Глава 10

90 1 3
                                    


Проснувшись утром с первыми лучами, пробивающимися сквозь колыхающиеся шторы, я довольно потянулась в постели отельного номера. Здесь все было настолько светлым, что настроение невольно поднималось. Мне хотелось поскорее увидеть море, вид на которое открывается из офиса Домингеса. А еще скорее я желала приступить к работе. Нужно было столько всего запустить: созвониться с потенциальными партнерами, подготовить материал для рекламы, но прежде – разработать концепцию. И, черт возьми, я действительно была от этого без ума.

Собравшись в рекордные сроки, я выбегаю из отеля и натыкаюсь на знакомую машину, поджидающую меня.

- Доброе утро, мисс Купер, - говорит улыбающийся Бернардо. Ответная улыбка тут же расплывается на моем лице.

- Доброе и самое главное – прекрасное. - Я подхожу ближе, и водитель открывает для меня дверь автомобиля.

- Не могу не согласиться с Вами. Едем на работу?

- А есть вероятность, что мы проедем мимо того кафе, в котором подают самый лучший кофе? – Бернардо чуть рассмеялся.

- Я знал, что Вам понравится. У Вас превосходный вкус, мисс Купер. И конечно, я не посмею провести Вас какой-либо другой доро̀гой. - Бернардо закрывает за мной дверь, и прохлада салона окутывает меня, от чего я ерзаю на сидении, устраиваясь более уютно. В кармане звонит телефон и, выудив его, вижу незнакомый местный номер.

- Слушаю? – тут же отвечаю, и мы отъезжаем от отеля.

- Тея, привет. Это Аманда, - доносится запыхавшийся голос помощницы Марка. – Ты можешь говорить?

- Привет, конечно могу. Уже еду в офис, - разглядываю здания за окном, пытаясь определить, через какое время мы будем на месте.

- Я бы хотела встретиться с тобой, если не возражаешь. А затем вместе поедем в офис.

- Я не против, мы едем за кофе в... - я не знаю название кафе, куда мы направляемся, и пытаюсь вспомнить вывеску, или, возможно, Бернардо говорил мне.

- Pans & Company, - тут же выручает водитель.

- Да, я знаю, где это, - откликается Аманда, видимо услышав мужчину. Я дождусь тебя там. - Ее голос добрый, с нотками улыбки, поэтому я понимаю, что плохих намерений у девушки нет.

- Хорошо. Тогда увидимся, - отвечаю я.

- Hasta pronto (с исп.: До встречи). - Аманда отключилась, и я зажала телефон между ладоней, крепко держа его. Мне нравилось, что здесь у меня появляются связи. Аманда очень мила, красива и профессиональна. Надеюсь, что эта дама не надумает вытеснить меня из-за симпатии к боссу и ревности его ко мне.

Ночной ШепотМесто, где живут истории. Откройте их для себя