5 лет спустя...
- Аманда, я надеюсь ты уже в офисе, - набираю свою ассистентку.
- Почти на месте, еще пара этажей, - слышу ее улыбающийся голос. Эта девушка умница. Выкладывается на полную катушку и превосходит мои ожидания, а также она сама знает, что лучшая в этом деле.
- Распечатай все необходимые презентации, документы и все, что мы готовили.
- Уже сделала, еще вчера. Разложила в конференц-зале, заказала ланч и уже оплатила. Доставку гостей проконтролировала, убедилась, что все отлично позавтракают. Монитор проверили еще вчера и устранили проблему.
- Тебе заняться нечем, тратя свои ресурсы на такую мелочь? Я тебе плачу, чтобы ты контролировала не партнеров, как маленьких детей, а контролировала штат сотрудников, которым порой необходима взбучка. Почему нельзя все поддерживать в рабочем состоянии, а не исправлять ошибки перед ответственным мероприятием?
- Извини, Марк. Но если бы хоть кто-то не успел позавтракать, то был бы не в настроении обсуждать какие-либо глобальные дела, что наверняка привело бы к неожиданным результатам. Думаю, что такие фокусы сейчас не нужны.
- Не нужны, но ты делаешь это в последний раз! Надеюсь, что подобного бреда не повторится, – рычу в трубку. – Буду через сорок минут.
Сбросив вызов, сажусь в машину и выезжаю на дорогу, включая утренние новости. Аманда действительно хороший сотрудник, но иногда ее самостоятельность переходит границы, и я не могу сдержаться, чтобы не сорваться на нее. Но по каким-то причинам эта девушка все еще работает на меня и не сбежала после первого выговора.
Адреналин гуляет по моим венам, посылая импульсы в каждую конечность тела, поэтому я нервно нажимаю на педаль газа, действую очень агрессивно. Естественно моя манера езды вызывает недовольные крики водителей, сигналы других авто, но мне все равно. Я жажду, чтобы этот день поскорее завершился с максимальной пользой для меня и Компании.
Через некоторое время поднимаюсь в свой кабинет, и Аманда заходит следом. Я мельком бросаю на нее взгляд: идеально подобранный деловой наряд подчеркивает ее утонченность - белая атласная блузка и черные строгие брюки являются обычным стандартным дресс-кодом, но на моей ассистентке это и впрямь выглядит очень даже отлично. Ее светлые волосы, не достающие плеч, выделяют большие голубые глаза. На самом деле, Аманда притягивает взгляды любых мужчин, и я не исключение. Мне нравится наслаждаться истинной красотой, и именно поэтому я нанял ее в мой штат, помимо того, что она отличный специалист. Мы – дом моды. Мы диктуем моду, поэтому и сотрудники должны соответствовать статусу нашей Компании. И если речь идет о каких-то грандиозных сделках, то в паре с Амандой мы всегда выигрываем, ведь все взгляды мужчин прикованы к ней, а женские ко мне. Но несмотря на наш милый образ, мы бьем в самую суть и получаем то, что хотим. Всегда.
- Точно все готово или нужно перепроверить?
- Марк, все готово! – Аманда начинает сердиться. – Словно я делаю все это впервые! Конечно всё давно готово, все на своих местах. Ждут только тебя.
- Тогда и нам нечего больше ждать. Пора кончать с этим дерьмом. – Поднявшись с кресла, беру папку, приготовленную Амандой, и направляюсь в переговорную.
Через два часа бурных споров и обсуждений о дальнейшей судьбе MD, мы зашли в тупик. Точнее в тупике оказался я, в то время как моя команда понимала, что конкретно нужно делать, как и когда.
- Что мы можем сделать, чтобы оставаться на плаву? – спрашиваю, вращая в руке ручку.
- У нас есть несколько вариантов, но тебе они не понравятся, - говорит Сейлз, отвечающий за маркетинг в моей Компании.
Нахмурившись, я понимаю, что имеет ввиду этот мужчина. Уже несколько лет руководители MD пытаются донести до меня, что пора отойти от старых привычек делать удобную и повседневную обувь. О том, что мир не стоит на месте, и с каждым годом все большее количество людей понимает, что движение, спорт и активность просто необходимы в жизни.
Отвернувшись от стола переговоров к окну, из которого открывается вид на голубое море, я слышу лишь томящую тишину за своей спиной, поскольку все ожидают моего решения. Медленно поднявшись, подхожу к прозрачной перегородке, которая отделяет меня от этого красивого пейзажа. Здесь в каждой мелочи можно найти вдохновение для новой коллекции обуви, но только не спортивной, к чему меня так принуждают. Прикусив и с болью втянув нижнюю губу, я понимаю, что вариант, который так всех будет радовать, абсолютно не нравится мне. И я хочу всячески отделаться от этой затеи и прервать даже мысли остальных на этот счет. Но сейчас, когда в бизнесе наступил кризис, и наши модели покупают с меньшим оборотом, нужно что-то менять. И менять кардинально. Это немного даже пугает. Я ненавижу неизвестность. За последние пять лет я привык жить по правилу, что буду знать конечный итог, привык просчитывать все возможные риски. Если финал непонятен, то я не принимаю вариант «кто не рискует». Наверное, это тоже является одним из факторов, почему моя Компания катится ко всем чертям в последний год. И это меня дико бесит. Я проживаю на этой работе по двенадцать часов, вкалывая с утра и до ночи. Я слышу, как Аманда успокаивает мужа и дает обещание своему ребенку освободиться раньше, но каждый день, снова и снова нарушает его, оставаясь со мной, чтобы расхлебать это дерьмо вместе.
Обернувшись к коллегам, я натыкаюсь на шесть пар глаз, пристально глядящих на меня и нервничающих в ожидании ответа. По глазам Бэки я вижу, как она начинает мысленно просчитывать затраты на материалы, модели, рекламу, сверхурочные и прочие расходы. Сейлз наверняка обдумывает варианты рекламных компаний, которые могут выгодно преподнести нас, но к моему счастью, мы работаем только с компанией моих родителей. Аврора, со своей лукавой улыбкой, понимает, что сорвет куш на продажах и ее отдел наверняка перевыполнит показатели, что позволит ей набрать штат еще более опытных и способных сотрудников.
- Скажу вам только раз. Если все получится, то вы не услышите от меня хвалебных слов о том, какая это нереально крутая линейка. - На этих словах коллеги поднимаются с мест и начинают радостно хлопать и кричать, пытаясь заглушить все, что я могу сказать дальше. – Но! –
перекрикиваю и привлекаю обратно внимание своих сотрудников, которые садятся обратно на места. – Если эта коллекция провалится, и я не увижу необходимых показателей, я уволю вас всех, без выходного пособия. – Рычу на них. – Я не собираюсь впредь плясать под вашу дудку. Мы запустим эксперимент, и не дай Бог, если он провалится... Я вас уверяю, нет незаменимых людей. А теперь пошли все вон, и подготовьте мне новые отчеты. Хочу видеть из через пять часов.
- Марк. - Окликает меня Сейлз, и я снова оборачиваюсь к нему. – Мы не подведем. Это в какой-то степени и наша Компания. И мы готовы порвать за нее зад. Спасибо, что поверил в нашу идею. Мы сделаем все, чтобы не подвести, так ведь девочки?
- Да!
- Да, Марк!
- Пошли отсюда, - жестикулирую рукой в направлении двери и, устало осев в кресло, перевожу взгляд на море. Как только дверь закрывается, на моем лице появляется улыбка. Эти ребята знают свое дело, и я рад тому, что создал не просто империю, я создал дом, в котором все стоят друг за друга горой и приходят сюда каждый день, потому что им хочется возвращаться.
- Мистер Домингес, Билли на связи. Настаивает, - говорит Аманда.
- Давай, соединяй, раз настаивает... - уныло отвечаю, понимая, что друг так просто не перестанет атаковать мою ассистентку. – Тебе что, нечем заняться, что ты вдруг решил засыпать меня звонками?
- Марк, тут такое дело. Моя кузина приезжает в гости со своей подружкой на уикенд. Брат, ты просто обязан помочь мне.
- Помочь с чем, боюсь спросить? Ты хочешь подсунуть мне в постель свою кузину?
- Нет, я обращаюсь именно к тебе, поскольку знаю, что ты точно этого не сделаешь. Даже если бы хотел, - смеется Билли в трубку.
- Ты кусок дерьма, Бил. Ты ведь умный, придумай сам что-нибудь. У меня работа.
- Эй ты, хрен старый. Ты когда выбирался из дома в последний раз? – слышу осуждающий голос в трубке.
- Да вот, сегодня.
- Так я тебе и поверил. Доехал до работы, а с работы сразу домой. Ты похож на старый пень, который потихоньку покрывается слоем пыли, плесени или чем там эти пни покрываются.
- Я не собираюсь тратить время попусту. Если ты не заметил, то сейчас моя Компания находится на закате своей славы, а мне нужно чтобы снова наступил её рассвет. И если это будет означать, что я перееду на работу, то так и будет.
- Господи, Марк. Ты давно женщину видел голой? Держу пари, что в то время, пока меня не было, ты даже никому не присунул.
- Пошел ты нахрен! – резкая волна раздражения и агрессии пронеслась по всему телу, и я отключил телефон. Мне не нужна нянька, которая будет проверять сколько раз в неделю я
трахаюсь, хорошо ли я трахаюсь и хочу ли еще? Мне просто нужно чертово время, чтобы все забыть и восстановить то, что сейчас летит ко всем чертям в моей жизни.
Вновь раздается звонок мобильного, и я знаю, что это перезванивает Билли.
- Прости. Я разошелся. - Сожалеющий голос Билла ни капли не успокаивает.
- Знаешь что... - все еще пытаюсь усмирить эмоции.
- Знаю. Для тебя это по-прежнему больная тема, как и все пять лет. Черт, Марк, тебе пора забыть и оставить это всё в прошлом.
- Я старался, если ты не заметил, - присев в кресло, запускаю руку в волосы.
- Знаешь, я придумал! Слыхал, «клин клином вышибают»?
- Все, я кладу трубку, ты не выносим, - тут же встав, подхожу к окну, желая прекратить этот диалог.
- Стой! Все, все, все. Я понял. Больше не говорим на тему секса. – Билли делает небольшую паузу. - Ну как ты там? – его голос стал гораздо мягче.
- Мы решили запустить спортивную линию, - с досадой в голосе и на выдохе ворчу я.
- Оууу, черт! – слышу сочувствие в голосе друга. – Значит, ты все же зароешься на работе, разрабатывая новую коллекцию?
- Похоже на то. И я даже не представляю с чего начать. Меня это никогда не вдохновляло.
- Ты сейчас смотришь на море? – говорит Билли. Этот парень знает все мои привычки еще с колледжа.
- А что?
- Вот теперь открой свои чудо стекляшки и выйди на террасу, вдохни свежего морского воздуха и просто осмотрись. Люди бегают кругом. Ходят, весело проводят время за фризби. Не упускай это все. Именно для них ты будешь создавать новую линию. Просто выйди и узнай, что они думают. - Я обдумываю каждое слово друга, не проронив ничего от себя. – Удачи, друг! – На этом Билли отключается, оставив меня наедине со своими мыслями.
Через несколько часов состоится повторное собрание, на котором должны быть представлены хоть какие-то ободряющие результаты, показатели и цифры. Но с моей стороны нужно прорисовать хотя бы примерный эскиз. Меня начинает окутывать паника, от чего в голове темнеет. Открыв дверцы на террасу, выхожу глотнуть свежего воздуха. Теплый морской бриз моментально ударяет мне в лицо, приводя в сознание. Чайки кружат в небе над волнами в поисках пищи, издавая громкие и успокаивающие звуки. Делаю один шаг за другим, медленно спускаясь на горячий песок. Сняв ботинки, мои ступни погружаются в раскаленные на солнце крупицы, посылая тепло по всему телу и успокаивая. Я прохожу немного вдоль воды, всматриваясь в волны и образующуюся пену, которая растворяется в желтом песке. Рядом группа людей играет в пляжный волейбол, смеясь, крича и дурачась. В них чувствуется легкость и свобода дня, беззаботность, которая проникает сквозь них. Мне бы хотелось отпустить все тяготы владения бизнесом и просто начать жить. Не думая о том, что будет дальше, что делать с сотрудниками, какую коллекцию выпускать. Весь этот бесконечный бег с преодолением множества препятствий очень утомляет. Я словно беговая лошадь, куда-то несусь сломя голову. Я просто хочу остановиться и осмотреться вокруг себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночной Шепот
RomanceЖелание показать всем свою настоящую сущность, для них подобно падению в бесконечную пропасть. Стремление двигаться вперед и побороть панику, зарождающуюся каждый раз, словно капкан собственных комплексов и неуверенности вот-вот захлопнется. Може...