного удовлетворения. Отец. - Прохожу мимо него и останавливаюсь, поравнявшись лицами. Мои глаза прикованы к его. Я ненавижу этого человека и мне плевать на его мнение.
- Собирай свои вещи и проваливай из моего дома, ты, тварь. Тварь, какой была и твоя мамаша! – резкий запах алкоголя, дополненный его словами, проникает в мои ноздри, вызывая рвотный рефлекс. Он не имеет право говорить такое о моей матери. Ни чертового слова больше. Что есть силы, я замахиваюсь и даю ему пощечину тыльной стороной ладони, вкладывая всю боль, которую он принес нашей семье. Я ненавижу его. Я мечтала сбежать каждую гребанную секунду, после того, как мама оставила меня на этой земле одну. С этим ублюдком, который называется моим отцом. Но все что он может, это пить каждый день со своими друзьями отморозками, громя дом в пьяном приступе беспамятства.
- С превеликим удовольствием. – Смотрю на него, как его голова повернута на бок от удара, и щека начинает гореть. Я понимаю, что если задержусь рядом с ним еще хоть на несколько секунд, то начнется драка, и это для него обычное дело. Я часто приходила в школу с синяками и брала у подруг косметику, поскольку для покупки своей собственной у меня не было денег. Но вчера я закончила школу с наивысшими оценками, чего достигла сама, своим путем и собственными силами. После смерти мамы, я знала, что из этого дерьма меня может вытащить только собственная голова. Еще неделю назад разослав анкеты в несколько университетов в Штатах, я уже знала, что меня пригласят во все, поэтому, как только вчера я получила на руки диплом, то мы с девочками примчались ко мне, чтобы упаковать все вещи. Я помогала Соне и Мишель готовиться к выпускным экзаменам, что естественно повлекло за собой отличные результаты и необходимый бал. Их тяга к веселью на вечеринках была под моим жестким контролем. Приходилось нелегко, и порой я даже давала им подзатыльники. Но после того, как они получили итоговый лист, все окупилось сполна. Их крепкие объятия, поцелуи и оглушительные возгласы были лучшим для меня подарком. Родители подруг знали о моей ситуации с отцом и видели, как усердно я стараюсь, помогая их дочкам, поэтому коллективно сделали мне самый лучший подарок, о котором я могла только лишь мечтать – билет на самолет в США и ключи от квартиры, комнату в которой они оплатили на несколько месяцев вперед. Я не знала, что и сказать. Стояла там, на лужайке, когда на глаза наворачивались слезы, и не могла проронить ни слова, а потом разревелась как идиотка. Но это были слезы радости. Радости от того, что я оставлю здесь все плохое. Слезы радости от того, что в этом мире есть действительно добрый люди, которым не все равно на мою жизнь.
Именно с этими мыслями я вбежала вверх по лестнице и, с силой захлопнув дверь, заперлась на замок, чтобы оградиться от последующих взломов. Я не могла передвинуть тяжелый шкаф, чтобы забаррикадировать дверь, поэтому, взяв в руки мобильный, тут же начала набирать Мишель.
- Малышка, он сейчас снова ворвется в комнату, - плачу в трубку, собирая последние вещи.
- Успокойся, Тея. Две минуты. – Мишель жила в паре минут от меня и была на машине. Ее родители часто забирали меня от отца, когда тот был на грани срыва или избивал меня. Все что мне нужно – всего несколько минут. Я не вернусь сюда. Никогда больше. Ни за что.
Сигнал авто доносится с улицы ровно в тот момент, когда в дверь начинает барабанить пьяный отец.
- Тея, открывай эту чертову дверь, или ты знаешь, что я вышибу ее.
- Пошел к черту! – кричу я, открывая окно комнаты, в то время, как Мишель уже припарковалась и бежит под окно. Я кидаю чемодан, надеясь, что от падения со второго этажа мои вещи не разбросает по всей лужайке. Следом летит еще пара сумок...
- Открывай, маленькая сучка! Ты все еще живешь в моем доме, и ты моя дочь! – кричит отец через дверь, начиная пинать по ней.
- Пошел к чертям. То, что ты мой отец, еще ничего не значит. И это такой же мой дом, как и твой, - кричу, а сама перелажу через окно наружу. Я делала так уже много раз, поэтому сноровка имеется со стажем. Как только дверь распахивается, и я вижу разъяренные глаза отца, то спрыгиваю на крышу первого этажа и бегу к столбу, чтобы спуститься по нему.
- Ты чертова шлюха, Тея. Родилась от шлюхи, такой и останешься. Это не изменится.
- А ты как был придурком, так им и останешься.
Скатываюсь по столбу и бегу к Мишель, которая складывает последнюю сумку в багажник.
- Ты в порядке? - она берет мое лицо в руки, но меня пронзает дрожь. Страх начинает только сейчас накрывать стеной. Я киваю подруге, и мы садимся в машину. – Мы сами отвезем тебя завтра. Не волнуйся.
Визг шин уносит меня от дома, в котором я провела самые лучшие и самые худшие годы своей жизни. Здесь я оставляю приятные воспоминания о матери, чьи теплые руки обнимали меня, когда было грустно, и тот холод, и боль, которую приносил отец. Взглянув в последний раз на голубой дом, окутанный зарослями деревьев, уезжаю прочь в новую жизнь в надежде, что она будет лучшей чем сейчас.
Наши дни.
- Тебе хорошо? – Сквозь стоны Роба, слышу его шепот рядом со своим ухом. Он с силой сжимает грудь, оттягивая вверх мой сосок, принося волну блаженства, которое расплывается по всему телу. Я выгибаюсь навстречу ему, в то время как в глазах все пестрит и сверкает.
- Ммм, еще, - прошу я, желая получить свою долгожданную разрядку. Рука Роба повторяет свое движение, но с большей силой. Зубы впиваются в мою шею, а из горла вырывается рык. Мое тело покрывается мурашками, и меня пронзает желанием большего. Я вскрикиваю, желая не заканчивать это. Его разгоряченное тело ускоряет темп, а член входит настолько глубоко, что я уже начала что-то чувствовать. Я ощущаю, как внутри меня зарождается взрыв, и по этой причине я начинаю улыбаться. Подаюсь бедрами вперед, чтобы усилить чувство наполненности внутри себя.
- Боже. Ты. Так. Восхитительна. – Он вбивается в меня, словно бешеный волк, сорвавшийся с цепи. Его тело покрыто капельками пота. Мне начинает нравится наша игра, и я целую его, кусая нижнюю губу. Меня захватывает чувство легкости и кажется, что я уже так близко, на грани того, чтобы провалиться в пропасть освобождения. Но в этот момент Роб делает два толчка и вскрикивает, его глаза закатываются, а тело начинает дрожать. Кончил. Этот гад кончил.
Я изумленно смотрю на него, пока последние отголоски оргазма проносятся по его телу, а лицо начинает расслабляться.
- Это было очень... круто, – говорит парень и валится на кровать рядом со мной, переворачиваясь на спину.
- Я тоже так решу, когда ты доведешь дело до конца и перестанешь валяться. – Хмуро смотрю на довольное лицо Роба, в то время как его глаза удовлетворенно прикрыты, и он пытается перевести дух. Его грудь поднимается и опускается в быстром ритме, а потом словно он перестает дышать. Пара глаз смотрят на меня непонимающим взглядом. – Что? Я все еще не удовлетворена.
- Серьезно? Ты же кончила передо мной!
- Нет. - Отрицательно мотаю головой, в то время как мой мозг пытается проанализировать – что я сделала такого, что этот парень решил, что я кончила.
- Нет?
- Нет! – И жду этого до сих пор, придурок, пока ты тут просто валяешься.
- Эм... Дай мне минутку, и мы продолжим. - Его глаза закрываются, и голова снова откидывается на подушку.
- Придурок, - поднимаюсь с постели и, не оглядываясь, поднимаю с пола свои вещи. Позади я слышу шум и понимаю, что Роб идет за мной.
- Постой, что я сделал не так?
- Я только что назвала тебе причину. – Натягиваю кружевные трусики, а затем скольжу в сарафан. - Если парни не идиоты, то они не станут прохлаждается, пока девушка не удовлетворена, поскольку могут потерять свою репутацию хорошего любовника. Но ты к такому числу парней не относишься. Видимо тот факт, что мы познакомились в баре некоторое время назад, натолкнул тебя на мысль, что ты крутой бабник, и трахаешься каждый вечер с новыми девицами, а потом рассказываешь обо всем своим дружкам, таким же придуркам. Но поверь, это абсолютно не так. Именно я тебя сняла на вечер, и осталась неудовлетворенной. Поэтому твоя репутация крутого любовника начнет терять свою правдоподобность уже через какое-то время. Потому что ты не в силах дать девушке то, в чем она нуждается, пока восстанавливаешь силы. – Застегнув молнию на платье, поворачиваюсь к Робу, который все еще стоит голый посреди комнаты. – Ты эгоист и мерзавец. Ни одна девушка не захочет быть с тобой, пока ты не изменишься.
Я вижу, как по его лицу растекается ярость, и в глазах появляется пламя.
- А-а, так значит ты считаешь, что этот ты сняла меня? Ты, наверное, одна из тех маленьких потаскушек, которые так отважно хотят быть оттраханными?
- Возможно. Но тебе теперь этого не узнать. Прощай, Роб. – Направляюсь к двери и как только открываю ее, оборачиваюсь, презрительно оглядывая его с ног до головы. Останавливаю взгляд на его свисающем члене. – Было не очень приятно с тобой познакомиться. – Хлопнув дверью, выхожу в коридор, направляясь к лифту. Внутри бушует все та же жажда, что и всегда. Войдя в лифт, опираюсь спиной о стену и глубоко вдыхаю, прикрыв глаза, пока звук легкой музыки доносится из колонок и заполняет мою голову.
Черт. Почему в основном происходит одно и то же. Стоит мне хоть на долю секунды почувствовать приближение оргазма, как все растворяется так же неожиданно, как и появляется. Парни либо кончают раньше, либо останавливаются, либо говорят какую-нибудь хрень, или еще хуже – делают что-то, что выходит за мои грани понимания. Каждый раз одно полнейшее разочарование.
После переезда в колледж, я полностью посветила себя учебе, а потом работе. И все, о чем я мечтала, так это найти стоящего парня, который не будет заботиться только о себе и своем благополучии. Я так устала. Устала от этого города, суеты и постоянных поисков. Во мне будто что-то сломалось сейчас. Я слышала подобные слова о том, что я шлюха, множество раз. И каждый раз это давило на меня как купол. Словно я кручусь под его крышкой и не могу перешагнуть за пределы и узнать, что там снаружи.
Всю дорогу в такси, я перебирала варианты своей дальнейшей жизни и как я устроилась в этой. Не смотря на отличную работу, я по-прежнему живу с соседкой. Я так же одинока, как и пять лет назад. Все это время я жила лишь одной целью – вырваться из серой массы, чтобы меня заметили, оценили по достоинству и уму. Я покупала дорогие вещи, чтобы выделиться, ходила в модные заведения, чтобы отметиться. Но постоянно возвращалась домой к подруге, так как осознавала, что если куплю квартиру, то буду совершенно одинока. И разбита.
Открывая дверь, я застаю Молли сидящей перед телевизором с миской попкорна, и как только она увидела меня, то тут же выключила звук и отставила глубокую тарелку, обернувшись ко мне.
- Ты рано. Снова облом? – ее чуть тихий голос вырывает меня из спокойствия, в которое я пыталась впасть последние десять минут.
- Чертов придурок, вот и все. Очередной эгоист. – Дверь с грохотом закрывается за моей спиной, пока я, стуча каблуками, направляюсь к дивану.
- И что он сделал? – ее рука тянется к раздувшемуся зернышку, ароматы которого окутали квартиру сладким запахом.

Ночной ШепотМесто, где живут истории. Откройте их для себя