Глава 6. Тея

86 1 0
                                    

Открыв дверь номера, я просто влетаю внутрь, желая, как можно скорее избавиться от каблуков. Поставив чемодан, кидаю сумку на кровать и падаю на нее следом, громко выдохнув от усталости. За окном ярко светит солнце, и нет ни намека на облака, что естественно не может не радовать, ведь это чертова Испания. Здесь все совершенно другое, и с первых минут заставляет тебя проникнуться этой страной. Люди милые и приветливые, со своим неугасающим темпераментом. Не желая того, но я поднимаюсь с кровати, чтобы открыть окно в номер и вдохнуть еще разок запах другой страны.
Обняв себя руками, смотрю на все, что можно увидеть из моего окна - дома, крыши, улочки, цветы, люди и машины. Все такое другое и сказочное, словно я попала в самый лучший сон в моей жизни. Улыбка не сходит с лица с того момента, как только я вышла из аэропорта.

- Ах, Валенсия... - вздыхаю я. - Как бы мне хотелось остаться здесь навсегда и не возвращаться в Нью-Йорк. - Еще раз, глубоко вдохнув аромат, доносящийся из булочной за углом, я оставляю красивый вид за спиной и оборачиваюсь к своему чемодану. - Работа и еще раз работа! Я здесь только из-за тебя, любимая! - саркастически отмечаю я, распаковывая багаж. Мне необходимо было встретиться в офисе MD с самим Марком Домингесом и его родителями, благодаря которым я получила шанс взяться за это дело и доказать Монике, что заслуживаю место ее правой руки и партнера в компании Нью-Йорка.
Я решаю остановить свой выбор на брючном костюме - белая блузка и черные жакет с брюками. Хочется некой строгости и «мужевидности» в образе. Но каблучки от Джимми Чу оставят меня все той же Теей Купер, со стальным стержнем внутри. Оглянувшись на чемодан, а затем, взглянув на часы, понимаю, что нет времени развешивать одежду, и машина уже должна подъехать за мной, чтобы отвезти на встречу. Поэтому еще раз проверяю наличие документов с презентацией в сумке, хватаю часы и телефон и выхожу из номера.

Прохладный воздух отеля моментально сменяется душным жаром улицы, стоило швейцару открыть дверь. Но водитель действительно уже ждет меня, поэтому я тут же юркаю в салон, где снова меня встречает освежающая прохлада. В этот момент в голове промелькнула мысль о том, чтобы не разболеться, если так будет постоянно - жара, холод, жара, холод. Но на самом деле, это приводит в чувство.
И снова эти милые улочки с кафе на тротуарах, где люди не торопливо обедают, болтая с друзьями или перечитывая новостную сводку главных событий. Это действительно похоже на рай, в который я не могу поверить.

Ночной ШепотМесто, где живут истории. Откройте их для себя