Итак. У меня есть Аманда, которая знает меня, мою Компанию, наш общий стиль и все, что может быть хоть как-то связанно с делами. Я, который разбирается в качестве продукции и может реализовать все, что взбредет мне в голову. И эта девушка... Тея.
Был ли я последним идиотом в Валенсии, потому что моментально доверился незнакомой девушке? Придурком, плетущимся за красивой дамой, с невероятными глазами, идеальной фигурой и волосами, которые хочется намотать на кулак?
Нет. Это не про меня.
Я не наивный болван, который может через три минуты знакомства поставить на кон будущее фирмы, доверившись охренительно-соблазнительной незнакомке. Мне нужен весь мой чертов самоконтроль, чтобы перестать пялиться на то, что еле скрывается под черным пиджаком. Я старался держаться до последнего и двигать ту легенду, которую обдумывал детально весь вчерашний вечер. Я хотел сделать так, чтобы она покинула мой офис, мою Компанию, и этот город, оставив все, как и было ранее, что позволило бы моим родителям заняться пиар акцией.
Но стоило этой чертовке запаниковать и подняться с места, как вместе с ней подлетело мое сердце, и я остолбенел от собственных эмоций. И, абсолютно и совершенно точно, не собирался говорить то, что выдал необдуманно. Придурок! «Вместе выпустить коллекцию?»
«Она создаст женскую коллекцию?»
А может вообще уступить ей свой кабинет и место владельца Компании?
В этот момент в кабинет вошла Аманда, держа в руках одну из атласных розовых маек, которые оставались с фотосессии, и я моментально перенесся туда, где Тея будет надевать нежную ткань на идеальную обнаженную грудь, выделяя соски...
«Твою же мать....» – пока я мысленно ругаю себя, Тея хватает эту майку и соглашается на мое бредовое предложение. – «Ну и как ты теперь выпутаешься, кретин?»
Хотя... Всегда можно будет сослаться на то, что совет не утвердил женскую коллекцию, и вернуть все на круги своя.
Но нужно возвращаться к своему плану, по избавлению этой девушки из моей жизни. Не хочу никаких изменений и нововведений. Меня прекрасно все устраивало в моей устоявшейся жизни, с ее спокойным и размеренным ритмом. И мне однозначно нужно отправить ее обратно в США, чтобы мой член спокойно продолжал сосуществовать со штанами, не пытаясь выпрыгнуть из них.
- Аманда, спасибо тебе. Где я могу переодеться? – спрашивает Тея.
- Пойдем, я провожу тебя в примерочную. - Говорит моя помощница, и они обе удаляются из кабинета, оставляя меня одного в своем клубке мыслей.
Повернувшись к окну, я смотрю на океан. Сегодня он штормит куда больше, чем вчера и парой дней назад. Он взволновал точно так же, как и я сейчас. Еще вчера вечером, я был уверен на сто процентов в своем решении, вернуть назад в Штаты нашу «королеву туфелек». Но сейчас, мысли продолжают умолять об этом, в то время как мой «приятель» требует обратного.
Звонок мобильного отвлек меня от мыслей и, выудив его из кармана, я взглянул на дисплей: «мама»
- Привет, ма, - отвечаю, закатив глаза. Я уже предвкушаю нить разговора - наша гостья из Америки.
- Марк, дорогой! Как дела? Тея уже приехала? Вы познакомились? – доносятся из динамика радостные и озабоченные возгласы женщины, которая даже за меня так не переживала, как за незнакомую ей девушку.
- Приехала, познакомились. Работаем, - говорю совершенно спокойно, не выдавая в голосе ни намека на какой-либо умысел с моей стороны.
- Работаете? Что значит работаете? Она первый день в Испании. Не знает города, достопримечательности в глаза то не видела, а ты заваливаешь ее работой?
- Возможно, так она скорее ее выполнит и вернется в свою обычную жизнь, от которой вы ее избавили, благополучно направив сюда, не убедившись, что это нужно мне.
- Сынок! Мы с тобой уже обсудили эту тему. Она совершенно юна, и у нее отличное чувство стиля, времени и моды. Она вытащит нас из кризиса. Поэтому мы очень рассчитываем на нее и на твою благосклонность к ней. Неужели она совсем не привлекла тебя? – тараторит мама в трубку.
- Смотря, в каком смысле. Как женщина – она действительно очень мила. Но остальное я не хочу обсуждать. Тем более, сейчас, когда она вот-вот должна вернуться в кабинет. – Я действительно не хочу обсуждать с мамой эту тему еще раз. Ненавижу хранить от нее секреты, и если этот разговор продолжится еще пару минут, то я могу не выдержать и выложить все карты на стол.
- Вот что, дорогой. Ты же помнишь, что сегодня у нас прием. И Тея тоже приглашена на него. Я посадила вас вместе за стол, чтобы вы могли найти общий язык.
- Ладно, - простонал сквозь стиснутые зубы. Я надеюсь, что здравый ум возьмет верх над членом, который идет на поводу аппетитной задницы этой девушки.
- Не буду больше отвлекать тебя. До вечера.
- До вечера. – Кладу трубку, тяжело вздыхая.
- Да, они могут быть слишком настойчивыми, если захотят, - разносится голос Теи за моей спиной.
- Ты давно тут? – резко разворачиваюсь от неожиданности.
- Ты хочешь узнать, как много я успела услышать? – она чуть сузила один глаз, понимая, что не должна была слышать то, что она успела застать.
- И да, и нет, - стараюсь не выглядеть грубым или наоборот мягким по отношению к ней. Мне нужно сохранять «нейтрал». Найти его и строго следовать ему. – Тебе подошло. Смотрится отлично, - указываю на топ, который ранее принесла Аманда.
- Да, - Тея разглаживает не существующие складки на атласной материи, оценивая себя. – Спасибо вам.
- Мы виноваты – мы исправили, - чуть улыбнувшись, говорю я. – Так значит, ты сегодня тоже приглашена на прием?
- Да. Твои родители сказали, что на этом приеме я должна познакомиться со всеми, понять вашу аудиторию и много всего еще, что наверняка тебе не интересно.
- Нет-нет, почему же. Мне интересно все, что будет связанно с моей Компанией. НО, у меня есть некоторые дополнения. Ты будешь рассказывать обо всех своих пиар штучках, рассматривая наши достопримечательности.
- Мы уезжаем? – Тея взглянула на наручные часы.
- Хочешь остаться? – чуть нахмурившись, интересуюсь ее планами.
- Мы можем поехать, только если в твоей машине исправен кондиционер, - смешок сорвался с ее губ, обнажая белоснежные зубы. А затем, она совершенно естественно облизнула верхнюю губу, увлажняя ее.
- Даже не сомневайся в этом, - говорю ей, растягивая предложение. И мне кажется, что я начал медленно двигаться к ней, все еще не сводя взгляд с этих губ, которые манят меня словно магнит. Хочется впиться в них, укусить, и не быть нежным. Нихрена.
- Тогда пошли? – чуть повернувшись, Тея указывает на выход, и я делаю шаг в ее сторону. И как только девушка полностью отворачивается, мой взгляд прилипает к её аппетитной попке, обтянутой черными брюками.
- Пошли, - словно заколдованный, я следую за ней.
- А Аманда едет с нами? – девушка резко останавливается и разворачивается ко мне, в то время как я по инерции двигаюсь вперед, уставившись ниже ее поясницы. И, конечно же, врезаюсь в нее.
- Прости, - говорю я, ухватившись за плечи Теи, то ли чтобы сохранить свое равновесие, то ли ее.
- Марк, - смеется она, наклонив голову и обнажив изящную шею. – Если ты хочешь, я могу подкинуть тебе пару фотографий с моих обнаженных фотосессий, чтобы ты перестал меня медленно убивать в этом офисе.
- А у тебя есть? – моментально выпалил я.
Ее смех разлетелся на весь коридор, и тогда я понял, что сказал это вслух, а нужно было всего лишь подумать об этом и заткнуть свой рот.
- Специально для тебя, я поищу. Но, давай кое-что обсудим, - она вернулась в кабинет, закрывая дверь, отделяя нас от любопытных взглядов моих сотрудников. – Мы работаем вместе.
- Работаем, - согласно киваю я, нацепив маску уверенности.
- И я не собираюсь спать с тобой, - чуть тише говорит Тея, стараясь убедить меня в своих словах. – Ты не привлекаешь меня.
Я... не... что?
- Не привлекаю? – уголки моих губ медленно поползли вверх, ухмыляясь над ней.
- Нет, ты конечно очень красивый молодой человек, но я помолвлена, - говорит она, поднимая левую руку, на безымянном пальце которой красуется бриллиант, размером с чертов Улуру (прим. автора: самый большой камень в мире). На какое-то мгновение меня пронзило разочарование, которое формировалось в груди. Конечно, такая красивая женщина просто не могла не быть не помолвлена с одним из американский парней. Наверняка это какой-то бизнесмен или рок звезда, каких полно в Нью-Йорке. Тем более что не все могут позволить себе драгоценности такой стоимостью.
- О. Мои поздравления, - спокойно отвечаю я, как будто мне нет до этого дела. – Но все же, наличие у тебя жениха не запрещает мне любоваться творением, которое создали твои родители и природа.
Как только я сказал это, улыбка Теи начала увядать, и в ее глазах появилась печаль, и тогда я понял, что, наверное, нужно было сначала узнать ее получше, чем говорить такие глупости.
Я только открыл рот, чтобы извиниться, как Тея перебила меня: - Пойдем, - на ее лице вновь появилась улыбка, хоть и наигранная. – Ты обещал мне экскурсию, пока я буду просвещать тебя о моих штучках.
Потянув на себя дверь, Тея вышла в коридор, что означало конец дискуссии.
Немного прокатив Тею по Валенсии и показав достопримечательности, я ничего о ней так и не узнал. Она либо уходила от ответов, меняя тему, увидев якобы что-то интересное в окне, либо отшучивалась. Она не была обычной испанской девушкой, которые старались делать все, чтобы понравится мне. Тея наоборот – делала все, чтобы я не смог узнать о ней хоть что-то личное. Я не стал говорить об этом, или спрашивать о причинах ее поведения. Мне было плевать на них, я лишь хотел, чтобы она уехала отсюда, оставив работу моих родителей им, несмотря на то, что с каждым днем есть риск потерять Компанию. Я не хотел, чтобы они были обязаны ей всем. Потому что, зная родителей, эта девушка останется здесь, как партнер их фирмы. Их. Фирмы. Это они создали ее. Отец и мать трудились, чтобы заполучить множество клиентов. А что может она, кроме как подбирать дорогие туфли к своей одежде? Мне нужно было сломать ее, чтобы она уехала отсюда в свою Америку. Если брать кого-то со стороны, то пусть это будет кто-то из нашей страны, знающий нашу культуру, образ и стиль жизни. Что же могла Тея – лишь охать и ахать на сменяющиеся за окном образы. Она любовалась оберткой, но совершенно не знала вкус. Мне хотелось выпнуть ее из машины, на растерзание карманникам. Но в то же время и оставить ее здесь со мной, показывая то, что ей нравится. А ее слова, что я не привлекаю ее, одновременно радовали и доводили до безумия, что хотелось хорошенько встряхнуть ее.
Глубоко вздохнув, я остановил машину возле отеля, в котором она остановилась.
- Прием через три часа, вот адрес, - протягиваю ей приглашение, чтобы она знала куда ехать.
- Форма одежды? – взяв в руки буклет, уточняет она.
- Парадная, вечерняя. Смотря, что у тебя есть с собой. Если такой одежды нет, то рядом...
- Есть. Все в порядке. Просто решила уточнить, что это не маскарад по случаю Хэллоуина.
- Рановато для него, - говорю я, потирая подбородок.Тея начинает смеяться: – Похоже с юмором у тебя не всегда хорошо.
Она смеется надо мной? Выставляет придурком?
- Подожди, когда я буду шутить на родном языке, - отвечаю ей.
- Очень этого жду,- Тея открывает дверцу машины и выходит, оставляя меня в облаке горячего воздуха, который успел заполнить салон.
Она вся такая уверенная в себе, что аж зубы сводит. Каждый ее шаг тверд и точен, словно каблуки – это ее естественное продолжение ноги. Легкая походка, от которой локоны чуть ласкают спину, переливаясь на солнце.
- Ааа, - рыкнул я в тишину, ударяя руками по рулю. – Соберись, Домингес. Нам нужно от нее избавиться. – Снова перевожу взгляд на вход, за дверями которого уже скрылась девушка.
И конечно, как нельзя, кстати, сегодня банкет, где будет множество испанских гостей, алкоголь и много чего еще. Кто устоит перед горячими испанцами, которые клянутся в вечной любви настолько искренне, что сами в это верят, лишь бы затащить в постель побольше красоток. Она сказала, что обручена – отлично. Если она переспит с одним из гостей, ей станет стыдно, и чем дольше времени она будет проводить здесь, тем больше себя накрутит, от чего сама и сбежит в свои Штаты.
По-моему гениально!
Переключив скорость, с довольной улыбкой, я уезжаю прочь от отеля.
- Siri, позвони Билли.
- Вызываю Билли, - отвечает электронный голос из динамиков машины, затем слышатся гудки.
- Ого, какие люди. Я думал, ты потерял мой номер или уже помер давно, - доносится голос друга с явной улыбкой.
- Я думал об этом, но затем решил еще немного подпортить тебе жизнь.
- Ха, не знал, что ты умеешь.
- Как раз в голове назрел один план, поэтому и звоню. Нужна помощь.
- Соглашусь, при условии, что там будут длинноногие красотки, готовые на все, чтобы ублажать меня остаток вечера.
- Знаешь, - подумал я, перебирая список гостей, - это я смогу устроить.
- Тогда выкладывай.
- Мне нужно, чтобы ты трахнул кое-кого.
В динамиках раздался смех.
- Это шутка? – спрашивает Билли, продолжая смеяться.
- Нет.
- Ты решил устроить мне райский вечер безумного секса?
- Именно так, - улыбаюсь в пустоту, понимая, что он уже согласен.
- Брат, мне не рассчитаться с тобой, но я точно смогу тебе помочь. Как зовут нашу даму?
- Тея Купер, - отвечаю тут же.
- Это не та ли дамочка, которая...
- Ага. Она самая, - киваю я, хотя не понимаю зачем. Наверное, больше для себя.
- Она настолько успела тебя разозлить?
- Есть у меня пара мыслишек, но о них я расскажу тебе на встрече. Сегодня в семь. У меня дома.
- Тогда не опаздывай, - отвечает Билли, и кладет трубку.
«Вот и славно» - думаю я. Парень сумеет добиться своего. Умный, веселый, симпатичный. Он пользуется популярностью среди девушек, поэтому Тея явно не будет исключением и оценит его по достоинству, что как нельзя будет мне на руку.- Тея Купер, тебе пора паковать чемодан и улетать домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной Шепот
RomanceЖелание показать всем свою настоящую сущность, для них подобно падению в бесконечную пропасть. Стремление двигаться вперед и побороть панику, зарождающуюся каждый раз, словно капкан собственных комплексов и неуверенности вот-вот захлопнется. Може...